магазиныотзывыЭконика › Хамское отношение персона

Хамское отношение персона в Эконике





адреса акции

Новая Любовь Александровна   02.10.2013

Сегодня посетила магазин и была очень удивлена работой сотрудников магазина. Работали очень медлительно, если это работой можно назвать. Обувь не была разложена по своим местам. Наблюдала общение на повышенных тонах. На просьбы покупателей о помощи, сотрудники магазина отвечали, что у них самообслуживание, что директор магазина, которого на тот момент в магазине не было, вообще не выпускает из магазина пока каждый покупатель не уберет обувь за собой. На просьбу дать жалобную книгу отреагировали не сразу, о том чтоб поблагодарить за покупку и речи не шло. Обувь и так не всегда хорошего качества и еще вот такое отношение к посетителям. При подборе персонала следовало бы объяснять правах потребителя и обязанностях сотрудников. На момент покупки работала смена Валентины и Андрея, к сожалению отчество и фамилии не запомнила, но все было изложено в жалобной книге.

адрес магазина Эконика: Ленинградская обл., Всеволожский р-он, 12 км Мурманского шоссе, ТЦ «МЕГА Дыбенко»



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Эконика

8

4

6
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • обувь и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Упаковочные пакеты с логотипом - продаются или в них пакуется товар бесплатно? В этом новом магазине пакет стоит 3 рубля.
    Купила года 2 назад модельные ботильены, так я не могу нарадоваться, вся весна и осень в них, хотя и предупредили что это только на торжественный выход. Кожа не треснула, не облезла, цвет не потеряла, каблук и подошва на месте. Вобщем думаю еще сезона 2 будут жить (кстати гарантия тоже была на месяц
    Сегодня 27.07, мной по адресу: Красноярск, ул. Щорса 50, было получено отправление DPD, данный магазин указан пунктом выдачи. Сотрудники пункты выдачи, разговаривали со мной на повышенном тоне, хамско вели себя, что они не собираются бегать и смотреть номер на коробки, которая лежала со столом прода
    такого магазина на Таганской улице в торговом центре "Звездочка" уже давно нет, а значит информация устарела - вчера 07.11.2013 г. там была.
    13.06.2013. я приобрела 2 пары обуви в вашем магазине на Проспекте Октиября, 4 в г. Уфе. Предложила свою банковскую карту для расчета, продавец три раза попросил ввести код, потом сказал, что карта не работает и попросил расплатиться наличными. Что я и сделала на сумму 6485.00 руб. Чек имеется. В ча
    Многие из вас пишут, что покупали обувь в магазинах и остались недовольны качеством, но довольны низкой ценой. У кого то оторвалась подошва, у кого то сломался каблук и т.д. Вам кажется, что во всем виноват магазин! А не может быть так, что виноваты и вы тоже? Может магазин и виноват, но очень много
    Здравствуйте. Я вчера купила в магазине центро сапоги. Придя домой я обнаружила что один сапо 39-го размера, а другой 37-го.. В магазине этих сапог была всего две пары одни которые я купила. Получается что оставшееся пара тоже разного размера. можно-ли как нибуть узнать номер телефона магазина что-
    Хотела купить обувь, но оказалось, что в приложении было более выгодное предложение для меня, чем в самом магазине. Озвучила это продавцу, после чего та, всем своим видом показывала и выказывала свое недовольство, на мои вопросы отвечала «не знаю», психовала и уходила. Выглядело глупо и смешно. Впер
    Ой почитала Ваши отзывы, такое ощущение, что про другой магазин речь идет. Я частенько в этом магазине покупаю себе обувь, ни на качество обуви, ни на качество обслуживания пожаловаться не могу. Не может же быть что мне постоянно везет, а вам постоянно нет...
    Долгое время была в восторге от магазина - от всего модельного ряда. Была уверена, что это именно тот магазин, где всегда можно купить очень стильную и достаточно качественную обувь. Неделю назад купила зимние полуботинки, с мехом и на кабкуле. Купила с дисконте, не могла народаваться цене и ботинка
    Итак, я купила обувь 2 недели назад : зимние Челси Tendance. Придя домой, провела все нужные манипуляции по обработке. Раннее я работала в Ecco, и знаю все тонкости об уходе за обувью. Не прошло и 10 дней, как кожа на одном ботинке отошла сбоку, и они начали промокать. Я обратилась в магазин, гд
    Добрый вечер. На днях приобрела обувь. Купила 38 размер Афимол и 37 в Рио Большая Черемушкинская... приехав в Рио сделать возврат, мне управляющая Екатерина отказала в возврате сказав ,что я их носила, но это не так. Я и вся моя семья обувается вашем магазине на протяжении 2-х лет, но такого отношен


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.