Надо сначала учиться обслуживать в Маленькая Леди
адреса акции
| Лизавета 16.12.2011 |
Вчера, 16 декабря 2011 года, мы с моим сыном пошли в развлекательный комплекс для того, чтобы поменять накопившиеся талоны с игровых автоматов на подарок. Копили мы их около двух лет. Накопилось у нас немного около 130 штук. Когда подошли к кассиру, мы спросили что мы можем приобрести на 130 талонов. Девушка отевтила, что-нибудь из сладкого. Тогда я попросили пересчитать и выдать нам подарок. Девушка (Фомина - так она назвалась) посчитала нам талоны на спец машине, которая в свою очередь рарезала их. Затем озвучив общее количество талонов, Фомина попросила карту. Соотвественно, я её не взяла и предварительно Фомина меня не предупредила о том, что необходимо предоставить карту. Она наоборот стала меня обвинять, что я эти талоны украла. Тогда я попросила дать мне рабочие номера телефонов управляющих, на что мне ткнули пальцем на жалобную книгу и сказали, вот на что вы имеете право. Далее она начала меня оскорблять, говоря при этом что она не обязаны всем рассказывать правила получения подарков. Более на существующих стендах отсутвовала вся имеющаяся информация.
В соотвествии с этим хочу напомнить, что карта у посетителей может быть, а может и не быть, так как посетители её иногда сдают. Значит уважаемый продавец не знает сама всех правил, более того не умеет себя вести. Я ей сказала, что буду обращаться в комитет по защите прав потребителей и в антимонопольный комитет, на что мне Фомина ответила, что она ничего не боиться. В результате испорчено настроение и талоны она оставила себе. Судя по всему, жалобы не рассматриваются раз ваш работник смело оскорбляет посетителей. Я в свою очередь буду жаловаться дальше, если меры не будт приняты.
адрес магазина Маленькая Леди: г. Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, 51, лит. А, ТРК Жемчужная Плаза, 3 этаж
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:детские товары
отзывы о похожих магазинах:
Большое количество красивых игрушек одежды и прочих детских принадлежностей. у младшего братика просто глаза разбегались когда мы вошли в этот магазин. Найти можно абсолютно все, что пожелает маленький ребенок. Проработал в интернет-магазине 2 года, сеошником. Отличная компания, работал бы и дальше, но пришлось вернуться жить на ПМЖ в Подмосковье. Не знаю как в рознице, но в интернет-магазине команда дружная и руководитель адекватный. Хотела поучаствовать в акции Либеро. На плакате было написано: "При покупке 1 пачки либеро мега вы получаете точно такую же пачку в подарок". Я уточнила у старшего продавца, так ли это, она сказала что так. я понесла пачку на кассу, где кассир-стажер пробила ее ничего не объяснив, а подарочную пачку Мы с мужем ходим в магазин часто за детским питанием и одеждой для дочки. очень довольны бонусной системой.. Выгодно получается накопленные за покупки бонусы потом тратить их на нужные вещи. Магазином очень довольна! Продавцы всегда вежливые, всегда помогут, подскажут что да как. Нам как молодым род Нижнее дет. бельё не упаковывают в мешочки, продавцов не найдёшь, цены не соответствуют, постоянно врут, что меняют ценники, продавцы тупые и консультацию дать не могут. Крайне НЕДОВОЛЕН сервисом ваших магазинов!!! Друзья подарили карточку на покупку подарка ребенку, а магазин закрылся через три дня. Директор магазина обещала вернуть деньги по карточке, прошло ДВА года!!! Ни денег ни подарка!!! Обидно как-то!!!
И как называть ваш магазин после этого??? Как миним Товар в магазине не соответветствует с товаром заявленным на сайте. Посетил этот магазин и ещё один, и вкаждом магазине не нашёл требуемую игрушку. В одном магазине одна продавец на все мои вопросы нелепо улыбаясь каждый раз отвечала - я не знаю где это лежит.
Половина магазина завалена конструкт Купили подогревалку детского питания Авент Philips, которая через месяц сломалась в магазине отказались брать товар на ремонт и отдавать деньги, отправляют в сервисный центр хотя гарантия 2 года за которую они отвечают сейчас будем писать притензию. С 14 на 15 была инвентаризация я участвовал но до сих пор не заплатили дали номер телефона а там тока авто ответчик. Меня все устраивает: замечательный коллектив, приятная атмосфера, адекватное начальство. Все дружелюбно настроены друг к другу. Ужасно любят то, чем занимаются. Любят свою продукцию. Тут царит взаимоуважение и можно рассчитывать на помощь. Мне тут пока нравится. Только ездить от дома далековато. Добрый день! Хотела выразить своё недовольство работой интернет магазина. Зашла на сайт, выбрала товар LEGO, со скидкой, в подарок на день рождения для подруги дочки, пытаюсь оформить заказ и выдают информацию, что этот товар не может быть доставлен в мой город, позвонила по телефону Дочки Сыночки, Спасибо большое за возможность приобрести товар хорошего качества за приемлемую цену. Искали сыну куртку зимнюю, ориентировалась на фирму и на цену. Хотелось взять проверенный бренд "Рейма", нам больше других фирм именно эта подошла, учтены многие мелочи, есть нужные резиночки, вставочки и другие ме
показать все отзывы
|