Отзывы о магазине Солдат удачи
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Солдат удачи. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Солдат удачи и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:![](pictures/logo_center_188.gif) Всем привет! Сегодня 28.11.2013 с подругой была в магазине. СУПЕР, никогда не была в этом магазине, спасибо подруге показала, что есть такой прекрасный магазин. Большой, уютный, светлый и чистый. Такого магазина в городе больше нет. Купила подарков на 20 тыс. рублей, а всего навсего зашла за компани![](pictures/logo_center_188.gif) Купила маникюрные ножницы Зингер. Даже ногти не стригут (сминают). Потом обратила внимание, что на упаковке нет голограммы. Продают подделку!!!![](pictures/logo_center_188.gif) Сегодня, 15.12. была в магазине сети подарков. На товаре (новогодние игрушки) не было ценников. Продавцы брали выбранный мною товар, носили на кассу, и оттуда сообщали мне цену! Это поразило, неужели 6 продавцов в таком маленьком магазинчике не могут распечатать и повесить ценники!![](pictures/logo_center_188.gif) В декабре 2011 года в подарок приобрела флягу, которая стала протекать. мне обменяли флягу, но новая фляга тоже протекала.
Я 1 марта 2012 года обратилась в магазин о возврате суммы фляги в соотв. с ФЗ "О защите прав потребителей", но забрав флягу стоимостью 350 рублей управляющая Ульянова И. В.![](pictures/logo_center_188.gif) Уважаемые работники и руководители магазина. Огромное спасибо за вашу работу, приятно приходить в ваш магазин. Уже не один год покупаю подарки в вашем магазине, всегда необычный асортимент, богатый выбор. Всегда можно услышать рекомендации продавцов-консультантов, увидеть приветливые улыбки на их ли![](pictures/logo_center_188.gif) Заказ в Красном Кубе (71595), первая (и недешевая) доставка заказа оплачена: 2 звонка с подтверждением, заказ привезен раньше. Тяжелая коробка, курьер с порога хамит, дословно «у меня нет времени на ваши проверки», «если каждый будет смотреть заказы, то у меня не будет времени эти заказы развозить» ![](pictures/logo_center_188.gif) Мне очень не понравилось обслуживание Татьяны Шпаковой. Было видно что она не выспалась, изо рта был слышен запах перегара, и общение было такое что я мне даже было неудобно, что я зашел к вам в магазин. А позже меня вообще почти послали и обругали.![](pictures/logo_center_228.gif) Приехал сегодня в "Кольчугу" на Ленинском за ружьем и аксессуарами сопутствующими. Магазин отнюдь не из дешевых(знал), но за 40 минут нахождения там так и не смог привлечь внимания продавцов. Ответ один-подождите. Продавцов 2 или три человека, но всем некогда. Я не стал отвлекать этих очень занятых ![](pictures/logo_center_188.gif) Я постоянный клиент магазина и у меня жалоба на Управляющего магазина. Была свидетелем хамского разговора Управляющего с работником! Была ужасно возмущена! Женщина на повышенном тоне пыталась что-то донести до одного из работника!!! Девушка просто молча стояла и слушала знаете такое ощущение было чт![](pictures/logo_center_188.gif) Пожалуйста подскажите, есть ли сайт магазина подарков, где можно ознакомиться и выбрать товар?![](pictures/logo_center_188.gif) Часто захожу в красный куб на Пражской. Но последнее время одно огорчение - что ни акция, то замученные девушки в идиотских костюмах, подарков покупателям никаких. А если и есть, то из уценки. Другие магазины разыгрывают или дарят подарочные карты, а тут заставляют девочек плясать вокруг покупателя,![](pictures/logo_center_188.gif) Отстойное место придя в магазин на тебя смотрит охраник кабута ты уже чтото спер видно с бодуна продавцы сплошные негативы работать с клиентами не могут сплошное хамло сплошная просрочка остерегайтесь.![](pictures/logo_center_228.gif) После увольнения по собственному