Обман, введение в заблуждение, некачественное обслуживание в Кари
![](pictures/logo_big_516.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Елена 23.07.2018 |
В мае совершила покупку обуви в рассрочку, через два дня такую же рассрочку оформил мой муж. через несколько дней он сломал ногу и я, приехав оплачивать первый взнос (11.04.2018), спросила, могу ли погасить часть суммы и за него, тк он приехать не может... Сотрудник магазина предложил мне для удобства оплаты объединить счета, чтобы я могла вносить сумму, тем самым погашая долг, лично и за себя, и за мужа. Вся сумма задолженности была выплачена в полном объеме, однако теперь моему мужу приходят регулярные смс о том, что долг не погашен. приезжала лично в магазин, где оформляли рассрочку (г. Санкт-Петербург, пл. Стачек, д. 9, корп. А, ТЦ «Кировский Пассаж) и там мне еще раз подтвердили, что все в порядке, деньги внесены, просто, может, идет задержка с поступлением их на счет, поэтому смс пока присылают, "не волнуйтесь, все хорошо".
Убедившись, что можно не волноваться, мы уехали на дачу на время отпуска. Но смс продолжают приходить, ситуация не изменилась.
После звонка на горячую линию мне сообщили лишь то, что объединить счета невозможно, мой долг погашен, у мужа нет... требуют приехать лично.
Мы в отпуске, уехали с внуками за город, муж у меня после двух инсультов, мы оба пенсионеры - почему я должна все бросить, тащить больного мужа, у которого и так давление скачет от бесконечных смс, и доказывать, что мы все оплатили??? это что за обслуживание??? что за произвол и беспредел, почему вы не заботитесь об удобстве своих клиентов, не пытаетесь вникнуть в ситуацию, а ваши девушки с горячей линии как бездумные роботы твердят одну заученную фразу - не имеем права сообщить информацию, приезжайте???!!! почему вы внутри своей компании не можете разобраться, дергаете нас? таким образом вы растеряете всех клиентов, потому что будте уверены, информация о качестве предоставляемой вами услуги очень быстро разлетится в прессу, интернет, телевидение... зачем с вами связываться, если даже ипотеку в банке погасить проще, и проблемы решить легче, чем в вашем магазине с копеечным долгом...
Убедительная просьба разобраться в ситуации и решить эту проблему, в противном случае моя жалоба будет направлена в прокуратуру, роспотребнадзор и в суд, а кроме того я подготовлю сюжет для телевидения и прессы.
адрес магазина Кари обувь: г. Санкт-Петербург, пл. Стачек, д. 9, корп. А, ТЦ «Кировский Пассаж»
Kari 03.08.2018 Здравствуйте, Елена. Ранее мы неоднократно получали аналогичный отзыв по этой ситуации, в том числе в виде письма на нашу почту, где Вам был предоставлен ответ. Считаем нужным продублировать этот ответ здесь. Благодарим, что уточнили информацию. Да, действительно, на данный момент сумма задолженности по услуге «Оплата частями», которая была оформлена на Вас, погашена. Однако покупка по этой услуге, которая была оформлена на Вашего мужа, Юрия Батищева, все еще числится за ним. Мы проверили историю платежей с момента покупки по услуге «Оплата частями». По покупке, оформленной на Вас: 11.05.2018 – был внесен платеж в размере 644, 54 руб. 11.06.2018 – платеж в размере 644, 54 руб. 08.07.2018 – платеж в размере 2 443, 16 руб. Ваш долг закрыт. По покупке, оформленной на Вашего мужа: 12.05.2018 – платеж в размере 575 руб. 12.06.2018 – платеж в размере 575 руб. с 12.07.2018 числится просрочка платежа, задолженность не погашена. Вероятно, в момент осуществления платежей в магазине возникло недопонимание. Объединение договоров, оформленных на двух разных людей с разными паспортными данными, технически невозможно. В таких ситуациях есть возможность привязать дополнительную (Вашу) карту к договору, оформленному на Вашего мужа, чтобы платежи по нему осуществлялись Вами через Вашу карту. Однако сам договор будет по-прежнему числиться за человеком, изначально воспользовавшимся услугой. Поскольку погашение платежей осуществляется через платежные карты kari CLUB, мы проверили баланс платежных карт, которые оформлены на Вас и Вашего мужа. Это позволяет исключить возможность нахождения там денежных средств, если они ошибочно не были переведены в счет погашения услуги «Оплата частями». Ваша карта № 230******9051 – баланс 0 рублей. Карта Вашего мужа № 230******7035 – баланс 0 рублей. Чтобы мы могли разобраться, куда направлены деньги, которые были внесены Вами за Вашего мужа, мне необходимы фотографии или сканы чеков, которые были выданы Вам после осуществления всех платежей. Ведь именно чеки в данном случае являются документами, подтверждающими факт проведения платежных операций. К сожалению, без них у нас нет возможности понять полную картину произошедшего. Будем искренне благодарны, если Вы дополните ими ответное письмо на нашу почту shop@kari.com. Надеемся, у нас будет возможность изменить Ваше мнение в лучшую сторону.