магазиныотзывыКари обувь › Обман, введение в заблуждение, некачественное обслуживание

Обман, введение в заблуждение, некачественное обслуживание в Кари





адреса акции

Елена   23.07.2018

В мае совершила покупку обуви в рассрочку, через два дня такую же рассрочку оформил мой муж. через несколько дней он сломал ногу и я, приехав оплачивать первый взнос (11.04.2018), спросила, могу ли погасить часть суммы и за него, тк он приехать не может... Сотрудник магазина предложил мне для удобства оплаты объединить счета, чтобы я могла вносить сумму, тем самым погашая долг, лично и за себя, и за мужа. Вся сумма задолженности была выплачена в полном объеме, однако теперь моему мужу приходят регулярные смс о том, что долг не погашен. приезжала лично в магазин, где оформляли рассрочку (г. Санкт-Петербург, пл. Стачек, д. 9, корп. А, ТЦ «Кировский Пассаж) и там мне еще раз подтвердили, что все в порядке, деньги внесены, просто, может, идет задержка с поступлением их на счет, поэтому смс пока присылают, "не волнуйтесь, все хорошо".

Убедившись, что можно не волноваться, мы уехали на дачу на время отпуска. Но смс продолжают приходить, ситуация не изменилась.

После звонка на горячую линию мне сообщили лишь то, что объединить счета невозможно, мой долг погашен, у мужа нет... требуют приехать лично.

Мы в отпуске, уехали с внуками за город, муж у меня после двух инсультов, мы оба пенсионеры - почему я должна все бросить, тащить больного мужа, у которого и так давление скачет от бесконечных смс, и доказывать, что мы все оплатили??? это что за обслуживание??? что за произвол и беспредел, почему вы не заботитесь об удобстве своих клиентов, не пытаетесь вникнуть в ситуацию, а ваши девушки с горячей линии как бездумные роботы твердят одну заученную фразу - не имеем права сообщить информацию, приезжайте???!!! почему вы внутри своей компании не можете разобраться, дергаете нас? таким образом вы растеряете всех клиентов, потому что будте уверены, информация о качестве предоставляемой вами услуги очень быстро разлетится в прессу, интернет, телевидение... зачем с вами связываться, если даже ипотеку в банке погасить проще, и проблемы решить легче, чем в вашем магазине с копеечным долгом...

Убедительная просьба разобраться в ситуации и решить эту проблему, в противном случае моя жалоба будет направлена в прокуратуру, роспотребнадзор и в суд, а кроме того я подготовлю сюжет для телевидения и прессы.

адрес магазина Кари обувь: г. Санкт-Петербург, пл. Стачек, д. 9, корп. А, ТЦ «Кировский Пассаж»

Kari   03.08.2018
Здравствуйте, Елена.
Ранее мы неоднократно получали аналогичный отзыв по этой ситуации, в том числе в виде письма на нашу почту, где Вам был предоставлен ответ.
Считаем нужным продублировать этот ответ здесь.
Благодарим, что уточнили информацию.
Да, действительно, на данный момент сумма задолженности по услуге «Оплата частями», которая была оформлена на Вас, погашена. Однако покупка по этой услуге, которая была оформлена на Вашего мужа, Юрия Батищева, все еще числится за ним.
Мы проверили историю платежей с момента покупки по услуге «Оплата частями».
По покупке, оформленной на Вас:
11.05.2018 – был внесен платеж в размере 644, 54 руб.
11.06.2018 – платеж в размере 644, 54 руб.
08.07.2018 – платеж в размере 2 443, 16 руб. Ваш долг закрыт.
По покупке, оформленной на Вашего мужа:
12.05.2018 – платеж в размере 575 руб.
12.06.2018 – платеж в размере 575 руб.
с 12.07.2018 числится просрочка платежа, задолженность не погашена.
Вероятно, в момент осуществления платежей в магазине возникло недопонимание. Объединение договоров, оформленных на двух разных людей с разными паспортными данными, технически невозможно. В таких ситуациях есть возможность привязать дополнительную (Вашу) карту к договору, оформленному на Вашего мужа, чтобы платежи по нему осуществлялись Вами через Вашу карту. Однако сам договор будет по-прежнему числиться за человеком, изначально воспользовавшимся услугой.
Поскольку погашение платежей осуществляется через платежные карты kari CLUB, мы проверили баланс платежных карт, которые оформлены на Вас и Вашего мужа. Это позволяет исключить возможность нахождения там денежных средств, если они ошибочно не были переведены в счет погашения услуги «Оплата частями».
Ваша карта № 230******9051 – баланс 0 рублей. Карта Вашего мужа № 230******7035 – баланс 0 рублей.
Чтобы мы могли разобраться, куда направлены деньги, которые были внесены Вами за Вашего мужа, мне необходимы фотографии или сканы чеков, которые были выданы Вам после осуществления всех платежей. Ведь именно чеки в данном случае являются документами, подтверждающими факт проведения платежных операций. К сожалению, без них у нас нет возможности понять полную картину произошедшего. Будем искренне благодарны, если Вы дополните ими ответное письмо на нашу почту shop@kari.com.
Надеемся, у нас будет возможность изменить Ваше мнение в лучшую сторону.


