Возвратная карта в Детском мире
адреса акции
| Юлия 26.04.2018 |
Добрый день! Оформляла возврат, мне предложили оформить возврат на возвратную карту, я согласилась, т. к. являюсь постоянным клиентом и минимум 1 раз в неделю приезжают за питание, игрушками и одеждой. Карта потерлась, при обращении в службу поддержки, никакой информации что мне делать никто дать не смог, сказали ждите вам перезвонят, сроки не были обозначены, поэтому я поняла что со мной свяжутся в течении дня, никто не позвонил. Перезвонила на следующий день, на что мне было сказано, обращение рассматривается от 3 до 10 дней, т. е. что бы мне потратить мои деньги в детском мире надо ждать 3-10 дней. Что за бред? Для чего втюхивают эти карты, если не знают, что с ними делать в случае форс мажора???
адрес магазина Детский мир: г. Москва, ул. Большая Якиманка, 26
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:детские товары
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня в этом магазине в зале не было консультанта. На кассе попросила пригласить консультанта. Отказали. Сказали данного товара нет. В отделе заказов Ирина нахамила, бейджик не показала. В итоге товар самостоятельно нашла на полках в большом количестве. С ценниками в магазине бардак. 8 апреля около 18.00 делали покупки в данном магазине. На кассе, цена на игрушку оказалась выше заявленной в зале. Продавать товар, по указанной в зале цене, магазин отказался. Замдиректора вместо извинений и попытки урегулировать конфликт, обвинила в происшедшем детей Добрый день. Меня с ребенком сегодня 02.04.2022 г. не запустили в магазин за час до закрытия. Отказ мотивировали большими очередями на кассах. Предложили прийти завтра. Завтра я могу прийти, но ребенка уже не смогу с собой привести. Специально сегодня приехали с ним. Я пыталась объяснить, что мы тол 22.02.19 Пришла в магазин с хорошим настроением купить пеленок одноразовых, на полке нужных размеров не оказалось была одна пачка поменьше хотела купить её но она оказалась порвана и открыта, подошла к "зам. деректору" Хачатурян Анастасия спросила посмотреть есть другая пачка? На что услышала в отве Вчера, 16 декабря 2011 года, мы с моим сыном пошли в развлекательный комплекс для того, чтобы поменять накопившиеся талоны с игровых автоматов на подарок. Копили мы их около двух лет. Накопилось у нас немного около 130 штук. Когда подошли к кассиру, мы спросили что мы можем приобрести на 130 талонов ТЦ Западный. Ростов на Дону. Мною был сделан заказ на сайте ДМ на смесь Nestle Alfare Amino. На секундочку данная смесь стоит 2900 за баночку 400 гр. На сайте была акция, при покупке второй банке-скидка 10%. Я заказала 2 баночки, так как у меня мама с моим 5-ти месячным ребёнком, собирались уезжать Посетили магазин в г. Наро-Фоминск, на кассе было 2 кассира и продавец, 1 кассир и продавец активно вели беседу. Во время выбора Игрушки для ребёнка, продавец так и не подошла к нам. После как подошли на одну из касс за которой сидел кассир и беседовала с коллегой продавцом, меня попросили пройти на У нас двое детей и вот скоро ждем еще пополнение. Хотелось бы выразить благодарность магазину, я просто не представляю что бы мы без него делали. ) При чем это касается и интернет магазина тоже. Раз в неделю минимум мы посещаем магазин, всегда в наличии наше детское питание по более низким ценам, че Меня все устраивает: замечательный коллектив, приятная атмосфера, адекватное начальство. Все дружелюбно настроены друг к другу. Ужасно любят то, чем занимаются. Любят свою продукцию. Тут царит взаимоуважение и можно рассчитывать на помощь. Мне тут пока нравится. Только ездить от дома далековато. Я купила сапоги моей внучке. Они нам не подошли. Мы хотели на те деньги взять другой товар. Взяли 3 вещи на эту сумму. Воротник 2 штуки и набор игрушечной мебели. Нам категорически отказались обменивать. Мы попросили позвать директора. Он прореагировал также. Я не желаю посещать этот магазин. Добрый день Посетили магазин Детский мир на Нагибина 30.08.13 в 19.00 Обслуживание отвратительное, на втором этаже ни одного консультанта, охрана на входе (пацан, при общении уровень образования 4 класса) грубит и "ничего не знаю" Где найти кабинет директора, тоже "не знаю" Девушки на кассе на перво Уже не первый раз бываем в магазине и каждый раз удивляемся наглости и хамству обслуживающего персоанала, особенно кассиров. Вы их что подбираете по особым критериям? - на ненависть к покупателям.
Последний пример: посещение 5 января 2012 года, уже под закрытие магазина, то есть покупателей прак
показать все отзывы
|