магазиныотзывыКари обувь › Обман, введение в заблуждение, некачественное обслуживание

Обман, введение в заблуждение, некачественное обслуживание в Кари





адреса акции

Елена   23.07.2018

В мае совершила покупку обуви в рассрочку, через два дня такую же рассрочку оформил мой муж. через несколько дней он сломал ногу и я, приехав оплачивать первый взнос (11.04.2018), спросила, могу ли погасить часть суммы и за него, тк он приехать не может... Сотрудник магазина предложил мне для удобства оплаты объединить счета, чтобы я могла вносить сумму, тем самым погашая долг, лично и за себя, и за мужа. Вся сумма задолженности была выплачена в полном объеме, однако теперь моему мужу приходят регулярные смс о том, что долг не погашен. приезжала лично в магазин, где оформляли рассрочку (г. Санкт-Петербург, пл. Стачек, д. 9, корп. А, ТЦ «Кировский Пассаж) и там мне еще раз подтвердили, что все в порядке, деньги внесены, просто, может, идет задержка с поступлением их на счет, поэтому смс пока присылают, "не волнуйтесь, все хорошо".

Убедившись, что можно не волноваться, мы уехали на дачу на время отпуска. Но смс продолжают приходить, ситуация не изменилась.

После звонка на горячую линию мне сообщили лишь то, что объединить счета невозможно, мой долг погашен, у мужа нет... требуют приехать лично.

Мы в отпуске, уехали с внуками за город, муж у меня после двух инсультов, мы оба пенсионеры - почему я должна все бросить, тащить больного мужа, у которого и так давление скачет от бесконечных смс, и доказывать, что мы все оплатили??? это что за обслуживание??? что за произвол и беспредел, почему вы не заботитесь об удобстве своих клиентов, не пытаетесь вникнуть в ситуацию, а ваши девушки с горячей линии как бездумные роботы твердят одну заученную фразу - не имеем права сообщить информацию, приезжайте???!!! почему вы внутри своей компании не можете разобраться, дергаете нас? таким образом вы растеряете всех клиентов, потому что будте уверены, информация о качестве предоставляемой вами услуги очень быстро разлетится в прессу, интернет, телевидение... зачем с вами связываться, если даже ипотеку в банке погасить проще, и проблемы решить легче, чем в вашем магазине с копеечным долгом...

Убедительная просьба разобраться в ситуации и решить эту проблему, в противном случае моя жалоба будет направлена в прокуратуру, роспотребнадзор и в суд, а кроме того я подготовлю сюжет для телевидения и прессы.

адрес магазина Кари обувь: г. Санкт-Петербург, пл. Стачек, д. 9, корп. А, ТЦ «Кировский Пассаж»

Kari   03.08.2018
Здравствуйте, Елена.
Ранее мы неоднократно получали аналогичный отзыв по этой ситуации, в том числе в виде письма на нашу почту, где Вам был предоставлен ответ.
Считаем нужным продублировать этот ответ здесь.
Благодарим, что уточнили информацию.
Да, действительно, на данный момент сумма задолженности по услуге «Оплата частями», которая была оформлена на Вас, погашена. Однако покупка по этой услуге, которая была оформлена на Вашего мужа, Юрия Батищева, все еще числится за ним.
Мы проверили историю платежей с момента покупки по услуге «Оплата частями».
По покупке, оформленной на Вас:
11.05.2018 – был внесен платеж в размере 644, 54 руб.
11.06.2018 – платеж в размере 644, 54 руб.
08.07.2018 – платеж в размере 2 443, 16 руб. Ваш долг закрыт.
По покупке, оформленной на Вашего мужа:
12.05.2018 – платеж в размере 575 руб.
12.06.2018 – платеж в размере 575 руб.
с 12.07.2018 числится просрочка платежа, задолженность не погашена.
Вероятно, в момент осуществления платежей в магазине возникло недопонимание. Объединение договоров, оформленных на двух разных людей с разными паспортными данными, технически невозможно. В таких ситуациях есть возможность привязать дополнительную (Вашу) карту к договору, оформленному на Вашего мужа, чтобы платежи по нему осуществлялись Вами через Вашу карту. Однако сам договор будет по-прежнему числиться за человеком, изначально воспользовавшимся услугой.
Поскольку погашение платежей осуществляется через платежные карты kari CLUB, мы проверили баланс платежных карт, которые оформлены на Вас и Вашего мужа. Это позволяет исключить возможность нахождения там денежных средств, если они ошибочно не были переведены в счет погашения услуги «Оплата частями».
Ваша карта № 230******9051 – баланс 0 рублей. Карта Вашего мужа № 230******7035 – баланс 0 рублей.
Чтобы мы могли разобраться, куда направлены деньги, которые были внесены Вами за Вашего мужа, мне необходимы фотографии или сканы чеков, которые были выданы Вам после осуществления всех платежей. Ведь именно чеки в данном случае являются документами, подтверждающими факт проведения платежных операций. К сожалению, без них у нас нет возможности понять полную картину произошедшего. Будем искренне благодарны, если Вы дополните ими ответное письмо на нашу почту shop@kari.com.
Надеемся, у нас будет возможность изменить Ваше мнение в лучшую сторону.


