Широкий ассортимент игрушек и детской одежды в Хэппиче
адреса акции
| Виктория 18.03.2008 |
Наш микрорайон никогда не был избалован магазинами детских товаров. Чтобы порадовать ребенка, приходилось выбираться в центр города, где выбор большой, но и цены кусаются.
Большие надежды мы возлагали на открывшейся два года назад в Бутово детский супермаркет Банана-Мама. Поначалу оказалось напрасно. Никакой культуры обслуживания. Даже чтобы снять памперсы с верхней полки приходилось самой брать стремянку и лезть за ними.
Но полгода назад все изменилось к лучшему. Теперь в магазине самый широкий ассортимент игрушек и детской одежды, различные скидки на товар. А, главное, чуткий, внимательный и квалифицированный персонал. Продавцы успевают уделить время каждому, даже самому капризному, покупателю. За последнее время не услышала от них ни капли раздражения или грубости. Очень доброжелательно все объясняют и дают дельные советы.
Перед Новым годом, когда в магазине не нашлось нужной моему ребенку игрушки, директор Охотина Надежда, лично обзвонила другие магазины этой торговой сети, договорилась, чтобы мне оставили нужную вещь и никому не продавали, пока я за ней не приеду.
Большое спасибо ей и всем продавцам этого замечательного детского магазина!
Виктория Мельникова.
адрес магазина Хэппич: г. Москва, ул. Паустовского, 6, корпус 1
Снабженец 18.03.2008 Виктория, 2 вопроса. 1. Что побуждает человека написать положительный отзыв о магазине (помимо наличных)? Несвойственно это русскому человеку: если обидели - он пишет жалобу, а если порадовали - обычно сразу забывает. 2. Как вы думаете, между нами девочками, что могло так резко повлиять на смену настроения и реакцию персонала? Какая магия превратила обиженных и оскаленных монстров продаж в милых и пушистых заек?
Самый главный !!! 18.03.2008 Пипец!!! Уши вянут...
Злой сотрудник 06.09.2008 Ну чего хорошего написать... напишу о работе в ней... в принцапе ненаю как остальные ,но у нас сейчас ппц творится... в дневной смене человек 9 включая администарора, директора, старшего кассира, кассиров-консультантов (они консультируют покупателя и посменно работают на кассе) и 3 охранника)... в ночной смене не лучше 1-2 кладовщика,1 администратор, 2-3 нртз (ночной работник торгового зала) и тоже 3 охранника. Это ладно фивня скрипя, да живем... терпим, хотя заданий бывает ппц уйма иногда дают в ночь сделать, как золушки бегаем, парни естественно бросают дела на складе (разбор товара на складе после больших поставок, разбор срарого товара, оборудования... и т.д.) и спешат к нам на помощ, а то не успеем ,иногда приходит по 10 палетов так ппц зашиваемся... особенно последнее время (поставки текстиля - школьная форма, зимние куртки, канцилярия - всякая мелоч). В основном всегда все успеваем... но ппц спасибо даж не кто не скажет ,что большой обьем работы сделали. Но и ето фивня тут летом история была пропали в апреле какие то приставки (кста которые никто в глаза не видел)... прошло 3 месяца (кто то пришел кто то ушел, состав немного поменялся) и тут у всех подряд сдирают внаглую с банковскиз карточек по 2000 рублей. Ясно пошли вопросы кто, чего, за что? В ответ нам ответили что ето за приставки деньги сняли. У меня и не токо у меня возник вопрос почему сняли деньги с тех кто только что пришел и не работал в те месяца?... загадка. Хотя я лично считаю что работа и не токо зависит от деректора, как он будет рулить, так и народ будет... кста вся ета фивня пошла после прихода последнего и нынешнего директора от сюда моно сделать выводы. Вот когда норм деректора были, которые принимали сотрудника как на человека, а не вещь, робота,было все куль! Все успевали, не так сильно уставали (хоть и товару было завозов побольше). В общем не знаю что будет дальше твориться, мож деректор поменяется еще раз...
