Потраченное время, нервы, не решенный вопрос. Интернет-магазин ДНС
адреса акции
| Инна 27.04.2020 |
19.04 сделала заказ на сайте, ноутбук и сопутствующий товар, на сумму 36,499. Доставку выбрала из постамата, контрольный срок доставки магазин указал - 21.04. На момент 27.04 ноутбук так и не был доставлен. Служба доставки вернула товар обратно в магазин. Товар не прошел по габаритам - как его упаковывал и отсылал магазин, остается загадкой. Товар отослали обратно, но найти его не могут.
По горячей линии меня тактично футболили, иногда сбрасывали звонки. Несколько раз обещали, что перезвонит администратор или руководитель Краснодарского филиала, звонков я так и не дождалась. Магазин нарушил все сроки доставки, никто ничего не знает, единственное отмечу, что почти все консультанты, с которыми я общалась, честно пытались выполнить свою работу и помочь в моей ситуации. Но помочь невозможно, так как в магазине полнейший бардак. Деньги заплатила - товар утеряли.
Итак, это первый мой опыт покупки в данном магазине, рекомендовать его категорически не буду, в дальнейшем буду обходить стороной и отговаривать знакомых от покупок в данном магазине. Куча потраченных нервов, часы, проведенные на горячей линии, в итоге отказ от товара. Всем спасибо.
отзыв об интернет-магазине ДНС
отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Купили телефон, проработал 4 дня, отправили по гарантии, там проводили экспертизу 20 дней, после этого сказали что телефон был сломан по вине покупателя, якобы телефон был утоплен, хотя телефон не кто не топил, и пользовались окуратно, в итоге ремонт телефона стоит 7500 тысяч, зачем предлагать товар Заказ 02.05.2019, пришла смс 3.05.2019 забирать после 17:00, работают до 18:00, приехала 04.05.2019, не работают в выходные, это единственный пункт выдачи, который не работает... Не могу получить товар, очень долго, то что намечено было сорвалось. Нет указателей, где находится пункт выдачи. Просьба Скоро пора корпоративов, поэтому мне нужен был срочно стайлер для укладки волос. Посмотрела на сайте технопарка все возможные варианты. Написала в Вотсапе-проконсультировалась, ну и сразу заказала. На следующий день уже мне привезли выбранную модель Braun ST780. Выбором довольна, уже пользуюсь! Купил одну из последних моделей видеокамеру Sony DVD 508E 21.12.07, на второй день перестали работать шторки открывающие объектив!!! Всю жизнь пользуюсь продукцией компании Sony, первый раз купил ее и первый раз такая грубая поломка. На горбушке такого не случалось. Много слышал о том что в крупных Источник бесперебойного питания «DNS Home 850» куплен в магазине сети DNS Краснодар, ул. Коммунаров, 268 БЦ «Кавказ» 11.01.2013 г., при первом подключении к сети прибор кроме мигания желтой лампочки и переодического пищания ни чего больше не выдал, ни в одной из четырех евророзетках так и не появил От магазина только негативное впечатление! Заказала кофе-машину. Специально искала, чтобы произведена была в Италии. На сайте была именно такая информация. Я понимаю, что "Все сведения, указанные на сайте, носят информационный характер и не являются публичной... Уточняйте подробную информацию о това Купили холодильник LIEBHER. Доставка была 21 октября 2008 г.. Грузчик и экспедитор стали хамить как только появились в дверях квартиры! Такого я не встречала ни разу. Я покупала бытовую технику в разных магазинах и всегда все было без проблем. Получается, что за свои деньги, потраченные в магазине, По какому телефону можно до вас дозвониться. Это не сервисное обслуживание если нет обратной связи. Указанный телефон не работает. Позор. Добрый день! Приобрели варочную панель индукционного нагрева Electrolux 22.08.2019 с VIP сервисом Технопарк Сертификат. Произвели установку варочной панели фирмой рекомендованной продавцом. Через неделю плита вышла из строя. Идет вторая неделя после обращения на горячую линию, панель так и не поменя Ситилинк город Воронеж (пункт выдачи на ул. Димитрова) - безграмотные жулики сидят и разводят клиентов. Вынесли заказ в запечатанной коробке, не дали вскрыть, проверить. Говорят - сначала оплата, потом проверите. Хотя в товарном чеке указано, что покупатель должен проверить внешний вид и комплектаци Пришла в магазин приобрести ноутбук данной модели зарезервированный по интернет. Продавец сказал что данная модель есть, приезжайте. Когда я приехала, оказалось что его нет. Я проколесила пол-Москвы. А его нет. И тогда я попросила менеджера магазина. И вдруг я вижу со стороны телевизоров надвигающюю Ужасное отношение к покупателям. Мало того что не дозовешся ни одного консультанта, так ещё и хамят те кого найдёшь. Вроде бы универсалы консультанты а переведут вопросы от себя, я не в этом отделе. Не обучены ничему. Пора пересмотреть культуру общения с покупателями. А кассир хамка, нет чтобы решит
показать все отзывы
|