Халатное отношение к покупателям в БалтМаксимус
![](pictures/logo_big_345.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Галина 27.12.2016 |
Я пришла в магазин купить стиральную маш. Продовец-консультант Михаил всё мне раскозал о машинке, мне всё пондравилось я решила её купить. Михаил мне сказал что машинку привезут в пятницу а я её купила в во вторник, типо много заказав, я понимаю. И ещё я заплотила 1500 т. руб, за устоновку ст. маш. В магазине мне дали номер телефона мастера. И сказали позванить ему и договориться с ним что б он приехал, посмотрел где будет стоять маш, и как её подключить. Я позванила мастеру в среду и мы с ним договорились на четверг, в четверг комне никто не приехал, в пятницу приехал Алексей открутил трубку от унитаза и прикрутил обратно и делая вид что всё под контролем, потом он вышел на улицу пришел и сказал что он не сможет мне установить стир. маш. это ещё полбеды, молодые люди привезли мне машинку не в каробке а в плёнке. Где остольные детали от стиральной машинки господа??? Алексей который не установил мне машинку, сказал что приедет завтра после часа, я ждала, ждала так и не дождолась, я позвонила по номеру телефона который был в договоре что б связаться с магазином и попросить вернуть мне деньги т. к. мне не установили маш. Я пришла в магазин по вопросу возврата денег, продовцы стоят разговаривают даже не видят что к ним пришли покупатели, стоят обтачивают языки свои, я подошла к девушке спросила к кому можно обротиться она мне покозала куда подойти, я подошла к мужщине, он меня отправил к девушке, подойдя к девушке я начала говорить и расказывать ситуацию, котороя произошла и попросила как мне можно вернуть деньги. Девушка котороя слушала меня, сделала такое вырожение лица, как будто я психически нездорова и несу хрень. Дорогие сотрудники этого магазина если вы незнаете своих обязаностей, как вы ещё там работаете, надеюсь после этого отзыва вы научитесь улыбать и встречать каждаго покупателя с улыбкой и хорошим настроением, свои психи и проблемы остовляйте дома. Слава Богу я вернула деньги, больше в этот магазин не нагой, и детали которые мне не привезли вместе с машинкой я покупаю сама. В договоре мастера звали Федор а приехал Алексей, мне сказали что им было до меня не дозвониться, мой молодой человек и мои друзья дозвонились а мастера первоклассные нет, потом они сказали мне что цыфры перепутали номера тел, что за бред сивой кабыла, будте внимательны дорогие покупатели не оброщайтесь в этот магазин, обман на обмане.
адрес магазина БалтМаксимус: г. Балтийск, проспект Ленина, 65 (ориентир - ТЦ «Нептун»)
отзывы города Балтийск отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_463.gif) Сделал заказ на телевизор, на следующий день уже привезли. Отличный сервис, хорошая скорость доставки, приятная стоимость - пока не разочаровывают. Надеюсь, что со временем магазин не скатится к уровню своих конкурентов.![](pictures/logo_center_467.gif) Гарантия только на бумаге и не более, на телефоне вышла из строя камера со вспышкой. Объяснение: попадание влаги, ремонту не подлежит. Телефон влаги и не видел, поломка выявилась спустя месяц после покупки, отдал через 3 месяца, возможности раньше не было.![](pictures/logo_center_345.gif) На 8 марта решил подарить жене новую стиральную машину купил я ее. Хочу сказать большое спасибо руководству магазина за огромный выбор бытовой техники. Выбирая стиральную машину я не много сначала потерялся, но вовремя подошел ко мне продавец-кольсунтант, который мне внятно объяснил в чем разница. М![](pictures/logo_center_136.gif) Обратился в службу сервиса по вопросу обмена товара, купил сиди диски, на одном не то что написано на упаковке, у второго упаковка развалилась после первого извлечения диска. Сотрудники вели себя по хамски, сказали что это я сломал упаковку и что ничего менять не собираются и что я со своей проблемо![](pictures/logo_center_136.gif) Купила нет бун HP мини 200-4252 sr. в г. Дубна, с первого включения черный экран, не прошло 2-х недель, делаю возврат потому что поломан, мне тут же говорят надо доказать что он поломан. Отправили в сервис, там потвердели поломку, была поломана материнская плата. Теперь 1.5 месяца хожу к ним за обм![](pictures/logo_center_137.gif) В ТЦ Парк в магазине МВидео, я приобрела холодильник, стир. машину и телевизор 26.06.21 г. И тут сломался телевизор, обратилась в сервисный центр Haier, т.к. производитель даёт доп. гарантию ещё на год. Выясняется, что модель купленного телевизора по чеку не совпадает с тем, что находится у меня дом![](pictures/logo_center_345.gif) Нравятся на сайте проведимые "акции дня", когда цены максимально снижены. Да и множество других маркетинговых мероприятий. которые стимулируют потребителей к покупке и на сайте.
Непосредственно, в самом магазине приятный персонал, который знает все про любую продукцию. Мне одна девушка все расск![](pictures/logo_center_461.gif) С покупкой планшета моя жизнь сильно облегчилась. Стало намного удобнее серфить по интернету и искать нужную тебе информацию. Сильно выручает на лекциях когда надо дополнить доклад например. Брала себе Lenovo Tab 2 с 16 гб памяти, мальчик консультант помог совершить заказ прямо из магазина, оплатила![](pictures/logo_center_136.gif) Преобрел телевизор за 19000 руб. Привез домой распоковал коробку оказалось не хватает подставки и кабеля питания пакет с инструкцией разорван хотя коробка была аккуратно запечатана теперь пытаюсь вернуть свои деньги. Магазин нагодиться в павловском пасаде на кирова д. 5. Советую покупать товар с ост![](pictures/logo_center_463.gif) Отличный сервис здесь, никаких вопросов ни по доставке, ни по подъёму на этаж не возникло. Холодильник отлично работает, теперь маме думаю тоже поменять, поэтому обязательно сюда вернусь ещё. )![](pictures/logo_center_463.gif) Приятненько купить караоке-систему и получить бесплатную подписку на Винк. Вообще радуют разные подобные акции от Технопарка, всегда стараюсь что-то купить, когда они актуальны, и не потому что падок на халяву а просто душе приятно получать разные штуки, особенно если они полезные.![](pictures/logo_center_463.gif) Фен себе новый сама не смогла выбрать, позвонила в магазин проконсультироваться. Быстро помогли, взяла классный Bork. Они вообще официальные дистрибьютеры этой компании, поэтому шикарные цены дают. Феном довольна, хорошо, что тогда позвонила именно в Технопарк. )
показать все отзывы
|