Отзывы о магазине Дикси
![](pictures/logo_big_170.gif)
отзывы покупателей магазина Дикси:![](pictures/logo_center_170.gif) Здравствуйте. Дикси, ТЦ Эдельвейс, Балашиха, мкр. Кучино. Из подсобки, густо несёт куревом и распространяется на весь салон магазина Дикси. Совсем не так должно пахнуть в продуктовом магазине. У половины товаров отсутствуют ценники. Нам нравится ваш магазин, не отваживайте нас в близстоящую Пятёрочк![](pictures/logo_center_170.gif) Хочется выразить огромную благодарность и признательность сотруднику магазина "Дикси" (по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Сестрорецкая, д. 5) Милютиной О.В. Очень внимательный и добросовестный сотрудник-кассир. Всегда найдет добрые хорошие слова, работая на кассе, посоветует и предложит товар по акц![](pictures/logo_center_170.gif) Выражаю благодарность Кувыркову Дмитрию Игоревичу за то, что он оперативно разобрался в нашей ситуации. Всегда был на связи. Сам звонил. Моей племяннице не выплачивали з. плату, аутсорсинговая компания, Элемент движения. Сотрудница по имени Оксана, сначала придумывала наглое враньё, чтобы не выплачи![](pictures/logo_center_170.gif) Добрый день. Подверглась сегодня издевательствам со стороны работника Дикси (Светлана), магазин расположен по адресу: Балашиха, микрорайон Купавна, ул. Адмирала Нахимова, 13.
Сегодня 22 августа 2024 года в 11 утра я пыталась купить 2 бутылки игристого вина Domino's Asti. Работала только одна кас![](pictures/logo_center_170.gif) Делала доставку в магазине Дикси. Всего 8 позиций. Сотрудники умудрились сделать в этом заказе 3 ошибки. Один товар не положили совсем, а 2 других перепутали. Написала в поддержку, уже сутки разбираются, и никак не могут решить мой вопрос. Как можно брать на работу таких людей. Работают дураки.![](pictures/logo_center_170.gif) Отвратительный магазин! Систематический, подчеркиваю, систематический обман! Стоит кефир 2.5 со стикером 30% скидка, но на кассе ее не делают, говорят, вчера закончилось действие стикеров! Картофель, ценник - 67, на кассе пробивают 71!
У меня вопрос к Роспотребнадзору, вы как то контролируете эт![](pictures/logo_center_170.gif) Сегодня, 03.04. 2024 г. я пришла в магазин Дикси на Маршала Тухачевского с пожилой родственницей. Войдя в магазин она попросила меня посмотреть молоко Пискаревское с сегодняшней датой. Рядом с холодильником стояла тележка с поставкой Пискаревского завода. Так как товар был в зале, то я решила взять ![](pictures/logo_center_170.gif) Добрый день! Магазин очень ужасный особенно руководство! Сотрудники работает под чужими документами! Директор магазина выносят товар и списание! Примите срочные меры!![](pictures/logo_center_170.gif) Хочу попросит руководство магазинов Дикси обязать носить бейджики сотрудников. Сегодня столкнулась с вопиющим хамством в магазине Дикси, по адресу: Балашиха-1, ул. Крупской, 8а. А всё из-за цен, которые не соответствуют заявленным. Хотелось узнать фамилию кассира, но была послана на ... в грубой фор![](pictures/logo_center_170.gif) В магазине по адресу: Железнодорожный, ул. Пионерская, 9А, цены за товар вообще не соотвествуют тому что пробивается на кассе в чеке! Один и тот же товар может стоять на стойке и на полке и цены на них разные, реальную цену узнаете ТОЛЬКО на кассе! В морозильниках вообще полный бардак, цены на товар![](pictures/logo_center_170.gif) Хочу поблагодарить руководство магазина за организацию работы. Товары по акции всегда в наличии, качество свежее, ценники на местах (что в наше время редкость). Кассир - пожилая женщина - грамотная и квалифицированная. Персонал отвечает доброжелательно. В магазине чисто (правда хожу всегда с утра). ![](pictures/logo_center_170.gif) Сегодня 