магазиныотзывыДочки-сыночки › Отвратительное отношение к своим клиентам

Отвратительное отношение к своим клиентам. Интернет-магазин Дочки-сыночки





адреса акции

Мария   23.12.2019

Делала заказ 06 декабря через интернет магазин: машинку каталку и интерактивного медведя. Дата доставки встала 20 декабря с 17 декабря статус заявки весит отгружено. Звонила 3 дня на горячую линию постоянно соединяли с центром клиентской поддержки у них ответ один мы отправим запрос в магазин. Вчера перезвонили с магазина и сказали что заказ пришёл не полностью, я согласилась забрать хотя бы половину своего заказа она сказала что отправит запрос что бы перевели состояние заявки я могла получить. Позвонила сегодня девушка из центра клиентской поддержки опять сказала мы им отправим запрос на мои слова что магазин уже отправил запрос и то что они уже 3 дня шлют друг другу эти запросы а результата ни кокого она сказала ухмыляясь, что больше ни чем помочь не может и поралельно был женский смех. Очень разочаровало такое обслуживание, особено центр клиентской поддержки который ни чего решить не может. После этого даже заказывать больше ни чего не хочется и другим не советую.

отзыв об интернет-магазине Дочки-сыночки



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Дочки-сыночки

11

98

11
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • детские товары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня в магазине на Адмирала Лазарева, д. 2 купила кашу фруто няня, не посмотрев срок годности. И только дома увидела что каша просрочена уже 3 месяца. Будьте бдительны, смотрите на сроки.
    Продали нам пустую коробку лего!!! Тел. занят всё время, дозвониться нереально!!!
    22 сентября в магазине были куплены детские ботинки. На второй день начала отклеиваться подошва. 30 сентября принесла эти ботинки на возврат, раньше не было времени. В возврате денежных средств мне было отказано, объяснив это тем что ботинки надо передать на экспертизу, и что через 2 недели со мной
    31.08 я и мои двое детей посетили данный магазин с целью покупки школьной формы и обуви. Определившись с формой, поставили тележку рядом со стиллажом с обувью и принялись к примерке туфель. Продавец, к сожалению не знаю имени, т.к. была без бейджика, (не высокого роста, с темными волосами стрижкой "
    Заказала в интернет магазине сладкие подарки. Сапожок m&m, и шоколадку Киндер 50 см. Из этого заказа важна было именно шоколадка. Заказ подтвердили полностью. Заказ был сделан 25.12.2020 потом продлили заказ на один день, 27.12.2020 мне его надо было забрать. На момент заказа шоколадок было 10 штук.
    Хотелось бы высказаться об интернет-магазине. 16 декабря в интернет-магазине был сделан заказ, после чего, по указанному телефону с нами связался менеджер и сказал, что поскольку данного товара на складе нет, товар будет доставлен с 23 по 25 декабря. Менеджеру было высказано пожелание о точности дос
    Жулики охранники, которые лазают по женским сумочкам, и отбирают содержимое купленное не у них, даже при наличие чека другого магазина. Были куплены наклейки из другого магазина, и был чек на них!!! НО, ВЫБИРАЛА СЫНУ ДОЛГО ПОДАРОК, У ОХРАННИКА ЭТО ВЫЗВАЛО ПОДОЗРЕНИЕ. ОТОБРАЛ ЭТИ НАКЛЕЙКИ, ПОТОМУ ЧТО
    Совершала покупки в розничном магазине «Дочки-сыночки» по адресу: г. Ульяновск, пр-т Ульяновский д. 17а 10.06.2018. Осталась крайне недовольна хамским обслуживанием заместителя директора этого магазина. Дело в том, что я обслуживалась как говорится «под закрытие». На одной из касс возникла очередь,
    Вот уже третий месяц в магазине "Дочки-сыночки", что в Железнодорожном закрыт пандус для колясок! И это - в ДЕТСКОМ магазине, основными покупателями которого являются мамы с детьми в колясках! При входе висит объявление о том, что пандус, оказывается, предназначен для доставки товаров в магазин! И с
    Хороший ассортимент, но цены на ценниках и на кассе очень сильно отличаются не пользу покупателя. Перед Новым годом покупали Пони - разница составила почти 400 руб., а послений раз ребенку покупали Микки мауса, цена на ценнике - 870 руб., а на кассе -1800 руб., причем с чем связана такая разница пер
    19.10.2017 обменивали коляску, на коробке ценник был указан с учетом акции, т. е. чуть ниже чем на витрине. На вопрос, почему не пробивают, как на коробке, на меня накинулись 4 сотрудника. 2 "мужчина" работник склада и модам тоже работник склада. Начали впаривать, что я и так пришла с обменом, а тут
    Наш микрорайон никогда не был избалован магазинами детских товаров. Чтобы порадовать ребенка, приходилось выбираться в центр города, где выбор большой, но и цены кусаются. Большие надежды мы возлагали на открывшейся два года назад в Бутово детский супермаркет Банана-Мама. Поначалу оказалось напра


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.