магазиныотзывыФин Флер › Шоппинг

Шоппинг в Фин Флере





адреса акции

Елена   22.11.2010

В минувшие выходные, в субботу вечером, с супругом посетили последний магазин, в который заглянули и после которого начисто пропала охота продолжать шоппинг. Делали покупки там всего второй раз за все время, и теперь точно знаем, что третьего раза не будет! Я адресовала бы свой отзыв, в первую очередь, его администрации. Может быть, они сделали бы выводы.

1. Вещи развешаны так тесно друг у другу, что становится проблемой вытащить что-либо на свет божий, чтобы рассмотреть со всех сторон поближе. Как правило, вместе с тем, что ты пытаешься снять, на пол падает еще пара близ висящих вещичек, поскольку они оказываются намертво переплетенными между собой, как минимум вешалками.

2. Рассмотреть размер - такая же проблема, поскольку к тому же (см. п. 1) бумажные ярлыки и ценники на вещах расположен (внимание!) внутрь этой кучи. Т.е. вещи висят таким образом, что снаружи, не оставлено ни одного намека на изготовителя, состав ткани и т.п. А ярлыками наружу, к покупателю, невдомек развесить? Мы вдвоем не смогли найти брюки моего размера, постоянно раздвигая в четыре руки переплетенные вещи, и в конце концов плюнули.

3. Про примерочные и кумушек в них, уже писали. Не хочу повторяться. Это крайне неприятно, когда тебя или кого-то еще начинают в открытую обсуждать или ломятся к тебе в кабину. Мне повезло больше, у меня на страже стоял супруг. Я знаю, что это "болезнь" многих магазинов, но администрация могла бы взяться и вышколить свой персонал.

4. Поскольку все продавцы в основном тусуются в районе примерочных, в зале не остается ни одного консультанта, который мог бы помочь (справится, например, с поиском нужного размера, который представляет собой целое испытание (см. выше). Их максимум - спросить грозно на выходе из примерочный "Ну что, вам подошло?", и в случае положительного ответа, выхватить вещь и отнести ее на кассу. Спасибо, но уж с этим я могу и сама справится после всего того, через что я прошла в вашем магазине; как раз эта процедура сложности и не представляет.

5. Ну и финальный аккорд - это персонал на кассе! Ни тени доброжелательности, ни спасибо за покупку... Сформировать очередь они тоже не в состоянии, обслуживают по непонятному принципу, кто в данный момент ближе стоит к кассовому аппарату, не важно с какой стороны. После того, как я подписала чек (расплачивалась картой), мне была вручена его копия и я была отпущена с богом! Кассир стала упаковывать вещи другого покупателя, а мой пакет остался в противоположной стороне прилавка. На меня уже не обращали ни малейшего внимания. А зачем? Деньги-то с меня уже получены, и интереса я больше не представляю. Закончилось тем, что муж пошел забирать покупку. Сервис на грани фантастики!

Я не хочу сваливать это все на возраст (справедливости ради, надо отметить, что молодых продавщиц я там не заметила, но и совсем уж "совковых" теток в районе 50-60 там нет). Так что это больше вопрос воспитания (но тут уж либо оно есть, либо...) и постоянных тренингов со стороны администрации (а здесь есть над чем работать).

адрес магазина Фин Флер: г. Москва, ул. Енисейская, д. 19/1, ТРЦ «Радужный»

Nataly   08.12.2010
По первым двум пунктам я бы на Вашем месте обратилась непосредственно к руководству компании. Думаю тем, что в магазинах перебор с товаром недовольны все сотрудники, начиная от продавцов и заканчивая управляющим м-на (телефон офиса есть на кассе, и сайт есть). А что касается "вышколить свой персонал", так продавцы Вам помочь хотели, у них же "личные продажи", они и выполняли то, что от них требует администрация. А в принципе, Вы просто в неудачное время зашли, управляющего магазином -то в это время нет, он уже домой ушел, вот персонал и тусуется у примерочной. Да и вообще, думаете легко 12 часов на ногах, в состоянии "всегда к Вашим услугам", да еще и с улыбкой, мы же тоже люди!!! Хотя я с Вами согласна, раз работаешь в магазине, будь любезен - будь любезен (извините за тавтологию). Я сама с претензиями иду в любой магазин, в том числе и в магазин сети, в которой работаю: хочу чтоб и помогли, и не навязывались. Что с нас взять, совдеповский менталитет!!!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Фин Флер