желанию не выплатили расчёт объяснив что нет ведомости, звонки в центральный офис ничего не дали. Дозвонился до бухгалтерии, там мне сказали что ведомость была отправлена в магазин почти неделю назад! Позвонил опять в магазин, объяснил ситуацию, заместитель управляющ![](pictures/logo_center_188.gif) Здравтсвуйте, прочитав многие посты по поводу отсутствия ценников на товары в магазинах, хочу посоветовать только одно. Установите считывающие сканеры и покупатели и продавцы будут очень довольны, не будет нервотрёпки особенно в период праздников.![](pictures/logo_center_228.gif) В принципе, все неплохо. Единственное замечание - продавцы очень молчаливы, только кратко отвечают на вопросы, а обсуждение не поддерживают. Иногда нужно вопрос повторить - не услышали. Будто заняты своми мыслями... К квалификации претензий нет.![](pictures/logo_center_228.gif) Приобрел пятизарядку, беретту 100 в Кольчуге на Ленинском. С руководителем глаткостволов оформлял, говорю мужики - избавте меня от трудностей с браком.. есть 60 т. р. надо универсальное ружье... Он мне давай втирать что в интернете на нас идет поклеп что браком торгуем - не верте. Не бойтесь говорит![](pictures/logo_center_188.gif) Персонал магазина оставляет желать лучшего! Не знать ассортимента товаров и отсутствовать на рабочем месте - верх непрофессионализма. Доброжелательности и грамотной консультации здесь ждать не стоит. Стоят консультанты между собой сплетничают и разбегаются сразу, когда к ним обращаешься. А иногда во![](pictures/logo_center_188.gif) Хочу обменять бар/полку в подлокотнике дивана на простой подлокотник (второй из комплекта), так как не подходит по размерам комнаты. У кого возникнет желание поменяться, вот мой телефон: 8-961-017-29-29.![](pictures/logo_center_188.gif) Сегодня была неприятно удивлена реакцией кассира магазина. Мы с мужем зашли и сразу направились к отделу с вазами, т. к. собирались приобрести одну. И вдруг за спиной слышится: "Вера (имя точно не помню, но это и неважно), подойди к вазам - что-то мне там не нравится"... Хотелось бы спросить эту дам![](pictures/logo_center_188.gif) 21.08.2013 зашла в магазин. Нужна была пенка или гель для умывания. консультант предложила гель фирмы Noni Care, по её словам для чувствительной кожи и абсолютно натуральный! (NoniCare INTENSIVE Увлажняющий гель для умывания Интенсивное) и еще дала пробник увлажняющего крема тойже фирмы. После умыва![](pictures/logo_center_188.gif) Что б я делала без этого прекрасного магазина подарков! Как токо вошла в него я погрузилась в мир прекрасных вещей, тепла и улыбок! При входе строгий на вид мужчина помог остаить мои покупки и разобраться с камерой хранения. Девушки были очень милы и терпеливы, консультировали меня минут сорок! Я на![](pictures/logo_center_188.gif) 17 числа была с дочкой на праздники. Очень возмутима работой персонала, особенно тем сотрудником-женщиной, которая категорически не хотеле дать дочке воздушный шар!!! Я являюсь постоянным клиентом и до этого дня была довольна и продукцией и вежливостью сотрудников. Ведь сотрудники - ЭТО ЛИЦО МАГАЗИН![](pictures/logo_center_228.gif) Месяц назад получила карту постоянного покупателя. В очередной раз, совершая покупку мне не сделали той скидки, которая предусмотрена по ней. Никакой акции на данный товар не было. Тогда я потребовала разъяснений у старшего менеджера, которая только что и предложила мне сделать возврат всего товара,![](pictures/logo_center_188.gif) Я постоянный покупатель, 15.08.2014 г. сделала покупку на 1207 руб. Дала продавцу 7.0 руб., чтобы удобней рассчитаться.
Кассир в грубой форме отказался принять 7.0 руб. и сдал по 5.0 руб. 100.00 руб.. Муж спросил почему он без бейджика, а он закричал, что бейджик не для вас, стал обзываться и пред
показать ещё
|