магазиныотзывыМаленькая Леди › Надо сначала учиться обслуживать

Надо сначала учиться обслуживать в Маленькая Леди





адреса акции

Лизавета   16.12.2011

Вчера, 16 декабря 2011 года, мы с моим сыном пошли в развлекательный комплекс для того, чтобы поменять накопившиеся талоны с игровых автоматов на подарок. Копили мы их около двух лет. Накопилось у нас немного около 130 штук. Когда подошли к кассиру, мы спросили что мы можем приобрести на 130 талонов. Девушка отевтила, что-нибудь из сладкого. Тогда я попросили пересчитать и выдать нам подарок. Девушка (Фомина - так она назвалась) посчитала нам талоны на спец машине, которая в свою очередь рарезала их. Затем озвучив общее количество талонов, Фомина попросила карту. Соотвественно, я её не взяла и предварительно Фомина меня не предупредила о том, что необходимо предоставить карту. Она наоборот стала меня обвинять, что я эти талоны украла. Тогда я попросила дать мне рабочие номера телефонов управляющих, на что мне ткнули пальцем на жалобную книгу и сказали, вот на что вы имеете право. Далее она начала меня оскорблять, говоря при этом что она не обязаны всем рассказывать правила получения подарков. Более на существующих стендах отсутвовала вся имеющаяся информация.

В соотвествии с этим хочу напомнить, что карта у посетителей может быть, а может и не быть, так как посетители её иногда сдают. Значит уважаемый продавец не знает сама всех правил, более того не умеет себя вести. Я ей сказала, что буду обращаться в комитет по защите прав потребителей и в антимонопольный комитет, на что мне Фомина ответила, что она ничего не боиться. В результате испорчено настроение и талоны она оставила себе. Судя по всему, жалобы не рассматриваются раз ваш работник смело оскорбляет посетителей. Я в свою очередь буду жаловаться дальше, если меры не будт приняты.

адрес магазина Маленькая Леди: г. Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, 51, лит. А, ТРК Жемчужная Плаза, 3 этаж



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Маленькая Леди

3

2

1
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • детские товары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Заказали на сайте куклу конкретно в этот магазин, в смс пришло подтверждение, что товар уже можно забрать. Почти приехали, вдруг позвонил сотрудник и сообщил, что они «случайно кому-то уже продали куклу». Куклу покупали, потратив накопленные баллы... В итоге баллы никто не вернул, куклу купили дорож
    Сегодня 07.08.15 примерно в 12:45 мне отказались продать футболки по акции по 149 руб. (имеется фото), сказав что они стоят по 199 руб. А когда я указала на ценники, просто пожали плечами.
    Купили подогревалку детского питания Авент Philips, которая через месяц сломалась в магазине отказались брать товар на ремонт и отдавать деньги, отправляют в сервисный центр хотя гарантия 2 года за которую они отвечают сейчас будем писать притензию.
    Крайне НЕДОВОЛЕН сервисом ваших магазинов!!! Друзья подарили карточку на покупку подарка ребенку, а магазин закрылся через три дня. Директор магазина обещала вернуть деньги по карточке, прошло ДВА года!!! Ни денег ни подарка!!! Обидно как-то!!! И как называть ваш магазин после этого??? Как миним
    Вчера пришли с малышом в Дочки-сыночки в Карусели (ТЦ Браво-Сити). Ребенок (3 года) выбрал машину стоимостью 499 руб. Но на кассе почему-то пробили уже 999 руб. Отбирать у ребенка игрушку я не стала, но это просто безобразие!!! Что целый день делают продавцы??? Если цена игрушки изменилась, о чем я
    Купила смесь, чек вышел на 1098 рублей 15.02.2017 в 19:16. Кассир должна была дать купон на 500 рублей, она не дала его. Я об этом узнала минут через 20 совсем в другом месте. Очень обидно. Так бы я в следующую покупку купила еще что-нибудь, а так возможно приду за смесью.
    Сегодня моя семья столкнулась с ужасным отношением работников магазина. Магазин расположен в ТЦ Клен (м. Бабушкинское). 19.09 приобрели 3 пары детской обуви, подумав, решили 1 пару обуви обменять на больший размер. Позвонив в колцентр, уточнили, что в магазине находится 3 пары обуви данной модели ну
    Приятно совершать покупки в этом магазине. Очень внимательный и професионально подготовленный персонал. Ассортимент представлен по возрастной категории, что очень удобно. Желаю дальнейших успехов персоналу этого магазина.
    Отвратительный магазин! Нет никакой информации на стенах здания, где он находится (может это и к лучшему). Ужасное отношение продавцов к покупателям, ходят кучками по торговому залу и громко комментируют предыдущих клиентов. При попытке спросить совет делают такое лицо, что их оторвали от дел вселен
    Я купила сапоги моей внучке. Они нам не подошли. Мы хотели на те деньги взять другой товар. Взяли 3 вещи на эту сумму. Воротник 2 штуки и набор игрушечной мебели. Нам категорически отказались обменивать. Мы попросили позвать директора. Он прореагировал также. Я не желаю посещать этот магазин.
    Теперь все необходимые детские товары беру только здесь. В первый раз я купил здесь автокресло и вот что мне очень понравилось: продавщица с удовольствием показала мне все имеющиеся модели, рассказала о плюсах и минусах и посоветовала очень хорошее и совсем недорогое автокресло. После этого опыта я
    10.06.20 сделала заказ трех колясок в магазине на 70 лет Октября. Пришло смс с номером заказа 24776111, который должен быть выполнен 23.06.20. Обратившись по телефону 23.06.20 в магазин, сообщили о том, что заказ был отменен, так как я не ответила на звонок о подтверждении заказа. Где прописано о то


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.