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_599.gif) Компания Рандеву является мошеннической организацией, которая не возвращает клиентам денежные средства за некачественную обувь, фейки, произведенные неизвестно где под брендами известных компаний. Присваивает денежные средства покупателей и не пытается разбираться в ситуации. Проводит фейковые экспе![](pictures/logo_center_597.gif) Вчера покупал себе обувь, продавец показывает полную незаинтересованность, небрежение в голосе. Жаль. Мы вообще-то не в долг приходим просить, мы тратим свои деньги.![](pictures/logo_center_256.gif) Сама я проживаю в Москве приехала в гости к родственникам в Самару. Посетила магазин от него пришла в восторг, сравнивая с магазинами в Москве. Очень красивый, чистый магазин, хочется ходить примирять и покупать. Большое спасибо!!! Приобрела 8 вещей, никогда этого не делала в Москве.![](pictures/logo_center_195.gif) Покупала сапоги в Эконике на весну. Боялась, что будут промокать, но выдержали все. Очень удобными оказались: целый день на ногах, а никакого дискофорта нет, даже несмотря на то, что каблук. Раньше думала, что цены приличные, но если попасть в период скидок - можно здорово сэкономить.![](pictures/logo_center_266.gif) 27/12/2015 г выбирал обувь. Не удобно расставленные коробки. Необходимый размер в самом низу. пытался достать. Уронил. Получил сначала кучу замечаний а затем и хамских высказываний от парня без волос (имя не запомнил) типа "мой магазин как мне удобно так и выставляю". Затем - не нравится, идите в др![](pictures/logo_center_192.gif) Добрый день, вечер тем кто читает данный опус. Хочу выразить своё негодование по поводу работы руководства компании Терволина. Продавцы данного магазина ни при чем!
Итак: в пятницу, 15 апреля мне пришло сообщение, что компания Терволина объявляет акцию. Цитирую "Дарим 5000 бонусов и списание 40%![](pictures/logo_center_599.gif) Купила 21.11.2010 зимние сапоги (велюр +мех) за 9990 рублей. Считаю, что обувь за такую цену должна прослужить хотя бы сезон. Через месяц внутреннюю подкладку скрутило так, что надеть сапоги не представлялось возможным. Пришли в магазин - результат нулевой. Послали хрен знает куда. Приехала... Перед![](pictures/logo_center_312.gif) В минувшие выходные, в субботу вечером, с супругом посетили последний магазин, в который заглянули и после которого начисто пропала охота продолжать шоппинг. Делали покупки там всего второй раз за все время, и теперь точно знаем, что третьего раза не будет! Я адресовала бы свой отзыв, в первую очере![](pictures/logo_center_312.gif) Купила 29.08 зонт. Добежать до дома одну остановку. Через 2 мин., точнее, при первом порыве ветра он сложился, и так до дома. Даже на одноразовый не потянул. ОБИДНО! На такси доехала бы дешевле.![](pictures/logo_center_516.gif) Покупала с мужем обувь по адресу: г. Нижний Новгород, Советский район, ТЦ Жар-Птица. Как только мы подошли на кассу, кассир сделала вид что нас нет, и ушла с рабочего места. Мы минут 5 ждали кассира у кассы, т.к. другой персонал был далеко от касс. В итоге спустя 5 минут к нам подошёл кассир, начал ![](pictures/logo_center_599.gif) Здравствуйте. Сегодня приобрела сумку в магазине, но мне это стоило больших нервов. Дело в том, что когда заходишь в магазин, то на тебя налетают продавцы, как коршуны, они пытаются тебе втюхать любой товар, лишь бы ты купил! Просьбу не мешать мне выбирать или «если мне понадобится помощь, то я обра![](pictures/logo_center_599.gif) Я очень довольна, что в магазине постоянно проходят какие либо акции. Например, зайдя в магазин, обнаружила что пара босоножек, которые я давно облюбовала, и пришла с намерением их купить стали стоить 595 р. (хотя раньше их цена была 1190 р.!) Узнала что ок-ся сейчас на них появилась 50% скидка, в и
показать все отзывы
|