Брак товара в Дочки-сыночки
адреса акции
| Александр 28.01.2018 |
Здравствуйте. 27 декабря мы купили 3 колесный велосипед Капелла. 31 декабря велосипед подарили ребенку, 2 января сходив на прогулку, велосипед заскрипел, разболтались колеса, затрещало правое колесо, перестал работать ножной тормоз. 4 января мы обратились в магазин, с просьбой возврата денежных средств или замены на аналогичный. Нам пригласили техника, который сказал: "товар был собран, брали с витрины?" - Да. "Ну а как вы смотрели, ваши проблемы." Ну в итоге сказали пишите претензию, в течении 10 дней, Москва даст нам ответ, а мы сообщим вам. Велосипед был куплен по безналичной оплате, дедушкой, который 6 января улетел в другой регион. При составлении претензии, у зам. директора, мы уточнили будет ли проблема, она нас заверила, что сделайте копию паспорта и карты и все будет в порядке. 10 января позвонили с магазина, сказали да неисправен, предложили ремонт 2 недели. Мы отказались, просили или возврат или обмен на аналогичный. По истечении 10 рабочих дней со дня подачи претензии с нами никто не связался. На 11 день звонили сами. Девушка сказала, что Москва еще думает. После наших угроз обратиться в роспотребнадзор, попросила час времени. Через 30-40 минут позвонила и сказала что будет возврат денежных средств. Мы уточнили, когда можно приехать, в любой день с 10 до 22. В силу занятости на работе, получилось приехать только 28 января. В магазине нам сказали, что копии не годятся, что какой смысл ехать в выходной бухгалтерия отдыхает. Мы вообще не в курсе, мало ли что вам кто обещал, у нас сменный график работы, приезжайте завтра. Вот сижу и жду завтра.
В итоге ответьте мне, пожалуйста, на 6 вопросов: 1. Почему 27 декабря нас обслуживал продавец консультант со страшным перегаром? 2. Почему 4 января нам нахомил ваш техник, сказав что сами виноваты? 3. Почему по истечении 10 дней со дня претензии со мной никто не связался? 4. Как объяснить полуторагодовалому ребенку почему папа забрал велосипед? 5. Неужели ситуация с возвратом денежных средств, при наличии чека, так сложна? 6. И как мне объяснить своему начальнику, что я буду отдыхать еще и в понедельник. т.к. меня ждут в вашем магазине!
адрес магазина Дочки-сыночки: г. Краснодар, Уральская улица, 79/1, ТРЦ СБС Мегамолл, 3 этаж
отзывы города Краснодар отзывы о магазинах с похожими товарами:детские товары
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день! Хочу поделиться отзывом об одном из ваших магазинов. Абсолютно не лояльные продавцы в зале, грубые, неприветливые кассиры и охрана, постоянно ГОГОЧУЩАЯ у касс "радует" каждый раз, когда я посещаю ваш магазин. Не смотря на то, что ближе всего к моему дому, я предпочитаю "Кроху" - с прият Магазин закрыт еще с 2015 года Очень нравится интернет-магазин! Скидки и распродажи на актуальные товары, Удобный поиск товара, широкий ассортимент, конкурентноспособные цены, пункт выдачи товара расположен недалеко от моего дома, через заказ в интернет-магазине получается выгоднее по цене. При возникновении вопросов, можно позво Действительно работа персонала не на лучшем уровне. Раньше - было лучше. Сейчас же - почему-то изменились правила предоставления скидки в день рождения, причем до того как подойдещь на кассу, никто ничего не скажет, а отвечает на кассе молодой человек - лучше бы молчал. Как узнать о скидках и действ С ценниками в магазине бардак. 8 апреля около 18.00 делали покупки в данном магазине. На кассе, цена на игрушку оказалась выше заявленной в зале. Продавать товар, по указанной в зале цене, магазин отказался. Замдиректора вместо извинений и попытки урегулировать конфликт, обвинила в происшедшем детей Очень понравилось в магазине, такого большого выбора не видела еще нигде! Вежливые продавцы и кассиры, приятно прийти с ребенком! Мне очень нравится ходить в этот магазин, особенно люблю сменну когда работает Жанна! Очень отзывчивый человек, всегда поможет, подскажет! Спасибо Вам девушки, работающие в этом магазине!!! Сегодня покупая вещи в магазине, меня обманули на кассе. Я взяла две пижамы для мальчиков, по акции одна пижама должна идти 50%. В итоге, придя домой, я обнаружила, что заплатила за две пижамы по полной стоимости. Очень обидно! Ведь приходишь в ваш магазин с детьми, они дергают, капризничают, и вери 23 февраля 2018 года я с мужем и ребенком пришли в магазин Дочки и сыночки выбрать ребенку подарок на День Рождения. Решили расплатиться социальным сертификатом. Но на кассе у них система якобы зависла, они сделали возврат чека, но баллы в итоге списались. Одежду нам так и не отдали. Наш пакет отлож Купили коляску-трость за 4.350 р. Обнаружили брак передних колёс в день покупки, муж пытался обменять товар, его оттуда отправили домой.
Привезли коляску на следующий день с целью обмена или возврата денег, заявили нам что она уже использованнна и вообще не в надлежащем товарном виде. В итоге, о Добрый день! Я являюсь сотрудником магазина который расположен в Уфе. Работая в этом магазине я в первые вижу такое отношение Зам. Директоров и Нового директора магазина, подходя с каким либо вопросом касаемых работе и выкладке товара Она отвечает что не знает ассортимент товара (до этого работала в Добрый день. Столкнулась с неприятной ситуацией в городе Орёл, Кромское шоссе, 4, в магазине "Детский мир". Консультанты в зале отсутствуют. Продавец на кассе Бутикова Е.П. (как написано в чеке) абсолютно не владеет информацией о товарах, скидках, бонусах магазина. Остался негативный осадок от общен
показать все отзывы
|