Ужасное обслуживание и персонал в Вестфалика
адреса акции
| елена 04.09.2015 |
Проживаю в г. Кемерово, магазин Вестфалика находящийся на Ленина 1 просто ужасен, смените уже сотрудников, администратор всегда грубит вид у администратора оставляет желать лучшего, для вашей сети не приемлемы такие сотрудники, в магазин как не зайдешь у них постоянно гулянки какие то, это допустимо? не однакратно наблюдала ситуацию как продавцы ругаются в торговом зале между собой, наверное делят покупателей, не знаю как у вас уж там, с платежами на кассе всегда какие то проблемы платежи принимать не хотят всегда отправляют на пешеход, в пешеходе все очень приветливые ни когда не грубят и всегда рады покупателям, я думаю для вас важен статус вашей сети!
адрес магазина Вестфалика: г. Кемерово, пр. Ленина, 1
Светлана 26.04.2016 Елена, вы такой интересный покупатель что и на корпоративы (гулянки) поподаете и так же успевает посмотреть, как сотрудники ругаются и деруться за покупателей! Задается вопрос, почему вы приходите в этот магазин? Вам нравится внешний вид администратора и сотрудиков? Если вы сделали акцент на этом, видимо у вас какие-то комплексы своего внешнего вида? вы не считаете что это унизительно переходить на личность?
отзывы города Кемерово отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Я очень признательна ВСЕМ СОТРУДНИКАМ сети магазина "Кари" ЗА ВНИМАТЕЛЬНОЕ, ВЕЖЛИВОЕ И ИСКРЕННЕЕ ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ купить, подобрать, забронировать за мной выбранные модели. Да, не все пары обуви подошли мне и моим близким, и с возвратом не подошедшей НЕ НОШЕНОЙ обуви вопросов не возникло вообще. Вся м 13.06.2013. я приобрела 2 пары обуви в вашем магазине на Проспекте Октиября, 4 в г. Уфе. Предложила свою банковскую карту для расчета, продавец три раза попросил ввести код, потом сказал, что карта не работает и попросил расплатиться наличными. Что я и сделала на сумму 6485.00 руб. Чек имеется. В ча 18 марта посетила Сити обувь, Парнас. Подобрала себе сапоги. Но какое было удивление, когда второго сапога так и не нашли.. Ответили, что у них так бывает! Решила зайти, хотела купить несколько пар балеток и ещё чего-то, т.к. была наслышана об очень дешёвой обуви. В магазине просто нереально что-то найти! Такой бардак! Консультанты прячутся, лишь бы их не спросили. В общем, когда я стояла у полки и выбирала что-то, менеджер магазина носилась по залу и Честно говоря очень разочаровалась в этой обуви. Так мне нахваливала подруга что купила себе классные туфельки на лето. Ну и я ж скорее побежала. Не знаю может я такая неудачливая, но через две недели подошва отклеилась. Чек я естественно не сохранила т.к. была уверена в рекомендациях подруги. Пришл Добрый вечер! Хотела приобрести сапоги и ботинки в магазине, меня консультировала Ольга, продавец она или менеджер я не знаю но то хамство которое она проявила ко мне, просто зашкаливает, когда я спросила почему красится обувь и что Китай не качественный, она мне ответила: Не нравится не берите, Кит Большой ассортимент, приятные цены, хорошее качество, приятный магазин. Всегда есть из чего выбрать, можно и кожу купить и кожзам. При оплате можно спасибки от сбера списать, что не может не радовать и стоимость покупки в разы снизиться, если еще и карту Кари Клуб использовать. В общем, рекомендую в При входе в магазин, прямо с порога отбивают всякое желание становиться клиентом данного магазина, персонал в хамской форме, на повышенных тонах кидают реплики посетителям с требованием надеть маски. Я не преувеличиваю именно хамским тоном, без проявления малейшей степени уважения и желания привлечь Купила обувь для себя на лето, она натерла 2 ноги до мяса :) и я пришла делать возврат и мне отказались его делать, т.к. обувь уже «поношенная». Как тогда клиентам узнать, что обувь ужасно неудобная и натирает, если ее не надевать? В Возврате мне отказано по данной причине и я буду жаловаться дальше 24.10.2009 года купила зимние сапоги, стала носить соответственно по сезону, спустя три недели у них лопнул верхний прмежуточный слой подошвы. В магазине мне сказали: гарантийный срок вышел, претензия не принимается. Только после того, как независимый эксперт выявит, что это именно производственный Отзыв на Kari в г. Кировск, Ленинградская область, адрес: Набережная ул. 15. По ассортименту нареканий нет. Осталась крайне недовольна обслуживанием.
Пришли в магазин 02.01.2021 с подарочным сертификатом на 2.000 рублей, в момент оплаты узнали, что сертификат просрочен (со слов продавца-кассира Зашла сегодня в магазин, на Грина, 11, хотела купить пепельницу и зонт...пока шла мимо посуды. Увидела симпатичную кофеварку... ценника не было... подняла товар, чтобы прочесть на коробке... что это кофемолка... крышка упала, когда я подняла товар и разбилась... на меня напал весь персонал... застав
показать все отзывы
|