Еленка 06.09.2008 Да... с карточек содрали, не доложили мож? Гегемоны бедные, я плачу от жалости, как же люди так работают, как рабы...
Чтобы нечто подобное сотворить неделю назад, мне потребовалось начать с пятницы и увидеть это в воскр утром и валяться с подругами, ржать до визга у компа. А Вы, уважаемый(ая) когда стартанули?
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:детские товары
отзывы о похожих магазинах:
31.08 я и мои двое детей посетили данный магазин с целью покупки школьной формы и обуви. Определившись с формой, поставили тележку рядом со стиллажом с обувью и принялись к примерке туфель. Продавец, к сожалению не знаю имени, т.к. была без бейджика, (не высокого роста, с темными волосами стрижкой " Проработал в интернет-магазине 2 года, сеошником. Отличная компания, работал бы и дальше, но пришлось вернуться жить на ПМЖ в Подмосковье. Не знаю как в рознице, но в интернет-магазине команда дружная и руководитель адекватный. Не рекомендую делать покупки в этом магазине. 26.05.20 здесь был куплен детский велосипед N Ergo через сайт магазина. При сборке выяснилось, что шины проданного изделия некачественные и имеют брак. Так при накачке шин на них появились "грыжы", а шина на переднем колесе и вовсе разорвалась повредив п Сегодня была в магазине, взяла посмотреть постельное белье, а точнее состав. Подбежала продавец выхватила коробку с бельем, раздраженно приютом сказав не трогать. И сообщила что состав полулен. Я спросила что в составе еще. На что продавец ответила посмотреть мне на цену и подумать самой. Имея ввиду Купили коляску-трость за 4.350 р. Обнаружили брак передних колёс в день покупки, муж пытался обменять товар, его оттуда отправили домой.
Привезли коляску на следующий день с целью обмена или возврата денег, заявили нам что она уже использованнна и вообще не в надлежащем товарном виде. В итоге, о Добрый день. Столкнулась с неприятной ситуацией в городе Орёл, Кромское шоссе, 4, в магазине "Детский мир". Консультанты в зале отсутствуют. Продавец на кассе Бутикова Е.П. (как написано в чеке) абсолютно не владеет информацией о товарах, скидках, бонусах магазина. Остался негативный осадок от общен На товары были наклеены ценники с заведомо заниженной ценой. Но на кассе, конечно, это стоило гораздо дороже. Если во время не заметить (хотя это не сложно, ведь сумма 1200 или 1700 весьма различна) то считай сам лох! Добрый день! Хотелось бы описать историю, произошедшую со мной в данном магазине. Решили приобрести новое автокресло для дочки, к данному вопросу подошли основательно, так как покупка недешевая. Помониторили рынок и решили совершить покупку в магазине "Дочки-Сыночки". Придя в магазин, сразу же нашли Приятно совершать покупки в этом магазине. Очень внимательный и професионально подготовленный персонал. Ассортимент представлен по возрастной категории, что очень удобно. Желаю дальнейших успехов персоналу этого магазина. ни чего ни когда ни найдешь плохое обслуживание не соответствуют ценники 4 октября пришли с ребёнком в магазин. Хотели использовать подарочные баллы на день рождения. Подошли на кассу и уточнили у продавца как мы можем их использовать. Девушка сказала что мы можем выбрать игрушку на сумму 500 рублей и оплатить 100% баллами. В итоге мы 30 минут с ребенком выбирали игрушку Мы с мужем ходим в магазин часто за детским питанием и одеждой для дочки. очень довольны бонусной системой.. Выгодно получается накопленные за покупки бонусы потом тратить их на нужные вещи. Магазином очень довольна! Продавцы всегда вежливые, всегда помогут, подскажут что да как. Нам как молодым род
показать все отзывы
|