БРАК, некомплектность, отсутствие обратной связи. Интернет-магазин Хофф
адреса акции
| Лариса 24.03.2017 |
Помните как в Простоквашино? "Сначала пол дня бегал что-бы сфотографировать, потом пол-дня чтобы вернуть фотографию". Так и у нас, покупала (стелаж) - исполнила танец с бубном, с Информационным центром в общей сложности раз 30 общалась, и теперь когда встал вопрос неправильной комплектации вся связь только с Информационным центром! Они НЕ ИМЕЮТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ!!! (вдумайтесь) соединить с отделом претензий! Они НЕ ИМЕЮТ КОНТАКТНЫХ ДАННЫХ (тел., е-мэйл) отдела Претензий или рекламации ... т. е. вся работа сводится к общению с мартышкой, которая как робот повторяет одно и то-же, а именно принимает звонок (заявку) и обещает что перезвонят :) И ВСЕ!!! тишина ... Менеджер (Гришин Леонид), который мне был прикреплен на стадии оформления заявки вообще подозреваю ТРУП :) не существует у них такого человека, я его ни разу не видела и не слышала ...
P.S. перезвонила сотрудник компании (Мария Аванесова) и предложила замену не ранее чем через 4 недели (товар продолжает быть в продаже со сроком доставки до 10 дней) или пропилить отверстия в стелаже (дабы установить полочки). ЗАНАВЕС.
отзыв об интернет-магазине Хофф
Администрация Хофф 24.03.2017 Добрый день, уважаемая Лариса! Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания, и повышаем сервис. Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации нам понадобится дополнительная информация. Просим Вас указать, номер заказа на продажу или номер обращения.
С уважением, Ксения Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Лариса 24.03.2017 заказ номер 7143543636 обращение 198109
мне не понятно в оприоре почему компания работает по принципу ОДНОСТОРОННЕЙ связи? почему мне не предоставляются координаты (тел. е-мэйл) отдела по претензиям? почему ваши сотрудники не сообщают свои контактные данные? почему вся связь через Информационную службу?
вы сами подобным стилем работы разжигаете негатив в вашу сторону!
я не встречала более подобной связи в интернет магазинах! покупки делаю несколько раз в неделю, опыт огромный.
Лариса 24.03.2017 вот объясните мне, как мне к примеру связаться с вашим сотрудником Марией Аванесовой если она не соизволила предоставить контакты???
Лидия 25.03.2017 Уважаемая Лариса! Сочувствую Вам преогромно. Тоже имела дурость связаться с компанией Хофф, о чем не один раз пожалела (потраченные время, нервы, деньги). Вы только посмотрите на ответ от администрации: "С уважением, Ксения". Этих "ксень" у них как собак нерезанных, и никто ни за что не отвечает. Крепитесь, подавайте жалобу в Роспотребнадзор, в суд. Не умеют работать - пусть расплачиваются деньгами и отрицательными отзывами. Я НИКОГДА больше не зайду в Хофф, хоть бесплатно они что-нибудь будут предлагать. Чего и ВСЕМ желаю.
Администрация Хофф 25.03.2017 Добрый день, уважаемая Лариса! благодарим вас за предоставленную информацию. В ходе проведения проверки по обращению, нарушений в работе сотрудника сервиса не было выявлено. Сотрудник сервиса связался с Вами в течение суток, предложил как вариант решения, заказать запчасть и сориентировал по срокам, но с Вашей стороны была озвучена информация о неозможности ожидания прихода рекламации. Специалистом было получено согласование на осуществление возврата. Для его осуществления необходимо вернуть покупку на склад компании, после ее оприходования мы осуществим возврат. На данный момент ждем вашего решения. По вопросу связи, она осуществляется через информационную службу, и электронную почту, адрес которой направлен Вам на электронную почту
С уважением, Ксения Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Мне привезли мой заказ, шкаф-купе был упакован, открыть упаковку грузчики отказались, сообщив, что вскрывать упаковку должен сборщик мебели, соответственно осмотреть доставленный товар на предмет соответствия его качества заказанному мной в интернет-магазине, не представлялось возможным, о чем мной Отвратительное обслуживание, мы купили кровать в начале декабря, сразу меня ввели в заблуждение, что кровать придет в январе, в итоге оказалась 9 неделя доставки. Привезли в начале марта другого цвета, вот уже 9 дней звоню постоянно, 2 раза отправляла фотографии, до них ничего не доходит, в итоге с Купили диван. Самовывозом. Обещали через день перебросить товар на склад магазина. В итоге продинамили неделю. Человек, представляющийся и. о. директора магазина в Химках - Виктория Харитонова, клятвенно обещала проследить, чтобы диван был в наличии, а когда мы приехали забирать товар, подлокотники Претензия №68700. 24 декабря была заказана кровать с матрасом, предварительно оплаченные. Менеджер уверял, что кровать нам доставят в первых числах января. Первый раз я сама звонила в десятых числах, на что мне сказали, что кровать будет доставлена до 11.01.2015. Потом перезвонили и сказали, что в 3 Купили в Хоффе угловой диван Мехико 8 месяцев назад, за это время у нас очень сильно продавился подлокотник, поролон видимо самый дешевый и некачественный, диван выглядит так как будто им 10 лет пользовались а не всего 8 месяцев, на нашу претензию с требованием возврата денег, магазин предложил нам Суббота, 08.12. 17.30. Живу в поселке Ленина, а потому мы с женой пошли с тележкой с тыльной стороны Вегаса, где разгружаются фуры. Проходя шлакбаум, установленный посреди территории, наткнулись на неадекватно агрессивного охранника. Возмущение вызвало не мотивация конфискации тележки (хотя до выход Решила поделиться своим опытом покупки кухни фирмы Территория кухни. Это уже вторая кухня, которую мы заказываем в данной фирме. Первая была куплена лет пять назад для моих для родителей. Так что опыт в этом нелегком деле какой-никакой у меня имеется)))
Сначала мы с мужем выбрали модель на сайте, о В последних числах я мая приехала в магазин купить кровать. Но, увидев её в зале, передумала. Эта кровать для подростка. И очень хорошо, что приехала. Я сразу почувствовала, что без покупки не уйду. Увидела диван Гольф и сразу захотела купить такой же, только другого цвета. В зале был выставлен свет Отвратительный сервис - никакого понятия об клиентоориентированности и заботы о своей репутации. Если Вы купили товар в магазине и заказали доставку - никто не может ответить на вопрос где товар - постоянные переключения с одного сотрудника на другого, обрывы связи из-за кривых рук, плохих систем, и Добрый вечер! Купила 28 числа бассейн в магазине Хофф на ленинградском шоссе. Сказали забрать этот товар можно только там. Так как он на витрине. Приехала забрала. Одна. Конечно же это невероятно ни как проверить. В субботу в предвкушении что дети будут плавать в бассейн с утра начала его собирать н Как и хотела, нашла комод необычной конструкции. Современная стильная модель Cube Bosco из коллекции Rimini. Особенность - к 4-м выдвижным ящикам идут в дополнение 2 полки под дверцей. Доставили комод в сборке. Сделано качественно. Оплачивала вполовину по скидке. Очень довольна этим магазином. Решили сделать ремонт на кухне. Кухонный гарнитур решили заказать, именно у вас, о чем ни разу не пожалели.
Большое спасибо коллективу "Территория кухни" за отличную работу! К новому году мы получили новую кухню!
Благодаря вам, удалось встретить праздник с радостью, в уюте, с пирогом, что было
показать все отзывы
|