Ужасное обслуживание. Интернет-магазин Дочки-сыночки
![](pictures/logo_big_290.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Дмитрий 06.04.2018 |
Заказывал матрас в детскую кроватку через интернет магазин размером 120х60, через 7 дней прислали размером 50х59. За заказом ехал через весь город, пришлось отпрашиваться в рабочее время, так как в пятницу уезжал в другой город за 200 км., куда и надо было доставить матрас. Несколько раз звонил на горячую линию, ничего внятного почему так могло произойти, сотрудники сказать не могли, попросили оставить жалобу на сайте, через обратную связь. Оставил жалобу и попросил поменять заказ на тот который заказал, с приложением скриншота заказа. Через пару часов позвонила девушка, извинилась и сказала что на сайте ошибка и правильный заказ 59х50, который мне и прислали. На мои разумные вопросы о потраченном времени и сорванных планах услышал только извини и больше мы ничего сделать не можем. То есть за косяк и их стороны по мнению сотрудников магазина достаточно извиниться, а покупатели еще поедят не развалятся. На сайте на правильный размер матраса исправили только через 2, 5 недели, наверно это нормально. При выдаче сотрудники магазина сообщили, что интернет-магазин постоянно косячит и то что прислали неправильный товар скорее норма, чем исключение. Заказывайте, ждите, тратьте свое время в ответ услышите "извините, мы не причем это производитель дал не правильный размер, еще вопросы есть"?
отзыв об интернет-магазине Дочки-сыночки
отзывы о магазинах с похожими товарами:детские товары
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_291.gif) Наш микрорайон никогда не был избалован магазинами детских товаров. Чтобы порадовать ребенка, приходилось выбираться в центр города, где выбор большой, но и цены кусаются.
Большие надежды мы возлагали на открывшейся два года назад в Бутово детский супермаркет Банана-Мама. Поначалу оказалось напра![](pictures/logo_center_290.gif) Хотела обменять товар через два часа после покупки, отказали - потребовали паспорт, я предложила права, так как паспорт был на прописке - отказ. Принесла справку из паспортного стола, что паспорта всех членов нашей семьи на прописке - снова отказ. Пригласили старшего менеджера, она по-хамски общалас![](pictures/logo_center_290.gif) Буду обращаться в Роспотребнадзор!!! Т.к. руководитель магазина перешла все границы!!! Элементарно не знает закон о правах потребителя! Взял товар с ценником 999 руб., на кассе оказалось что на обратной стороне коробки был второй ценник 1499 р., стала вести себя неадекватно вырвала из рук товар и от![](pictures/logo_center_151.gif) Доброго вечера! Хочу отметить продавцов магазина, очень внимательные, вежливые. терпимые, улыбчивые люди работают в нем. Выполняют свою работу ответственно, грамотно. Большое спасибо им! Часто отавариваемся именно в нем и будем это делать с удовольствием.
А вот работникам магазина №29 следует по![](pictures/logo_center_156.gif) Мы каждый день что-то покупаем по разным причинам товар может не подойти мы возвращаем его или меняем на другой это происходит со всеми и нам идут на встречу или товар плохого качества не всегда это можно рассмотреть в магазине. Но в магазине царит особое настроение такое чувство что они ставят себе![](pictures/logo_center_156.gif) Третьего января 2017 г пришла в данный магазин купить подарки крестнику. Выбрала, оплатила на кассе, направилась к выходу. Обратила внимание, проходя мимо, что женщина в форме охранника обыскивала или осматривала сумку женщины, стоявшей рядом с ней. Я прошла к выходу и уже выйдя за пределы магазина,![](pictures/logo_center_290.gif) Пришла сегодня на собеседование в магазин директор стала мне тыкать не уважительно разговаривать ( я просто в шоке от этого.![](pictures/logo_center_290.gif) Продавец подтвердила о качестве непромокаемых мульти-дайперсов и посоветовала мне взять к ним побольше гигиенических вкладышей. Еще купила для внука игрушку развивающую моторику (тоже не дешевую, как и мульти. дайперсы с вкладышами) Цены выше высокие. По пути на кассу я увидела как мужчина и женщина![](pictures/logo_center_291.gif) Являлись частыми покупателями данного магазина, с самого рождения сына все покупали только здесь до недавнего времени. в октябре 2014 купили сынишке как обычно зимние сапоги "Kuoma". Очень долго выбирали, в итоге взяли те, которые подошли по размеру, внутри оказалась белая подкладка, а не как у тех,![](pictures/logo_center_290.gif) Отличный магазин для детишек разного возраста. хороший выбор товаров, можно оплачивать покупки накопленными баллами от Спасибо до 99% от цены :)
Персонал доброжелательный и улыбчивый. всегда подскажут где искать или помогут с выбором.![](pictures/logo_center_290.gif) Добрый день! Я бывший сотрудник данной организации хочу довести вышестоящее руководство о хамском, грубом и не адекватном поведении одного из сотрудников данного магазина. В частности Порубая Владимира Алексеевича. В данном магазине я проработала больше 4-х лет, но такого маразма я еще не встречала.![](pictures/logo_center_290.gif) 22 сентября в магазине были куплены детские ботинки. На второй день начала отклеиваться подошва. 30 сентября принесла эти ботинки на возврат, раньше не было времени. В возврате денежных средств мне было отказано, объяснив это тем что ботинки надо передать на экспертизу, и что через 2 недели со мной
показать все отзывы
|