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Кари обувь

12

26

21
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • обувь и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Недавно купила весенние сапоги, меряла и покупала на скорую руку, т. к. купить надо было срочно - вечером на мероприятие. Понравились одни, померяла, вроде все ок. Купила. А когда в них вышла на улицу, на дневном свете, т.н. "союзки" (носовые вставки сапог) отличаются цветом, да причем конкретно!!!
    Все здорово. Ассортимент меняется часто, но жаль что выбора маловато. было бы замечательно если бы количество моделей обуви было бы как в отделе вашего замечательного магазина. А то складывается такое впечатление, что ассортимент состоит из моделей обуви не распроданной где то в других более крупных
    Я купила кроссовки за 10к, мне сказали на них горланьте 2 года !!! В итоге я пришла мне сказали только сможем подклеить, а камушки это ваши проблемы! Решайте этот вопрос сами! Ничего делать мы вам больше не будем, деньги мы вам не вернём! Девушка начала хамить и сказала что гарантия только 1 год! И
    По началу все было хорошо... Правда продавщица еле говорит по русски, постоянно тыкает и вообще ведёт себя как на базаре, но это мелочи. В общем купили пару обуви и друг спрашивает если ли гарантия, мужчина который сидит на кассе отвечает: «парень подумай хорошенько о чем я тебе говорю, а завтра ты
    Очень РАЗОЧАРОВАНА своей покупкой!!! Купила в Эконике м. Китай город кожаные мокасины из новой коллекции, 29августа 2012 г., а 30 августа 2012 г. пришлось вернуть их обратно т. к. у них протекала подошва. Придя в магазин я не увидела удивления на лицах персонала, они наверное привыкли к возврату "к
    Вчера покупал себе обувь, продавец показывает полную незаинтересованность, небрежение в голосе. Жаль. Мы вообще-то не в долг приходим просить, мы тратим свои деньги.
    Покупала уже в этом магазине обувь. Осталась довольна покупкой. В этот раз пришла за туфельками для праздника. Выбрала почти сразу. Приглянулись классические лодочки на шпильке. Оказались очень удобными. Танцевала в них почти не ощущая высоту каблука. Покупкой довольна.
    Я уже несколько лет покупаю в сети Тофа осеннюю и зимнюю обувь. 24.11.21 купила зимние сапоги, по размеру сидели отлично. Так как было тепло первую неделю и не надевала их. Поэтому я их надела в начале второй недели после покупки, я прошла в них всего лишь около 2 часов и понимаю, что мне больно идт
    Я очень признательна ВСЕМ СОТРУДНИКАМ сети магазина "Кари" ЗА ВНИМАТЕЛЬНОЕ, ВЕЖЛИВОЕ И ИСКРЕННЕЕ ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ купить, подобрать, забронировать за мной выбранные модели. Да, не все пары обуви подошли мне и моим близким, и с возвратом не подошедшей НЕ НОШЕНОЙ обуви вопросов не возникло вообще. Вся м
    Все эти проблемы не удивительны дорого - не значит надежно... Я не 1 раз сталкивалась с такими проблемами. Я купила осенние мокасины из лакированной кожи, через неделю они полопались, хотя носила по сухому асфальту и очень аккуратно... я решила их вернуть в магазин на, что мне ответели, что эту обув
    20.03.2019 год совершила покупку 29.03.2019 г., обувь порвалась разошлась по шву, обувь не приняли ещё нагрубили. г. Туринск продовец Тамара ответила она бы не пошла позорится здавать, прошу принять меры на магазин карий, я купила ещё отдала за ремонт деньги. Если будет так продолжатся, я приму сама
    Больше года сужусь с ООО «Саламандер в России» из-за некачественной обуви. Сначала обратился официально с письменной претензией, просил заменить некачественный товар в добровольном порядке. Так сказать «полюбовно». Отказали. Настояли на проведении экспертизы. После проведения экспертизы пришлось обр


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.