магазиныотзывыДочки-сыночки › Хамское отношение к покупателям

Хамское отношение к покупателям в Дочки-сыночки





адреса акции

Николай   16.06.2020

Не рекомендую делать покупки в этом магазине. 26.05.20 здесь был куплен детский велосипед N Ergo через сайт магазина. При сборке выяснилось, что шины проданного изделия некачественные и имеют брак. Так при накачке шин на них появились "грыжы", а шина на переднем колесе и вовсе разорвалась повредив при этом обод, который сделан кстати из металла свободно гнущегося руками...

29.05.20 г. через форму обратной связи по правилам установленным магазином было подано заявление на возврат некачественного товара. Никаких ответных действий со стороны магазина не последовало. 16.06.20 г. вынуждены были дозвониться до "службы клиентской поддержки", где нам хамовато объяснили, что "вы перекачали колеса, с возвратом вам отказано можете идти в суд...".

У нас четыре велосипеда и как качать колеса на них мы знаем... Так же у нас есть глаза, которые видят дефект резины на новом колесе, но сотрудники магазина даже не озадачились осмотреть бракованное изделие, вынесли свой "вердикт" дистанционно... на вопрос, почему нет ответа на претензию сказали: "я вам сейчас все ответила..." Если не хотите попасть в подобную ситуацию, обходите это место стороной.

адрес магазина Дочки-сыночки: г. Москва, ул. Пришвина, д. 3



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Дочки-сыночки

11

98

11
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • детские товары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый день! Хотелось бы описать историю, произошедшую со мной в данном магазине. Решили приобрести новое автокресло для дочки, к данному вопросу подошли основательно, так как покупка недешевая. Помониторили рынок и решили совершить покупку в магазине "Дочки-Сыночки". Придя в магазин, сразу же нашли
    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин и просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознав
    Здравствуйте. 27 декабря мы купили 3 колесный велосипед Капелла. 31 декабря велосипед подарили ребенку, 2 января сходив на прогулку, велосипед заскрипел, разболтались колеса, затрещало правое колесо, перестал работать ножной тормоз. 4 января мы обратились в магазин, с просьбой возврата денежных сред
    Пыталась купить игрушку Машу из мультфильма Маша и медведь. Ценника на игрушке нет. Игрушка музыкальная, но поет кое как, либо батарейки сели, либо брак присутствует. Но проверить это невозможно, потому что в магазине нет тестовых батареек. При этом персонал ведёт себя так, что покупателю проще уйти
    Уже не первый раз бываем в магазине и каждый раз удивляемся наглости и хамству обслуживающего персоанала, особенно кассиров. Вы их что подбираете по особым критериям? - на ненависть к покупателям. Последний пример: посещение 5 января 2012 года, уже под закрытие магазина, то есть покупателей прак
    Давно наблюдаю за этим безобразием а именно за отношением кассиров к покупателям постоянно не довольны не здравствуйте не досвидания как не прихожу постоянно какие то потрепанные как после великого бадуна особенно одна с длинными темными волосами эта помоему ненавидит всех. Позор магазина. P.S А в С
    Магазин- СУПЕР!!! Особый респект Соболевой Марине))
    Купила смесь, чек вышел на 1098 рублей 15.02.2017 в 19:16. Кассир должна была дать купон на 500 рублей, она не дала его. Я об этом узнала минут через 20 совсем в другом месте. Очень обидно. Так бы я в следующую покупку купила еще что-нибудь, а так возможно приду за смесью.
    Сегодня 30.05.2017, я делала покупку в магазине "детский мир" в ТРЦ Красный Кит г. Мытищи, Шараповский пр-д вл. 2. На кассе меня обслуживала Потапова Марина, если верить данным на чеке, так как бейджа у сотрудника я не увидела. Пробив товар кассир поинтересовалась наличием бонусной карты, я попросил
    Магазин закрыт еще с 2015 года
    Прекрасный магазин. Ассортимент шикарный, качество товара отличное, акции постоянно радуют. Персонал замечательный, а главное-квалифицированный. Много лет мы постоянные клиенты, так держать!
    В середине мая 2008 г., в ТЦ Город покупали подарки для новорожденного сына подруги, на кассе пробили ползунки 2 раза, хотя брала одни, конечно сама виновата, надо было чек смотреть не отходя от кассы, но как то не думала что так выйдет, обидно...


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.