09 февраля 2024 года в магазине Дикси, м-н Солнечный кассир после оплаты товаров на кассе из корзины заставила меня показать содержимое сумки. Я считаю действия кассира не допустимыми, не законными, нарушающими права покупателей. Если она уверена, что я за что-то не заплатила, пусть вызывает![](pictures/logo_center_170.gif) Я пожилой человек и мне удобно ходить в магазин когда там мало народа, поэтому хожу после 21 часа (магазин в моем доме. Вечером всегда работает кассир-продавец Мадина и администратор они всегда мне помогают в выборе продуктов, подсказывают на какие товары скидки, что новое поступило и т.д.. Большое ![](pictures/logo_center_170.gif) 14.12.2023 года, я делал покупки в данном магазине, на кассе спросил администратора которая находилась рядом с кассиром можно ли побыстрей обслуживать, так как я ждал уже 10 минут пока та учила работать кассира во время расчета впереди стоявшего покупателя. На данном администраторе не было бейджика,![](pictures/logo_center_170.gif) На многие товары в магазине не найти ценники, например, на замороженные товары. Часто ценники не успевают менять, и на кассе цены больше, чем на ценниках. Раньше в магазине был сканер и можно было самой проверить цены. Потом сканер исчез и цену можно узнать только на кассе. ВЕРНИТЕ СКАНЕР в магазин!![](pictures/logo_center_170.gif) Сотрудники магазина нарушили закон о потребителях. На вино Буон Сенсо Требьяно Рубиконе (белое сухое) на винном стеллаже висел большой ценник (10х15 см) - 30% скидка. Цена 349 руб. 90 коп.. В чеке на кассе мне пробили 399 руб. 90 коп. Кассир отказался продать мне вино по цене акции. Администратор Бо![](pictures/logo_center_170.gif) Кассир открыл кассу. Когда я подошёл к нему он отказался меня обслуживать. И начал обслуживать своих земляков.![](pictures/logo_center_170.gif) Приняли постоянного клиента за вора и сорвали сумку, обрыли ее, это недопустимо. Оплатила товар его взяли себе. В полицию пойду.![](pictures/logo_center_170.gif) Часто цены в ценниках одни а на кассах другие. Сотрудникам наплевать на клиентов когда они показывают на эти разницы как будто им не нужны клиенты.![](pictures/logo_center_170.gif) В этом "бардаке"(магазином не назовешь) хамство как со стороны кассиров, продавцов так и со стороны "охраны", срывают ценники прямо на твоих глазах когда делаешь замечание по цене на кассе, Чтобы узнать сколько стоит товар набегаешься за сотрудниками и еще выслушаешь столько гадостей от них, Создает![](pictures/logo_center_170.gif) 24 февраля неопытный кассир пробивает мне неправильную сумму . На помощь приходит другая Диана Литвинова (фамилию назвали продавцы) вела себя вызывающе по хамски как будто она её величество а остальные её пешки .Уже не первый раз сталкиваюсь с её хамством и скандалом в магазине с покупателями и хами![](pictures/logo_center_170.gif) 1. Ценники специально вводят в заблуждение покупателей относительно цены покупаемого товара: часто ценники на товар с более низкой ценой стоят под товаром с более высокой ценой и покупатель обманывается беря этот продукт.
2. Часто ценники на морозильниках с рыбой, мясом вообще разбросаны так, что ![](pictures/logo_center_170.gif) Скидки не пробивает, я пенсионер. Поддержит в руках карточку и отдаёт назад. В чеке скидки нет. Ответ на все - не обязана, не должна.![](pictures/logo_center_170.gif) Хочу сказать большое спасибо всем сотрудникам магазина Дикси, МО, г. Краснознаменска, ул. Победы, д. 6. Они за очень короткий срок сделали очень много: заменили стойки и выложили товар очень удобно для покупателей. Стало намного свободнее в магазине, удобно выбирать товар и товара стало больше. Пред
показать ещё
|