Стало не приятно заходить в магазин! в Модис
адреса акции
| Михайло 27.08.2012 |
Добрый день. Я уже лет 5 одеваюсь в Модисе г. Реутова и всегда была довольна одеждой и обслугой. Но сейчас просто стало не приятно заходить в магазин!!! Теперь я подумаю стоит ли заходить в Модис за новой кофточкой или курткой. Продавцы хамят, охранник пытался меня обыскать на входе в магазин (из-за того, что я при входе в Модис запищала!!!) Сегодня на меня накричала кассирша из за того что я отказалась покупать куртку. По кассе куртка пробилась 1499, а на ценнике стояла цена 999 руб. Я попросила книгу жалоб, вышла администратор и очень долго извинялась (КНИГУ ТАК И НЕ ДАЛА!!!). По закону клиент всегда прав, но работники Модиса этого НЕ ЗНАЮТ
адрес магазина Модис: г. Реутов, Носовихинское шоссе, д. 9
Андрей 11.09.2012 Добрый день! В магазине вечный бардак, прямо жалко на персонал смотреть. Задач руководство наставит, а ресурсы походу не считает. Реутов раньше намного лучше выглядел, сейчас видно зашивается или без присмотра остался.
Наталья 20.12.2012 Доброе утро! Подскажите пожалуйста электронный адрес магазина Модис. Как связаться с генеральным директором. Очень нужно. Спасибо за ранее.
Светлана 11.01.2013 В Реутове самый любимый и лучший магазин и отличный менеджерский состав - всегда помогут объяснят и на кассе очередей почти не бывает. Я постоянная покупательница несколько лет уже! Если начинается очередь сразу встают на кассу и ст. кассиры и менеджеры и директор. Спасибо ВАМ за вашу отзывчивость и доброту! Всего вам самого лучшего! Успехов в личном и карьерном росте!
Кристина 23.01.2014 Знаете, Вы бы там поработали хоть денек, я на Вас бы посмотрела. персонал там ни во что не ставят как покупатели, так и руководство. мы не сверхчеловеки, а такие же как вы!!!
наталья 20.08.2014 У меня образование торговое! Я могу тебе сказать либо работать либо никак! Продавец это лицо магазина! Прежде чем идти работать продавцом надо знать этику торговли и должностные инструкции. Как бы ты не устала ты не должна это показывать. Отомстить им можешь когда их за работай своей застанешь.
отзывы города Реутов отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Я вчера, 12.01.17г. в 20:30 заходила в примерочную к подруге, посоветовать и помочь, охранник почти "вытащил" меня из примерочной со словами "вдвоем нельзя находиться в примерочной", к слову, нигде не указана данная информация. Было все сказано в довольно грубой форме и не приятно. Последующие посещ Приобрели пальто для внучки на ценнике цена 1190 на кассе при расчете 1990, администратор Гобрик Наталья Сергеевна вразумительно ничего не объяснила, она вообще здесь не причем. Кто возместит разницу в 800 рублей испорченное настроение и слезы внучки Зашла вчера в магазин, выбрала покупки, оплатила на кассе. Кассирша все делала молча - ни "здравствуйте", ни "пожалуйста". Молча протянула мне пакет с покупками и собралась уйти из-за кассы. Я ее спрашиваю: "У вас не принято говорить спасибо за покупку"? А эта кассирша, дама предпенсионного возраста Приходила в магазин в Мурманске, в ТЦ Мурманск Молл, отношение к покупателям ужасное. Особенно со стороны управляющей магазина Надежды. Считаю таких людей, тем более на такой должности - некомпетентными, которые могут хамить, грубить и открыто посылать людей на три буквы. Нашла тут самый лучший бомбер, просто любовь! Ничего лишнего, никаких надписей, просто однотонный и оверсайз. Немного утеплен для весны, хорошо в нем. Брать надо свой размер, он и так оверсайз. Если брать больше, то рукава боюсь будут до колена. ) Данный магазин посетила недавно а именно 19 августа 2019 г. примерно в 20-00, выбирали школьную одежду внуку, и была поражена хамским поведением сотрудника Шиповаловой Анастасии. Отобрав нужный размер брюк прошли к примерочной, в примерочных все шторки были открыты, это говорило о том, что можем про Меня зовут Тимур, прошёл собеседование у HR- менеджера магазина Стокмманн Анна Барганова, пройдя собеседование, направили на собеседник в магазин в Авиапарк к Сапфировой Анне, молодая девушка. Я работаю в Ритейле 6 лет, работал в ЦУМе, с люкс брендами, работал мерчендайзером курирующим 3 магазина, д Купила брючный костюм из атласа, цвет бежевый. Пошла в нем в ночной клуб, штаны стали светиться про неоне какими-то жуткими разводами, а пиждак нет! Просто выглядела как малолетка в разводах! Краски что ли им там не хватило?! Ну разве можно такое продавать да по таким ценам! В дешовом магазине и то Вчера приобретала товары в магазине Глория Джинс в ТЦ Мега. Взяла джинсы и платье. Кассир очень долго пробивала, в итоге ура, расплатилась, взяла покупки, уехала (живем мы в другом городе). Приезжаю домой,смотрю чек - там пробито 2 платья вместо одного!!!! Как так?? Разберитесь, пожалуйста, в данной Добрый день, цена на шлепках была 499, на кассе мне сказали, что цена будет 699, типа переоценка и объявления висят во всем магазине о переоценке, администратор не отпустил мне товар по соответствующий цене на товаре указана 499 р., время покупки было 16.50/17.00, то что сотрудники до этого времени Купила сковородку, после первого применения все покрытие отошло вместе с едой, пришла показала сотрудникам, а они сначала сказали что это не их сковородка, а потом, когда старший кассир после долгого ожидания распечатала мне копию чека, сказала что это я ее сама испортила, не стала мне делать возвра Позволила себе потратиться... ну, как потратиться... позволила себе очень выгодно купить кожаную куртку в Фамилии. Классная. Мягкая, не сковывает плечи, не жарко в ней. Довольна этой покупкой и походом в магазин.
показать все отзывы
|