Отзывы о магазинах
жалобы на магазины Светофор:Купила куриную голень вес на этикетки отличался на 200 гр. от реального веса. На претензию заведующая ответила что голень фасуется замороженной а потом оттаивает и поэтому вес разный. На ценнике написано что курица охлажденная. Слушать заведующая меня не хотела. На повышенных тонах со мной разговари 2 ноября торопился успеть, надо было купить коробку молока, приехал в 19:52 часа, дверь закрыта, сотрудники собираются домой, хотя магазин работает до 20:00, я дождался когда выйдут. На мой вопрос почему закрылись, мне сказали, что надо же кассу сдать... приходите завтра. Ни извините, ни пожалуйста. Уважаемое руководство. 24.10.2021 я посещала ваш магазин светофор. Неужели у вас в магазине нет в достаточном количестве упоковочных пакетов, по 10 копеек. Для того чтоб их у Вас преобрести я должна выслушать сперва лай кассира, а затем она мне их всё-таки согласилась отсчетать и чутли не кидала их Магазин по указанному адресу вположеннле время графика работы не открывают. Оргументируя тем что нет ни одного кассира. Время 9:22 дата 26 сентября 2021 года магазин закрыт собралась очередь из 10 человек а магазин закрыт прошу принять соответствующие меры. Каждый раз приходя по работе в этот Светофор постоянно слышала не лесное обращение зав. склада Жанны в своей адрес. Терпела долго но я ей ответила в ответ, она набросилась на меня. Свидетель был грузчик что она первая на меня набросилась. Прошу проверить на адекватность этого работника. Сегодня впервые столкнулась с хамством охранника магазина, причем на "ровном месте". Ну, товарищи, я такого еще не видила. Этот господин оскорбил нас, видити ли задели колесом тележки стол на входе в магазин. Потом он начал ходить за нами следом, видимо мы были очень подозрительны ))) для чего же то Хочу оставить жалобу на магазин Светофор по адресу: г. Иркутск, Ширямова, 2а. Купили 10 пачек батончиков (50 штук) “cornline” 4.09.2021, дома увидела что весь товар годен до 17.08.2021 г.!!! Вульгарный магазин такое чувство что заходеш в публичный дом заведующая этого магазина зажимается с охранекам везде. Я просто видела у этого парня есть семья и дети и по-моему супруга беремена и кассирша тоже обслуживает плохо просто кашмар. Постояно просрочка сегодня я увидела просроченную тушонку В целом магазин неплохой по ассортименту и качеству товаров, есть возможность купить вещи, аналогичные дорогим брендам, по смешной цене.
Из минусов. Инфраструктура магазина. По словам руководства, "у них оптовый магазин", т. ч. корзинки не предусмотрены - только тележки, с которыми невозможно ра Город Челябинск, Светофор, Линейная, 53 - ужасный магазин руководитель на весь магазин кроет матами и покупателей и работников, на кассе алкашка с перегаром стоит! Грузчик тоже каждый день пьяный! Грязь и вонище стоит! Работники не стесняясь чуть ли не на товаре обжимаються и вечно маты на весь мага Ужасный магазин, в субботу 21 августа покупали продукты на сумму 3000 с копейками. Продавец улыбаясь общалась и советовала что приобрести. Муж собрал продукты в пакет и вышел. Я осталась ждать чек. Данные продукты были оплачены по карте. Когда кассир поняла что я жду чек она отдала мне чек и 150 руб Продавцы всегда не приветливые, не вежливые, ещё пробивают пакеты в удвоенном размере. Работники данного магазина на протяжении 2 лет обманывают покупателей, пробивая пакеты в задвоенном размере. Если учесть, что обычно их приходиться брать штук 5, то с каждого покупателя получается неплохая сумма д Решили с мужем заехать в магазин Светофор рядом с нашим домом. Мы были на велосипедах. Обнаружили, что стоянки для вело транспорта нет, даже столбика куда можно было бы прицепить. Ну не оставлять же дорогостоющую технику на улице. Мы закатила сам магазин. Женщина кассир осочувствовала нам и дружелюб В магазине Светофор происходит постоянный обман покупателей на кассе. Кассир округляет копейки в чеке всегда в пользу магазина, даже при количестве копеек меньше пятидесяти. Тогда как в других сетевых магазинах всегда в пользу покупателя. Если нельзя округлить в пользу покупателей, пусть выдают сдач 15 июля 2021 года приобрели плед. На кассе у продавца при оплате спросили, можно ли его вернуть, если плед не подойдёт. Получили положительный ответ, что при наличии чека можно вернуть. 16 июля 2021 года пришли в магазин для возврата, принесли чек, но кассир плед отказалась принимать. Как вернуть то Некорректное поведение директора в ответ на мою жалобу, позволяет себе грубить, "рот затыкает", телефон записывался, в магазине вечные очереди, работает один кассир, кругом беспорядок, жаловаться некому, сама директор хамит покупателям, такую наглость терплю более года, буду обращаться в СЭС и Роспо Сегодня купила 3 коктейля в магазине Светофор, т.к. была скидка, цена по скидке 34,8 р., на кассе товар пробили по 55,3. Когда обратилась старшему кассиру (она же администратор магазина) сказала, что она не виновата, компьютер сам так пробивает, цены ставит технолог, которая сегодня отдыхает. Для во Добрый день, хотелось бы оставить жалобу на магазин светофор который находится по адресу: город Перевоз. В данном магазине как мы знаем находятся две кассы. Но почему то всегда работает только одна, очередь просто стоит на весь магазин, и всем все равно. Особенно в данной ситуации в которой мы сейча Обманули на 100 грамм, куда годиться. В понедельник пойду писать на вас жалобу. Кассир на кассе обсалютно не компитентна! 2 июля зашли в магазин сделать покупки, на кассе оплатили, деньги с карты снялись, но кассир утверждала, что произошла отмена покупки, якобы вам сейчас придёт смс с уведомлением, простояв 15 мин, смс мы так и не дождались!
Спрашиваю кассира что делать го Сегодня, 24.06.2021 хотел сделать покупку в магазине Светофор, на ул. Челябинской. Меня не обслужили, сказав что маска одета неправильно на лице. Но на замечание что персонал и в частности грузчики по залу ходят вообще без масок мне заявили:
1. не моё дело.
2. им тяжело дышать в масках.
3. они Купила 16.06.21 картофельные чипсы пластинами “MaxiChips” со вкусом курицы. На следующий день открываю пачку, а там пластины в упаковке фиксиков. Прочитав что вообще написано на пакетиках, я прочитала следующее: «Завтраки сухие: кукурузные палочки в сахарной пудре».
У меня один вопрос. Какие кук В магазине взвешивают товар где указан уже вес. В итоге получается разница в весе и в цене. Получается что платим за упаковку. Если хотите проверить вес то из упаковки товар нужно достать. Тогда это будет честно. Делала покупку в магазине, кассир обманул на 100 рублей, вроде мелочь но зачем? Так оправдать невысокие цены.
Никто сразу ничего не видел и не знает.
показать ещё
|