Отзывы о магазинах
жалобы на магазины Евроспар:01.10 посетила магазин по адресу: Москва, ул. Декабристов, 15. Оплатив покупки через кассу самообслуживания, оставила неоплаченной рыбу, чтобы передать работнику зала, т.к. рядом их не увидела. Несла в руках и оставила где овощи-фрукты.
Около выхода из магазина налетели охранники, стали меня уде Подключила систему электронных чеков. В итоге уже два раза получила по электронной почте чеки на покупки, которые я не совершала. По электронной почте писала обращение - мне никто не ответил. Видимо, нужно просить прокуратуру помочь разобраться... Ужасная грубая продавец гастронома Лидия обслуживание отвратительное требую уволить. Купила сегодня 2 куска запечённой горбуши под шубой. В шубе оказалось около 100 гр. сырого картофель. Просто ужас!!! Ужасно недовольна тем что в Евроспаре в Жуковском очень много просрочки на готовые продукты. Всегда берём жареную картошку, и она сразу же после вскрытия имеет кислый запах, с пловом так же, стоит меньше суток в холодильнике вскрываешь а она кислятиной пахнет. Салаты кислые через один. ((( Слава бог Неоднократно сталкивалась с тем, что продают тухлые несвежие продукты. Мясо очень часто было плохого качества. Взяли как то фарш, приготовили из него еду и все выкинули, вкус был ужасный. Сказала мужу, чтоб больше не покупал там фарш. А тут купили мясо для супа говядину, принесли домой, я достала ег Хожу в "Евроспар" с его открытия, поэтому уже могу сделать вывод о работе мясного отдела и этот вывод очень отрицательный! Продавца никогда нет на месте! Вчера простояла у отдела 15 мин, продавщица в это время, стоя спиной к покупателям перефасовывала старую нарезку, выкладывая её на новые поддонник Очень, просто очень не хороший магазин. ЭТО если печатным и цензурным текстом, а так слов цензурных не хватает. 02.03.21 купили торт Стефания. Коржи сухие, ничем не пропитаны. Хлеб вкуснее. Никому не советую покупать такой торт. 14.02.2021 года купил в магазине "свежемороженую" горбушу. Однако при разморозке рыбы дома, она оказалась просто ужасного вида. Мясо рыбы практически отошло от костей, цвет рыбы был ну совсем не аппетитный, да и сама рыба была в таком "помятом" состоянии, что держа ее в руках боялся что она просто н Убирайте территорию около магазина!!! Сплошной лед, особенно у выхода к 43 поликлинике, огромные лужи, приходится идти по щиколотку в воде... или по льду. Люди возмущаются! А если бы они попадали и переломали себе ноги у вашего магазина, а потом подали многомиллионные иски в суд! Хотите?! Это при ва 3.02.2021 совершил покупку в Спаре, в Гагаринском. Уже дома заметил разницу в цене (уехал за город). Позвонил в службу поддержки. Девушка в помощи отказала. Сельпо! Того Спара, который был раньше, уже нет! В Пятерочке отношение к клиенту намного лучше! Очень часто посещаю Ваш Евроспар, всегда нахожу там качественный товар от хороших производителей. Чистый магазин, который оставляет только положительные отзывы. Но недавно я столкнулся с непониманием и неуважением в свой адрес от сотрудника магазина Евроспар. Я, как обычно, подошёл к месту, где прод Купили суп гороховый одна живая соль мясо из консервов. Последние время ужасно готовят. Суп харчо ваще не соленый... 4 января 2020 года купила в этом магазине сети СПАР, расположенному по адресу г. Москва, ул. Лескова, 16, некачественный товар: осетра горячего копчения не первой свежести.
После разговора с администратором магазина деньги мне вернуть отказались по причине того что нет чека, нет упаковки со штри Здравствуйте, сегодня в магазине ЕвроСпар, на улице Ясеневая, была совершена покупка готовых свиных рёбер! Придя домой, открыв, упаковку, обнаружен зловонный запах тухлого мяса (до тошноты). Немедленно был осуществлён возврат данного продукта туда же в магазин (вернули деньги без вопросов).
Но! Успевает во время рабочего дня вести разговоры не касающиеся ее рабочей обстановки (на любовном фронте) с чужими мужьями. Детализацию звонков для доказательства могу предоставить! Прошу принять меры в отношении администратора Натальи! Спасибо! Ужасный персонал, хамят и грубят, не первый раз в данном магазине замечала просроченные продукты, говорила персоналу что у них просрочка но меня проигнорировали, к тому же охрана тоже ужасная никакой ответственности была несколько дней назад просто хамло а не охрана....как таких берут на работу. В В Половина замен происходит без согласования с заказчиком. Продукты приносят не все, но даже не предупреждают о том, что их нет. Позвонила узнать, почему доставили не все заказанные продукты, ответ был, - ой, забыли, извините, доставим сегодня. Но так и не доставили. Пришлось идти в магазин и покупать Здравствуйте, в шоке от пачки сосикок которые приобрела вчера, сегодня утром открыла а там сам продукт в скользкой слизи, которая появляется когда он уже приходит в негодность, я уверена что ценник переклеен, это сто %, потому по сроку годности якобы с 13.10.20 и годен до 02.11.20, а если до 2.11.20 Очень нехороший магазин, всегда и везде очереди. Ни кассиров ни продавцов ни кого нет, наверное пандемия. Все болеют. Купила в магазине СПАР рульку, которая была приготовлена в кулинарном цехе магазина. Она оказалась из испорченного мяса. А заплатила я 450 рублей. И это не первый случай. Покупала куриные биточки и котлету по-киевски в отделе полуфабрикатов. И тоже из плохой курицы. В магазине не самые низкие цены. Неделю назад купила салат. Очень пожалела, жалела об этом всю ночь и весь день. До сих пор желудок болит. А сегодня вечером просто удивили, такого ещё не было не в одном магазине. Муж купил пончики для сына, ДАТА УПАКОВКИ СЕГОДНЯШНЯЯ. Приехав домой открыли упаковку, а пончики ВСЕ В ПЛЕСЕНИ, плесень Разберитесь пожалуйста с вашим магазином по указаному адресу. Покупал домашнюю еду, конкретно котлеты и выкинул их в помойку, мясо кислое и пахнет какими-то лекарствами. Не примите действий закроетесь через санпин. Хорошо еще никто не траванулся.
показать ещё
|