Хамское отношение персона в Эконике
адреса акции
| Новая Любовь Александровна 02.10.2013 |
Сегодня посетила магазин и была очень удивлена работой сотрудников магазина. Работали очень медлительно, если это работой можно назвать. Обувь не была разложена по своим местам. Наблюдала общение на повышенных тонах. На просьбы покупателей о помощи, сотрудники магазина отвечали, что у них самообслуживание, что директор магазина, которого на тот момент в магазине не было, вообще не выпускает из магазина пока каждый покупатель не уберет обувь за собой. На просьбу дать жалобную книгу отреагировали не сразу, о том чтоб поблагодарить за покупку и речи не шло. Обувь и так не всегда хорошего качества и еще вот такое отношение к посетителям. При подборе персонала следовало бы объяснять правах потребителя и обязанностях сотрудников. На момент покупки работала смена Валентины и Андрея, к сожалению отчество и фамилии не запомнила, но все было изложено в жалобной книге.
адрес магазина Эконика: Ленинградская обл., Всеволожский р-он, 12 км Мурманского шоссе, ТЦ «МЕГА Дыбенко»
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Имея 41 размер ноги, раньше испытывала огромные трудности при поиске и покупке обуви. Все изменилось после знакомства с Карри. Теперь этот процесс даже приятен. Очень удобный сайт, где можно выбрать и зарезервировать понравившуюся модель, в магазине приветливые продавцы и хорошее обслуживание. Высок 22.05.2019 года посетили филиал магазина "Кари" в Хабаровске ТРЦ "Южный Парк", была крайне огорчена при покупке обуви. Расскажу по порядку:
Мне необходимо было приобрести туфли женские для похода на праздник, а ребенку туфли на выпускной в детский сад. Так как я довольно частый посетитель данной Купила сапоги зимние за 7600 р. Одела их один раз. И очень в них разочаровалась: ужасно неудобные, как деревянные, по всему периметру правого сапога образовался тонкий вулдырь. Зрелище не очень. И вообще сомневаюсь натуральные ли они. Отнесу их на экспертизу и по возможности верну обратно. До этого Беспредел полнейший, купила туфли в которых внутренняя сторона окрашивает ноги. Обратилась в магазин, они взяли туфли на экспертизу, продержали у себя больше недели, а когда я пришла за ответом, сказали что вернуть деньги не можем т.к. закончилась гарантия. Никогда не ходите и не водите детей в развлекательный центр, ни охрана, ни администрация центра никак не отреагировала на то, что меня сначала оскорблял нецензурными выражениями, а потом и ударил мужчина. Более того на обращение к охране вызвать полицию, никто не отреагировал. Этот мужчина пробыл в На такую большую площадь всего 2 продавца. Приходится ждать когда они освободятся. А один раз вообще напала на завоз товара. Так они там ещё и грузчиками оказываются работают... В общем, весёлая компания :((( Экономят на чём могут... Вернее на здоровье людей :( В декабре 2009 купила сапожки на меху за десять тысяч рублей. Всю зиму ездила на машине, но сапожки потрескались, выглядят отвратительно, носить невозможно. На экспертизу не понесла - доказать, что не нарушала правила эксплуатации, невозможно. Считаю, что десять тысяч на сезон - дорого. Сегодня в 15.15, покупая обувь в вашем магазине на кассе продавец, бурно обсуждая свои проблемы по телефону, отказалась принять у меня деньги за товар!!! Ботинки по акции стоили 1 349 руб Я хотела отдать 500 руб мелочью (10 и 5 руб) - она отказала мне в покупке и с пеной у рта начала орать что у нее Здравствуйте. Зашли сегодня за покупками в магазин вашей сети (г. Хабаровск, ул. Льва Толстого, 19, 29.04.2022). Во время выбора и примерки обуви охранник пристально наблюдал за нами и смущал при примерки, после корректной просьбы так не делать начал "тыкать" и разговаривать на матах. Цитата: "Ты кт Приобрела сапоги на весну в рассрочку. Одела первый раз и была в шоке, придя домой ноги на сквозь мокрые, сапоги подошва внутри мокрые, за что я заплатила 5000??? Как в них ходить дальше я не представляю. Куда смотрит начальство, сколько можно терпеть??? Избавьте нас от хамства сотрудника Белой дачи Евгении, невозможно терпеть ..решите этот вопрос а не то в Роспотребнадзор с полной проверкой мы нижеподписавшиеся:
Круглова
Бастрыкина
Лаврентьева
... 10 недовольных покупателей. Добрый день приобрела в торговом центре "Радуга" в отделе Вестфалика сумку из кожзам по цене 2600 т. Проходив месяц кожа на окантовке сумки стала облазить. Сумка была на гарантии, я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, на что мне ответили что будут проводит экспертизу на предмет эксплуата
показать все отзывы
|