магазиныотзывыДочки-сыночки › Хамское отношение к покупателям

Хамское отношение к покупателям в Дочки-сыночки





адреса акции

Николай   16.06.2020

Не рекомендую делать покупки в этом магазине. 26.05.20 здесь был куплен детский велосипед N Ergo через сайт магазина. При сборке выяснилось, что шины проданного изделия некачественные и имеют брак. Так при накачке шин на них появились "грыжы", а шина на переднем колесе и вовсе разорвалась повредив при этом обод, который сделан кстати из металла свободно гнущегося руками...

29.05.20 г. через форму обратной связи по правилам установленным магазином было подано заявление на возврат некачественного товара. Никаких ответных действий со стороны магазина не последовало. 16.06.20 г. вынуждены были дозвониться до "службы клиентской поддержки", где нам хамовато объяснили, что "вы перекачали колеса, с возвратом вам отказано можете идти в суд...".

У нас четыре велосипеда и как качать колеса на них мы знаем... Так же у нас есть глаза, которые видят дефект резины на новом колесе, но сотрудники магазина даже не озадачились осмотреть бракованное изделие, вынесли свой "вердикт" дистанционно... на вопрос, почему нет ответа на претензию сказали: "я вам сейчас все ответила..." Если не хотите попасть в подобную ситуацию, обходите это место стороной.

адрес магазина Дочки-сыночки: г. Москва, ул. Пришвина, д. 3



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Дочки-сыночки

11

97

10
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • детские товары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня в магазине на Адмирала Лазарева, д. 2 купила кашу фруто няня, не посмотрев срок годности. И только дома увидела что каша просрочена уже 3 месяца. Будьте бдительны, смотрите на сроки.
    Добрый вечер. Хотелось бы оставить отзыв о некомпетентности работника охраны. 26 февраля 2017 года, решила посетить магазин Детский мир, который находится в ТЦ Июнь, С сыном зашла в магазин, у ребенка при входе что-то пропищала, охранник жестом показал, что пакет положить в камеру хранения. Что мой
    Мы каждый день что-то покупаем по разным причинам товар может не подойти мы возвращаем его или меняем на другой это происходит со всеми и нам идут на встречу или товар плохого качества не всегда это можно рассмотреть в магазине. Но в магазине царит особое настроение такое чувство что они ставят себе
    Купили в январе 2011 г. в интернет магазине коляску "Жетем Призм", вместо гарантийного талона нам дали нечто вроде инструкции с пришпиленным чеком. Через несколько месяцев полетели тормоза. Позвонила в интернет-магазин узнать координаты поставщика - в интернете их найти невозможно - меня послали в г
    В магазине работают хорошие и доброжелательные продавцы, ассортимент неплохой. В общем, рекомендую всем любителям лего
    Ужасный магазин, бардак в зале, валяется все на полу. Директор магазина грубо общается, когда стоишь на ресепшене. Очереди ужасные. Примите меры.
    Мы из Красноярска. Очень любили отдел, в основном там одевали своего ребенка. Недавно купили там зимнее пальто 6415 руб.,к ней же взяли шапку и шарф по 720 руб. и 785 руб. Все очень гармонично подобрали. Но ровно через неделю у нас сломалась молния на пальто и тут началось!!! Мы пошли поменять ее, н
    У нас двое детей и вот скоро ждем еще пополнение. Хотелось бы выразить благодарность магазину, я просто не представляю что бы мы без него делали. ) При чем это касается и интернет магазина тоже. Раз в неделю минимум мы посещаем магазин, всегда в наличии наше детское питание по более низким ценам, че
    21 Апреля сделал заказ на пеленальный комод определённой модели и цвета. Сегодня в 14-40 я пришёл в магазин за заказом. Кассир сказала, что пеленальный комод мне сейчас продать не могут, так как "все мальчики ушли на разгрузку машины" и предложила мне зайти через полчаса. Полчаса я был вынужден про
    Сегодня была в магазине, взяла посмотреть постельное белье, а точнее состав. Подбежала продавец выхватила коробку с бельем, раздраженно приютом сказав не трогать. И сообщила что состав полулен. Я спросила что в составе еще. На что продавец ответила посмотреть мне на цену и подумать самой. Имея ввиду
    Буду обращаться в Роспотребнадзор!!! Т.к. руководитель магазина перешла все границы!!! Элементарно не знает закон о правах потребителя! Взял товар с ценником 999 руб., на кассе оказалось что на обратной стороне коробки был второй ценник 1499 р., стала вести себя неадекватно вырвала из рук товар и от
    Не рекомендую делать покупки в этом магазине. 26.05.20 здесь был куплен детский велосипед N Ergo через сайт магазина. При сборке выяснилось, что шины проданного изделия некачественные и имеют брак. Так при накачке шин на них появились "грыжы", а шина на переднем колесе и вовсе разорвалась повредив п


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.