2

4

5
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Хорошая, качественная обувь. Прошито хорошо и невидно клея. Цены демократичные, не кусаются. Все со вкусом!
    Обожаю этот магазин. Всегда в наличии много одежды, обувь тоже люблю в Фамилии покупать. Очень удобный магазин в плане навигации внутри. Кстати, спортивной одежды много... кто тоже тренируется в зале и любит часто менять "наряды" в зал, то советую присмотреть к их ассортименту. Всегда в основном дов
    Ужасный сервис, выходной день работает одна касса, очередь стоит до выходной двери и дальше, кассир на кассе не как не пытается хоть как то ускориться, менеджера или администрации в зале не видно, получается что фирма просто теряет свою прибыль и деньги. Прошу сменить руководство данного магазина по
    Вся обувь которая продается ужасного качества!!! Покупала басоножки не так уж и дешево 990 рублей на второй день они начали обдираться, притом что обувь я ношу очень аккуратно никогда не ширкаю ногами и не спотыкаюсь, через две недели виду них был как у обуви с 10-ним стажем, та и то лучше бывает.
    Отличный магазин с очень приветливыми и знающими своё дело продавцами. Шубы классные, выбор обширный. Самое главное что в Elena Furs реально оформить рассрочку и тогда любая шубка может стать именно вашей.
    Я совершил покупку в магазине и выиграл подарочный сертификат. Когда я пришел за подарком, мне предложили на выбор - шапку, перчатки, гетры и еще чтото. Мне очень понравилось качество обслуживания в магазине, а также тот факт, что покупку сделал в одном магазине а подарок получил, теперь всегда буду
    Захожу периодически, нравиться обслуживание и огромный ассортимент товара –можно все купить в одном месте, причем дешевле чем в Цуме и Республике на много! Купила себе клатч всего за 399! Где Вы еще такие цены найдете! Магазин уютный чистенький, все висит по размерам-но уж если что не найду то всегд
    Купил осенние ботинки, на вид прошитые качественные, надел два раза, подошва отклеилась. Поехал сдавать, в магазине из руководства никого, кроме старшего продавца кассира. Принимать обратно первоначально отказывалися, ссылаясь на Постановление РБ за 1998 год. Где говорится, что весенний сезон начина
    Была в магазине с подругой 28 марта, наши сумочки обчистили (кошельки, телефоны). На простую просьбу администратора магазина вызвать полицию ответили грубым отказом: "Вас ограбили, значит это ваши проблемы, наша компания не заинтересована в этом". До этого девушка-консультант не смогла выполнить сво
    Люди работают без выходных, тем более беременные, справку о лёгкой работе предоставляли, всем все равно. Делают график 4/1. Попросили поменять тоже пофиг. По этому от вас люди уходят. Попробуй проживи на зп 9 тысяч.
    Отстойный магазин с китайским барахлом, цены на эти вещи, которые там продают завышены в несколько раз. Цена тех вещей не более 500 рублей должна быть... Покупал два года назад там себе пальто, на вид показалось вполне достойным и цена оправдывала внешний вид 7.000 руб. Через неделю увидел такое же
    Магазин Familia нравится мне по многим причинам, цены реально бюджетные, скидки хорошие, ассортимент большой. Также мне нравится, что можно купить очень приличные брендовые вещи по доступным ценам. Купила на днях классный пуховик Tom Taylor, фасон модный, удобный, как я люблю. Отличный магаз, совету


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.