магазиныотзывыКари обувь › Обман, введение в заблуждение, некачественное обслуживание

Обман, введение в заблуждение, некачественное обслуживание в Кари





адреса акции

Елена   23.07.2018

В мае совершила покупку обуви в рассрочку, через два дня такую же рассрочку оформил мой муж. через несколько дней он сломал ногу и я, приехав оплачивать первый взнос (11.04.2018), спросила, могу ли погасить часть суммы и за него, тк он приехать не может... Сотрудник магазина предложил мне для удобства оплаты объединить счета, чтобы я могла вносить сумму, тем самым погашая долг, лично и за себя, и за мужа. Вся сумма задолженности была выплачена в полном объеме, однако теперь моему мужу приходят регулярные смс о том, что долг не погашен. приезжала лично в магазин, где оформляли рассрочку (г. Санкт-Петербург, пл. Стачек, д. 9, корп. А, ТЦ «Кировский Пассаж) и там мне еще раз подтвердили, что все в порядке, деньги внесены, просто, может, идет задержка с поступлением их на счет, поэтому смс пока присылают, "не волнуйтесь, все хорошо".

Убедившись, что можно не волноваться, мы уехали на дачу на время отпуска. Но смс продолжают приходить, ситуация не изменилась.

После звонка на горячую линию мне сообщили лишь то, что объединить счета невозможно, мой долг погашен, у мужа нет... требуют приехать лично.

Мы в отпуске, уехали с внуками за город, муж у меня после двух инсультов, мы оба пенсионеры - почему я должна все бросить, тащить больного мужа, у которого и так давление скачет от бесконечных смс, и доказывать, что мы все оплатили??? это что за обслуживание??? что за произвол и беспредел, почему вы не заботитесь об удобстве своих клиентов, не пытаетесь вникнуть в ситуацию, а ваши девушки с горячей линии как бездумные роботы твердят одну заученную фразу - не имеем права сообщить информацию, приезжайте???!!! почему вы внутри своей компании не можете разобраться, дергаете нас? таким образом вы растеряете всех клиентов, потому что будте уверены, информация о качестве предоставляемой вами услуги очень быстро разлетится в прессу, интернет, телевидение... зачем с вами связываться, если даже ипотеку в банке погасить проще, и проблемы решить легче, чем в вашем магазине с копеечным долгом...

Убедительная просьба разобраться в ситуации и решить эту проблему, в противном случае моя жалоба будет направлена в прокуратуру, роспотребнадзор и в суд, а кроме того я подготовлю сюжет для телевидения и прессы.

адрес магазина Кари обувь: г. Санкт-Петербург, пл. Стачек, д. 9, корп. А, ТЦ «Кировский Пассаж»

Kari   03.08.2018
Здравствуйте, Елена.
Ранее мы неоднократно получали аналогичный отзыв по этой ситуации, в том числе в виде письма на нашу почту, где Вам был предоставлен ответ.
Считаем нужным продублировать этот ответ здесь.
Благодарим, что уточнили информацию.
Да, действительно, на данный момент сумма задолженности по услуге «Оплата частями», которая была оформлена на Вас, погашена. Однако покупка по этой услуге, которая была оформлена на Вашего мужа, Юрия Батищева, все еще числится за ним.
Мы проверили историю платежей с момента покупки по услуге «Оплата частями».
По покупке, оформленной на Вас:
11.05.2018 – был внесен платеж в размере 644, 54 руб.
11.06.2018 – платеж в размере 644, 54 руб.
08.07.2018 – платеж в размере 2 443, 16 руб. Ваш долг закрыт.
По покупке, оформленной на Вашего мужа:
12.05.2018 – платеж в размере 575 руб.
12.06.2018 – платеж в размере 575 руб.
с 12.07.2018 числится просрочка платежа, задолженность не погашена.
Вероятно, в момент осуществления платежей в магазине возникло недопонимание. Объединение договоров, оформленных на двух разных людей с разными паспортными данными, технически невозможно. В таких ситуациях есть возможность привязать дополнительную (Вашу) карту к договору, оформленному на Вашего мужа, чтобы платежи по нему осуществлялись Вами через Вашу карту. Однако сам договор будет по-прежнему числиться за человеком, изначально воспользовавшимся услугой.
Поскольку погашение платежей осуществляется через платежные карты kari CLUB, мы проверили баланс платежных карт, которые оформлены на Вас и Вашего мужа. Это позволяет исключить возможность нахождения там денежных средств, если они ошибочно не были переведены в счет погашения услуги «Оплата частями».
Ваша карта № 230******9051 – баланс 0 рублей. Карта Вашего мужа № 230******7035 – баланс 0 рублей.
Чтобы мы могли разобраться, куда направлены деньги, которые были внесены Вами за Вашего мужа, мне необходимы фотографии или сканы чеков, которые были выданы Вам после осуществления всех платежей. Ведь именно чеки в данном случае являются документами, подтверждающими факт проведения платежных операций. К сожалению, без них у нас нет возможности понять полную картину произошедшего. Будем искренне благодарны, если Вы дополните ими ответное письмо на нашу почту shop@kari.com.
Надеемся, у нас будет возможность изменить Ваше мнение в лучшую сторону.


