Не советую. Обман. Интернет-магазин Фин Флер

адреса акции
 | Елена Елена 21.02.2017 |
Оформила заказ в интернет-магазине в январе 2017. Подтвердили заказ, сказали ждите поступления товара на пункт самовывоза, прошла неделя, звонит оператор и говорит, что товар отправляется на пункт самовывоза. А что, извините, вы неделю делали? Искали товар? Хорошо, по факту прихода товара на самовывоз, попросила чтобы товар полежал не 2, а 4 дня, мне не отказали, подтвердив смс что товар будет ждать меня до 31.01.17 включительно. Так как пункт самовывоза в Самаре был один, поехала в свой выходной через весь город, по факту оказалось, что магазин вообще закрылся и пункт не существует!!! А утром того же дня оператор подтвердил возможность самовывоза и не сказал что магазин уже не существует. Другой оператор вообще озвучил, что у них стоит отметка о том, что я получила свой заказ. Наплевательское отношение, обман. На оставленную жалобу на официальной странице в ВК так ничего и не ответили. Видно это нормальная работа для их магазина - ответить нечего.
отзыв об интернет-магазине Фин Флер
отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуарыодежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
 Не хотят принимать обратно постельное белье. Основываются на правилах ИП. Но не на законодательстве. Сказали, что я купила не у государства, а у H&M. Т.е. получаются что нарушают законодательство. Буду разбираться в вышестоящих органах Повторно пошла в магазин на Малиновского, 25, Глория Джинс. Магазин стал очень грязным, вещи на полу. Примерочные грязные. Что происходит в магазине? Буквально не давно посещала этот магазин был чистым сотрудники интересовались подходили, а сейчас и сотрудника не найдешь на помощь. ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЙ МАГ От посещения магазина Глория Джинс камеск уральский Суворова 24 негативный осадок во первых скидки, акции размещенные на сайте не действуют на вопрос почему ответили что товар уже продан во вторых вещи накиданы такими кучами смотреть невозможно Понравилась покупка. Шубка из лисы, рыжая и пушистая. Мех потрясающий, после покупки вычесали и показали как правильно ухаживать. Дали гарантию на обслуживание: можно отремонтировать будет или поменять фурнитуру. Все в течение 2 лет с покупки.
 Данный магазин посетила недавно а именно 19 августа 2019 г. примерно в 20-00, выбирали школьную одежду внуку, и была поражена хамским поведением сотрудника Шиповаловой Анастасии. Отобрав нужный размер брюк прошли к примерочной, в примерочных все шторки были открыты, это говорило о том, что можем про Позвонил через справочную службу, получил консультацию по интересующим костюмам, зарезервировал 3 варианта. На следующий день подъехал на Рязанский, сделали примерку, выбрал подходящий, который больше понравился. Пока подбирали галстук, думал запутаюсь в таком огромном ассортименте. Новый образ сдел Выражаю абсолютное неудовлетворение работой секции женской одежды в Стокманн Санкт-Петербург (ТК Невский центр). Мною были отложены джинсы фирмы Guess на 07.09 на период с 19 до 20 часов с указанием моих фамилии и имени. Я пришла в отдел в 19:15. Оказалось, что джинсы проданы, причем, как попытались В жизни больше там не буду покупать обувь, купила обувь, точнее шлёпанцы. Товар: 2 630 836 CALVIN KLEIN JEANS YWOYW00401 BEH FULL BLACK 40. Дома походила в них у меня не большая площадь, было нормально, не натерли, но вышла на улицу еле дошла до остановки! Так сильно натерли, что до сих пор на ногах Крайне неудовлетворительная скорость работы кассиров, при очереди из 10 человек работала одна касса а на двух других стояли девушки и разговаривали Являюсь постоянным покупателем магазина ZOIIA в ТЦ НОВОМОСКОВСКИЙ и уже повторно сталкиваюсь хамством, грубостью и полным отсутствием квалификации продавца у сотрудника. Есипенко Ирина не просто в грубой и хамской форме отвечала мне, но и переходя на ТЫ - ОТКРЫТО УГРОЖАЛА, ИСПОЛЬЗУЯ ТЮРЕМНЫЙ ЖАРГОН! Народ вот вы всё пишите и пишите свои жалобы... Да поймите вы что их никто из начальства не читает и не реагирует, а если и читает, то тупо смеётся над вами!!! Никакой реакции со стороны начальства, была бы реакция, всё давно изменилось бы или вам хотя бы отвечали, а так это просто крик души, излива Сегодня 13 сентября 2012 г. зашла в магазин, чтобы вернуть сапоги, которые не подошли мне. Новые сапоги любой покупатель имеет право вернуть в течении 14 дней. Я свои купила 5 сентября. Однако мне было отказано по той причине, что у компании сегодня день рождения. Вы что-нибудь понимаете? Я нет.
показать все отзывы
|