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Кари обувь

13

27

24
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • обувь и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня в 15.15, покупая обувь в вашем магазине на кассе продавец, бурно обсуждая свои проблемы по телефону, отказалась принять у меня деньги за товар!!! Ботинки по акции стоили 1 349 руб Я хотела отдать 500 руб мелочью (10 и 5 руб) - она отказала мне в покупке и с пеной у рта начала орать что у нее
    Неадекватный директор, которая орет и унижает сотрудников при покупателях. Не дает им возможности, помочь покупателю в зале.
    15 ноября 2009 года, придя в магазин, я столкнулась со следующей проблемой. Примерив не одну пару из предложенного ассортимента обуви, выбрав понравившиеся мне сапоги (артикул: 0147594) , стоимостью указанной на красном ценнике 990 руб. (девятьсот девяносто рублей) 00 коп., я направилась к кассе, чт
    Отказ продавца обменять ботинки/вернуть деньги ПО ГАРАНТИИ и при предъявлении чека. Ботинки относили 4!!! дня, в итоге проминается пятка на одном ботинке и образовалась трещина. Как продавец может быть таким безграмотным и говорить: "Ну были бы они новые.." Как можно не нося ботинки выявить подобный
    Хотела купить повязку для ребёнка, но ребенок плакал и мы торопились, попросила менеджера просто оплатить покупку и пойти, на что кассир что без карты магазина в покупки отказал, ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ КУПИТЬ У ВАС ТОВАР ЕСЛИ НЕ ХОЧУ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ОФОРМЛЕНИЯ КАРТЫ И УЧАСТИЯ В ВАШИХ АКЦИЯх! КАССИР СКАЗА
    Жалоба на магазин у м. Беляево, ул. Профсоюзная, д. 104. Была несколько лет постоянным покупателем этого магазина. Но больше не приду. Сегодня меня обхамили и оборали продавцы. Воскресенье 22 марта 2020 г, в торговом зале 2 (!) покупателя, включая меня. 2 продавца. Обувь БЕЗ ЦЕННИКОВ!!! Сфотографиро
    Все здорово. Ассортимент меняется часто, но жаль что выбора маловато. было бы замечательно если бы количество моделей обуви было бы как в отделе вашего замечательного магазина. А то складывается такое впечатление, что ассортимент состоит из моделей обуви не распроданной где то в других более крупных
    29 августа, вечером, проходя мимо вашего магазина, решили зайти и посмотреть обувь, которую так часто рекламируют. Зайдя с мамой в ваш магазин, осмотревшись, выбрали себе даже несколько пар. Купив несколько пар, консультант магазина сказал нам про акцию, которая была в магазине. Воспользовавшись э
    Купил осенние ботинки, на вид прошитые качественные, надел два раза, подошва отклеилась. Поехал сдавать, в магазине из руководства никого, кроме старшего продавца кассира. Принимать обратно первоначально отказывалися, ссылаясь на Постановление РБ за 1998 год. Где говорится, что весенний сезон начина
    Полтора часа назад купила балетки. Прихожу домой, а балетки обе на правую ногу, но разного размера. Упаковывал "лучший продавец магазина Антон". Это не смертельно, я вернусь и поменяю (хотя живу совсем не близко), но надо быть внимательнее и поменьше болтать за кассой. Кстати, звоню в магазин, а тру
    Купил зимние ботинки за 8500. Ходил очень аккуратно 2 месяца. Подошва стала отклеиваться. Сколько раз покупал галимый Китай, так ходил по три-четыре года и просто выкидывал в хорошем состоянии. Недавно от одного источника узнал, что эта обувь приходит в магазины за копейки, а накрутку делают неимове
    Покупала сапоги в Эконике на весну. Боялась, что будут промокать, но выдержали все. Очень удобными оказались: целый день на ногах, а никакого дискофорта нет, даже несмотря на то, что каблук. Раньше думала, что цены приличные, но если попасть в период скидок - можно здорово сэкономить.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.