магазиныотзывыСтокманн › Беззаконное поведение охранников

Беззаконное поведение охранников в Стокманн





адреса акции

Александр   07.10.2016

Здравствуйте!

Выражаю Вам своё крайнее недовольство поведением «охранников» вашего универмага!!!

Такого я ещё не встречал нигде! Раньше, слушая рассказы знакомых о их поведении в вашем магазине, я думал, что это преувеличено, но недавно сам с этим столкнулся.

Несколько дней назад после посещения вашего универмага, при выходе меня остановил охранник и стал настаивать на том, чтобы я открыл свою сумку-планшет и показал ему её содержимое. Я задал ему вопрос зачем это ему? Он, не ответив на мой вопрос, настаивал, чтобы я это сделал. Мне стало очень неловко. Я показал ему содержимое моей сумки и собрался выйти. Однако после этого он стал наставать, чтобы я расстегнул свою верхнюю одежду. Меня это крайне разозлило и я сказал ему, что он не имеет право так себя вести и что он нарушает закон. На что он мне сказал, что ему наплевать на закон, что ему это приказывает руководство. Я расстегнул свою куртку и вышел из магазина.

Такое поведение ваших «охранников» унижает ваших клиентов, в частности меня. После такого надолго отпадает всякое желание возвращаться в ваш магазин.

На каком основании они требуют это от покупателей? Они грубо нарушают закон и права посетителей магазина.

Вначале я хотел обратиться в прокуратуру, но решил написать об этом вам, может быть вы сами примите соответствующие меры в отношении ваших «охранников» и проведёте с ними соответствующую беседу. Иначе они «распугают» часть ваших потенциальных покупателей, которые просто не вернутся в ваш универмаг.

адрес магазина Стокманн: М. О., г. Химки, 8 м-р, 5 км Ленинградского шоссе



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Стокманн

5

12

4
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • одежда и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купила штаны чёрного цвета, постирала три раза (соблюдала инструкцию), краска слезла полосками, можно выбрасывать... Обидно фасон хороший. Обменять уже никак, чек выбрасила, да и купила их ещё в феврале, а носить стала в конце марта.
    Пришел в новый магазин на Тверской в 22-50. Охранник жестом показал, что магазин уже закрыт. Я все равно вошел и сказал, что до закрытия магазина еще 10 минут. Он сказал, что магазин уже работает только на выход. Наверное за 2 дня с открытия магазина все очень устали и хотят скорее идти домой. Пусть
    Всегда была давней поклонницей магазинов Глории в этот раз побывав в Раменском решила зайти присмотреть одежду для школы, была удивлена тому что размеры на кассе как подтверждали кассиры есть и не одна штука, а все продавцы утверждают что товара нет в наличии и при этом хамовато отвечая что где я ва
    Дочка (14 лет) вместе с подружкой были в этом магазине 9 февраля, с 16.00 до 16.30. Купили одежду, оплатили. На выходе у девчонок сработали сигнализаторы. И тут начался обыск. Причём девочки предложили сразу проверить пакет, в котором были покупки, так как часто продавцы не снимают защиту. Но нет. Э
    Были в магазине с женой и ребенком, мальчику 3 года, покупали вещи всей семье в итоге закупились на 23000 рублей, в ходе покупок в H&M мальчику захотелось в туалет, добрый охраник магазина с радостью проводил нас к менеджеру где ог спросил можно ли мальчику сходить в туалет, Менкджер Николай с ухмыл
    Позволила себе потратиться... ну, как потратиться... позволила себе очень выгодно купить кожаную куртку в Фамилии. Классная. Мягкая, не сковывает плечи, не жарко в ней. Довольна этой покупкой и походом в магазин.
    Странно что к 23 февраля скидки были, а к 8 марта нет. Не любите и не уважаете женщин. Ребенок испортил дисконтную карту со слоником, хотела бы восстановить. Подскажите как это можно сделать, пожалуйста.
    Сегодня задались целью обновить гардероб мужу, сначала заехали в Сударь на динамо, впечатление мягко говоря не очень. Затем поехали в этот магазин, на удачу так сказать. И не ошиблись!!! Консультант Денис (к сожалению фамилии мы не знаем) помог в выборе, предложил интересные комбинации, сориентирова
    Здравствуйте! Вчера ходила в Глорию Джинс г. Нальчик ТЦ Галерея. Набрала вещей на 1698 дала продавцу 5000 тыс. Почему то она попросила еще 50 руб. я так и не поняла для чего в итоге сдачу я получила 3050 руб по чеку выбито 3350. я взяла деньги и ушла, перед этим мне оформляли карту. сперва я подумал
    Я померила блузку. И решила подумать. Пока думала ходила по другим магазинам. Надумала купить. Вернулась, а меня не пустили потому что в рюкзаке что-то пищит. Я не нашла причину писка. И очень возмущена. Ящики надо ставить для хранения вещей, а непокупателям отказывать. Тем более беременным!
    Не хотят принимать обратно постельное белье. Основываются на правилах ИП. Но не на законодательстве. Сказали, что я купила не у государства, а у H&M. Т.е. получаются что нарушают законодательство. Буду разбираться в вышестоящих органах
    10 августа совершили покупку. Были приятно обрадованы новой коллекцией и распродажей. От всей души хочу выразить большую благодарность продавцу на кассе и старшему продавцу, который оперативно решил заминку из-за оторванного ценника. Улыбка и высокая культура обслуживаниясьали стимулом к тому, чтоб


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.