Обслуживание в Элексе
адреса акции
| Елена 25.06.2016 |
24.06.2016г я пришла в магазин элекс в г. вязники, купить там холодильник выбрала купила холодильник и мини печь simfer, но приехав домой мои знакомые мне сказали что сейчас там акция до 30 июня если покупаешь товар фирмы simfer набор посуды в подарок но про подарок небыло даже и речи, никто мне ничего не сказал, и еще хотели мне дать карту бонусную но так никто ничего мне и не дал хотя она активна, сказали что привезут с доставкой но ничего так и не привезли, очень обидно за такой обман, была клиентом этого магазина но теперь даже идти туда не очень то охота, очень разочаровалась!!!
адрес магазина Элекс: г. Вязники, ул. Ленина, 45
Юлия 28.06.2016 Здравствуйте, спасибо за отзыв. Подскажите пожалуйста номер Вашего заказа или оставьте свои контактные данные, чтобы мы могли как можно быстрее разобраться в ситуации. Адрес эл. почты для связи sales@elex.ru
Елена 29.06.2016 Номер товарного чека 37 455 579 от 24.06.2016 Мой номер тел 89206207518
отзывы города Вязники отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехника
отзывы о похожих магазинах:
В июне 2019 года мы приобрели печь фирмы БОШ. В магазине нам навязали услугу на подключение данной печи. Данная услуга стоила 1800 рублей. Электрик так и не явился. Чтобы подключить печь нам пришлось нанимать другого электрика. При обращении в магазин с претензией, там даже не могли вспомнить имя эл я повелась на дешевизну и приобрела 2 планшета "тексет" в течении гарантийного срока - 1 год (устанавливают продавцы) 1 планшет сдала (уже не подлежал ремонту) другой сделали но только закончился срок гарантии - он выключается сам и уже больше не включается.производитель устанавливает срок эксплуата Мультиварка из этого магазина работает уже несколько лет. Сейчас появился маленький ребёнок, поняла, что семье необходима ещё и пароварка. Заказали именно в Технопарке, всё-таки здесь выбор суперский и премиум брендов куча, довольны! Делаю покупки сравнительно недавно, после того как мне подарили сертификат в этот магазин. На сертификат взяла себе акустику. Давно нужно было менять. Немного доплатила, но зато купила модель Microlab, которая понравилась. И визуально вписалась в интерьер, и по звучанию мне подходит.
После этой по Вежливое обслуживание, НО: при покупке аксессуаров на мой дилетанстский вопрос "А точно подойдет к моему КПК (называю модель)?" продавец-консультант отвечает: "НАВЕРНОЕ...". Неоднократно приобретала разные мелочи к КПК и ПК, но каждый раз разные консультанты одинаково неуверенно отвечают на вопрос: Купил жене телефон Нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред?
В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вер Дважды пришлось возвращать товар надлежащего качества. Найденный в Ситилинке аналог Chromecast оказался бесполезным. К возврату устройство приняли в Самаре, но в кассе дама забрала бумаги и ушла: "Щас". Ждём 15 минут - не объясняет, говорит, возврат денег не её работа. А чья, блин? Стоим без устройс 17/12/14 заказал в интернет магазине моноблок за 29989 рублей и оформил доставку за 399 рублей. Пришло сообщение б принятии заказа в обработку. перезвонила на телефон и договорились о доставки на 19.12.14. В итоге прождал весь день 19 доставки, не выдержал и позвонил по телефону консультанта указанн И это я говорю сейчас не просто так. На мой взгляд есть выбор во всем - и на полках очень много разного товара, я всегда лично находила то, что мне и нужно было. И консультанты не навязчивые. То есть они навязчивы до определенного предела - когда надо, подскакивают к вам и пытаются помочь, но если н Никогда туда не ходите, ну если желаета получить порцию адреналана тода именно в этот магазин вам надо. Продавца будите искать долго, если повезёт и вы его найдёте... он будет занят чем-то ооочень важным... обслуживание отвратное. Заместитель начальника со всем надменным видом даст вам понять кто ту Укажите пожалуйста РЕАЛЬНЫЙ режим работы. Спасибо История началась с предновогодней акции!!! Купили телевизор холод, дали карточки с деньгами на второй товар пол стоимости его,и тут началось холодильник бракован компрессор гудит как в 80е старые холодилки что слышно на всю кв!!! Думаю не проблема поеду обращусь ведь ночь прошла только, да не тут то
показать все отзывы
|