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Кари обувь

12

23

8
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • обувь и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Мне до сих пор не вернули деньги за бракованный товар. Этот товар я брала в рассрочку, но уже давно досрочно выплатила всю сумму. Невозврат денег объясняют тем, что я не написала заявление на досрочное закрытие заключённого договора, копию которого мне даже не выдали на руки. Разве покупатель обязан
    20.03.2019 год совершила покупку 29.03.2019 г., обувь порвалась разошлась по шву, обувь не приняли ещё нагрубили. г. Туринск продовец Тамара ответила она бы не пошла позорится здавать, прошу принять меры на магазин карий, я купила ещё отдала за ремонт деньги. Если будет так продолжатся, я приму сама
    Сегодня 31.05.2021 совершали покупку на "Фабрике обуви" по адресу: Кантемировская ул., 58, Москва. На кассе нас обслуживала женщина Галина. С таким пренебрежением и недовольством. Тон сотрудника был грубый, словно ей все должны. Что это за синдром вахтёра? Если данный человек работать не хочет, это
    17.04.2013 г. в 19 ч 45 м., зашли с мужем в магазин, продавец-консультант помогла выбрать нам обувь (нога у мужа широкая и нам всегда трудно подобрать обуь) и тут счастье, нашли, что нужно! мы обрадовались, но зря... нам отказали в продаже, т. к. магазин закрыли, на часах было 20 ч 02 м, продавцы ст
    В магазине "Тофа" в ТРЦ "Эльград" 23.10.16г. приобрела зимние сапоги за немалую сумму 3590 руб. Через 2 месяца, а точнее 3.01.17 г. потрескалась вся кожа на сапогах, а также на одном сапоге наполовину отклеилась подошва. На чеке непонятно написана гарантия. Поехала в магазин 4.01.17г., мне сказали,
    Плохой магазин самообслуживания одно хамство со стороны работников никакого уважения к пенсионерам.
    24 мая с. г. При возврате обуви в магазин директор (как она представилась Лариса Анатольевна.) Стала выговаривать почему я так поздно принесла обувь, хотя срок возврата 2 недели не прошёл... После чего она демонстративно отвернулась и удалилась выкладывать товар в зал. На мой вопрос когда она мной з
    Пишу здесь, т.к. магазины эти стали закрываться, а люди узнают это только тогда, когда приезжают в магазин по тому или другом адресу. И получается так, что у меня была именно такая история, я действительно расстроилась. Я приехала в минувший понедельник в магазин на Ленинградском шоссе и очень удиви
    Здравствуйте! Хочу поделиться своим печальным опытом покупки в магазине "БАШМАГ" в Солнечногорске. Вчера вечером за полчаса да закрытия пришли с дочкой за сандалиями, померили несколько размеров. Оставалось 10 минут до закрытия, и консультант сказала, что картой больше не принимают, только наличными
    Добрый день. 08,08,2013 я пришла в магазин, чтобы сделать покупки. В этот день так была акция многие вещи (кошельки, чулки, гольфы, косметички, брелки, очки) были по 30 руб. Я выбрала мужской кошелек (артикул MS040878) в количестве 3-х штук, кошелек мужской (артикул MS02029А брелок и двое носков.
    Была в магазине с подругой 28 марта, наши сумочки обчистили (кошельки, телефоны). На простую просьбу администратора магазина вызвать полицию ответили грубым отказом: "Вас ограбили, значит это ваши проблемы, наша компания не заинтересована в этом". До этого девушка-консультант не смогла выполнить сво
    В магазине по не понятным мне причинам и без каких-либо объяснений меня не впустили в магазин в 20-40 в то время как магазин работает до 21-00. При входе мне с надменным видом девушка закричала, что магазин уже закрыт и закрыла его она по собственному желанию. На что коллеги просто рассмеялись все в


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.