Обожаю обувь в Терволине
адреса акции
| Катя 15.11.2010 |
Добрый день! Покупаем обувь ни один год, а уже достаточно долгий срок. За все это время ни разу небыло такого, чтоб продавцы невнимательные были или обувь была плохого качества. Один раз свекровь купила туфли на высоком каблуке и платформе, пару раз одела на работу, и платформа немного просела. Так и не заметишь, но свекровь решила детально рассмотреть (не знаю для чего) и увидела. Отвезли на экспертизу и все прекрасно. Экспертиза приняла решение в нашу пользу, нам выплатили деньги, еще и извинились. Все сделали достаточно быстро и баз мозготрепства. Так что это кому как, но нам очень нравится.
адрес магазина Терволина: г. Москва, Измайловское шоссе, 71 А, ТЦ "АСТ"
Иван 29.01.2013 Очень плохое качество изделий, я работаю в одном из этих магазинов и знаю ВСЁ!!! Если не верите на слово спрашивайте вкл. другие аксессуаров производителя и внимательно слушайте о материалах. Чуть не забыла вам написать ещЁ одну инф. ЦЕНА КАЖДОЙ МОДЕЛИ ЗАВЫШЕНА минимум в 5 раз я уже достаточно долго работаю и общалась со многими специалистами которые с юмором оценивают какую-либо пару моделей. НО есть и качественные модели к сожалению их единицы и то муж. ПРОСТИ МОЯ РАБОТА НО ЭТО ФАКТ.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день! Покупаем обувь ни один год, а уже достаточно долгий срок. За все это время ни разу небыло такого, чтоб продавцы невнимательные были или обувь была плохого качества. Один раз свекровь купила туфли на высоком каблуке и платформе, пару раз одела на работу, и платформа немного просела. Так Покупала обувь дважды в этом магазине. При первой покупке дали дисконтную карту. Второй раз совершила покупку на 5000 р, дисконтную карту у меня не спросили и не предложили, дала свою дисконтную карту - она не рабочая) консультанты искали в своих записях (хотя во всех магазинах уже все компьютеризир В такие аномально жаркие дни, сложно завтавить человека потратить 15 мин. своего времени на написание жалобы в душном помещении... я была вынуждена это сделать... Пришли с мамой выбрать обувь 18.07.2010 в магазин. Минут 20 ходили по магазину искали, кто из сотрудников нам поможет - ни кого не было.. Больше года сужусь с ООО «Саламандер в России» из-за некачественной обуви. Сначала обратился официально с письменной претензией, просил заменить некачественный товар в добровольном порядке. Так сказать «полюбовно». Отказали. Настояли на проведении экспертизы. После проведения экспертизы пришлось обр Сегодня (20.07.15) я хотела вернуть купленный мною товар. Меня попросили подождать. А потом оказалось, что я забыла парспорт. Позже я вернулась с паспортом. Но продавца не было на месте (обед). Я подождаоа и вернулась снова, меня попросили подождать. А потом заявили, что не умеют делать возврат и по 01.01.2022 в магазине были куплены сапожки уги 37 размер они были впритык, связи с тем что я сейчас беременна срок 28 недель и ноги были к ночи 22:30 отёкшие решили если что обменять на больше размер. 03.01.2022 связи с тем территориально находились аутлет Пулково решила пойти обменять там на больше Я очень признательна ВСЕМ СОТРУДНИКАМ сети магазина "Кари" ЗА ВНИМАТЕЛЬНОЕ, ВЕЖЛИВОЕ И ИСКРЕННЕЕ ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ купить, подобрать, забронировать за мной выбранные модели. Да, не все пары обуви подошли мне и моим близким, и с возвратом не подошедшей НЕ НОШЕНОЙ обуви вопросов не возникло вообще. Вся м Отказ продавца обменять ботинки/вернуть деньги ПО ГАРАНТИИ и при предъявлении чека. Ботинки относили 4!!! дня, в итоге проминается пятка на одном ботинке и образовалась трещина. Как продавец может быть таким безграмотным и говорить: "Ну были бы они новые.." Как можно не нося ботинки выявить подобный Летом хотела купить туфли, ходила по магазину ни один консультант не подошел, грязнота, грубые продавцы, и вообще товар не соответствует качеству, и цены не те которые рекламируют. Приобрела сапоги, качеством осталась довольна ничего не порвалось, не потрескалось, не отвалилось.Но и заплатить пришлось хорошую сумму. Ужасное отношение директора Оксаны, которая метала в меня обувь при КЛИЕНТАХ, когда я пошёл возвращать после того как персонал Kari развернул мою беременную жену обратно. Это что за клиенториентированность и отношение к потребителю! Сегодня 12 августа 2020 года в 17.00. Хабалка! Вызвала охрану Лотос Купила обувь для себя на лето, она натерла 2 ноги до мяса :) и я пришла делать возврат и мне отказались его делать, т.к. обувь уже «поношенная». Как тогда клиентам узнать, что обувь ужасно неудобная и натирает, если ее не надевать? В Возврате мне отказано по данной причине и я буду жаловаться дальше
показать все отзывы
|