Карусель. Жалобы на магазины
жалобы на магазины Карусель:Добрый день! Сегодня посетила магазин Карусель, и была под большим впечатлением! Ведь под руку попался товар, который заканчивал свой срок ещё 29.08.22. Почти две недели лежит на полке и ждёт своего счастливчика чтобы отравиться. Это ведь выпечка!!! Ужас, после такого страшно ходить в Карусель… Хожу в этот магазин довольно продолжительное время. Заканчиваю поздно и всегда после 12-ти ночи заезжаю в Карусель. Но кассир Ирина очень грубо отвечает на любой вопрос. А если вдруг не взвешу какой то овощ, так она даже взвесить его не может... И уходишь в итоге без него. Мне кажется что можно немн Прошу проверить качество водки "Русский Стандарт" 0.375 л. Я "алкаголик" со "стажем", от этой "бодяги" было очень плохо. Лучше проведите "внутреннюю" проверку или к вам приедет РАР, благо у меня там друзья работают. Продавец наглая и борзая, материлась при покупателях. Магазин продаёт просроченный товар под видом акции! Я постоянно совершаю покупки в магазине "Карусель" г. Сызрани по ул. Интернациональной. И постоянно меня обманывают. При проверке чека за покупку я нахожу несоответствие цены в чеке и на ценнике на товар со скидкой. Обман. 09 декабря я приобрела "Тушку утки" на ценнике стоимость 239,90 взяли по 319, Уже 3 года как совершаю покупки в этом магазине, но на днях столкнулся вообще с не культурной обращение сотрудника Алексей Ирина!
Ожидал свою очередь на кассе как пришла моя очередь вышеуказанный сотрудник просто подошел к кассиру и попросил пробить его корзину с товарами. Я естественно удивлённ Сегодня в 18:20 на кассе самообслуживания я попросила консультанта помочь ввести карту лояльности, на что консультант в грубой форме мне ответила: "Ищите сами, как вводить карту". Хорошо, сами так сами, хотя первый раз видим консультанта, который так отвечает.
Далее консультант обвинила меня в к За 20 минут до закрытия в хамской форме пытаются отправить всех покупателей на кассы, крича на весь магазин. На вопрос "Почему магазин закрывается?" Ответ:" Нам надо кассы закрыть и пересчитать, а вы тут ходите". На самом деле они хотят пораньше уйти и уехать на автобусе. Часть холодных прилавков за Сегодня я совершала покупки в Карусели по адресу: ст. м. Отрадное, ул. Декабристов, д. 12 (касса: 24, док: 386, время 13:40, 11.03.2021).
1. При оплате товара на кассе я обнаружила, что цена на выбранный мной товар (Средство Bref delux 2x50г и Средство Bref Сила-актив 2х50 г) отлична от цены, ко В г. Тамбове, ул. Мичуринская, 211, пересечение с ул. Чичерина (04.02.2021) в магазине Карусель. Купили сегодня запеченую курицу с сыром и огурцом, решили так сказать перекусить... но когда открыли, вонь была ужасная, тухлятиной, такие деньги берут, а продают некачественный товар, ведь продавцы долж В магазине на Партизана Германа 47, я постоянный покупатель, езжу туда всегда с тех пор как он открылся. Никогда никаких нареканий не было, даже недавно звонили с опросом, поставила все пятерки.
Вчера 30.11.20 поехала в Карусель по этому адресу, и на кассе столкнулась с неадекватным кассиром Гря Кощунство не имеет предела. 05.11.2020 купили мясо свинины, упаковано 05.05.2020. Оказалось тухлым. Жаль не сохраняем чеки, а то бы им в нос. Такое впечатление, что у них короновирус и не чувствуют запахи. Что сказать - твари. Магазин Карусель Вива Ленд продавцы грубят, товар швыряют. Говорю кассиру что орете. А она мне Отвечает хочу и ору. Покупала готовую еду. Картошка половина тухлая половина нет, как будто смешали с вчерашней порцией. Активировала карту Карусель, и сделала покупки на 2800 руб., не прошли скидки - масло растительное за 1 руб. при покупке от 2000 руб, кукуруза Бондюэль 3 шт. скидка 45%, сахар 3 шт. скидка 25%. Долго переписывалась с менеджером, обещали вернуть на карту баллами за кукурузу и сахар. Правда не сказали Пенсионную карту "Карусель" невозможно активировать в приложении "Моя Карусель", так как на ней отсуствует короткий номер. Приложение запрашивает два номера карты (???). Неоднократно обращалась на горячую линию и стойку информации. Пол-года слышу: "Идёт усовершенствование". Менять карту на обычную о Здравствуйте я каждый день посещаю Карусель на улице Савушкина. Каждый день мне приходится выходить из автомобиля чтобы взять парковочный талон. Почему? Потому что слишком большие ямы на дороге а машина дорогая. Выезжать с парковки практически невозможно, потому что ямы глубокие. Зимой даже застряла Добрый день. Это теперь считается нормой, что кассир не здоровается, допробивая товары сидит молча и смотрит на следующий товар на ленте, а на вопрос чего ждем ответ - когда вы ходить перестанете.
Сегодня столкнулась с таким хамством в Вашем магазине. кассир Виноградова Анна с утра сидела на кас 18.03.2020 г. примерно в 22:20 я, не увидев нужной мне продукции в магазине, вышла из продуктового гипермаркета "Карусель" по адресу ул. Декабристов, 12, не совершив покупок.
На выходе меня остановил охранник и попросил показать сумку. Я попросила предъявить удостоверение, пропуск или хоть какой Абсолютно не соблюдается режим хранения мяса. Муж принес, даты стоят нормальные, а курица явно умерла лет сто назад. Никакие приправы вонь эту не перебили. Есть невозможно, все выбросила. Купила шампунь и чипсы "по акции", стояли в зале с желтыми ценниками, дома стало интересно что ценник больно высок, оказалось что акционные товары кассир Лаблайкс Александра пробила мне совсем не по акции... отвратительно отношение к покупателям. Не первый раз в этом магазине косяки, спасибо Карусел Сегодня 07.12.19 придя в магазин Карусель, набрав кучу товара и отстояв очередь, узнаю, что купоны которые выдаются при каждой покупке не работают, на вопрос ПОЧЕМУ, не знают ни кассир, ни старший кассир, ответ был звоните на горячую линию...
Оставив товар на кассе и придя домой, звоню на горячу На кассе самообслуживания товар пробивается 2 раза, после отмены сотрудником всё равно при оплате попадает в чек, варианты:
- Не заметили - заплатили больше.
- Взяли то что оплатили ещё раз (может не подойти к скоропортящемуся).
- Возврат средств, пишете от руки заявление (нужен паспорт), ждёт На вопрос «нужна ли мелочь», что бы выдать мне сдачу, Климова Оксана дала ответ, что мелочь не может быть нужна, «видимо, в школе из нас двоих училась только она». Так же я, взрослый человек с высшим образованием на руководящей должности, узнала про себя, что видимо, даже если я ходила в школу, то м
показать ещё
|