Отзывы о магазине Пловдив в Санкт-Петербурге
отзывы о магазине Пловдив в Санкт-Петербурге:Восьмого ноября этого года я купил в магазине на Васи Алексеева две бутылки не самой дешёвой водки "Чижик - Пыжик". Сразу насторожило то, что горлышко у бутылок было разного цвета. И опасения подтвердились, к сожалению. Обычно этот сорт водки имеет мягкий, приятный вкус. Купленная же водка имела рез Универсам Пловдив открыли для себя недавно. Ассортимент товара, цены на продукты, персонал, чистота в зале все это очень радует. Хорошие скидки по карте на колбасные изделия, сыр, кондитерские изделия, мясо. Благодарим руководителя универсама и сотрудников за работу. Советую к посещению. 1 ноября около 17:00 в магазине на Стойкости, 8 в колбасом отделе решила купить ветчины о чем и попросила продавцу отдела, но т.к. она плохо понимала и говорила по-русски я пыталась долго и вежливо объяснить что мне надо, в итоге выслушала хамство в свой адрес и насмешки её напарницы.
Где они на В магазине трафареченный товар (на товаре уже есть штрих-код с весом и ценой) продают как весовой (т.е. перевешивают в упаковке). Вследствие чего увеличивается вес товара и, соответственно, стоимость. Прошу принять меры. Иначе буду вынуждена обратиться в центр защиты прав потребителей! В данной точке не соблюдается раскладка продуктов сзмж и бзмж, всё мороженое лежит в одном холодильнике, перемешанные сзмж и бзмж. Потом как-то они выделили холодильник для мороженных с заменителем молочного жира, а теперь опять все лежит вместе. Ребенок по незнанию несколько раз купил такой продукт Время 16-14 кассир Курнакова А. Н. стала пререкаться с покупателем испортила настроение. Добрый день. Хочется донести до руководства магазина Пловдив по адресу: СПб, ул. Будапештская, 94. Охранник ведет себя весьма неправильно по отношению к сотрудникам и к покупателям. Его общение грубое и хамское. Когда он собирает корзины, то не спрашивает нужна ли им еще корзина. Тележки толкает. Ко В магазине на Красногородской, 17 продают протухшие продукты. Купила 09.07.2024 хвосты форели горячего копчения, после вскрытия упаковки оказалась протухшая рыба, вонь на всю кухню, есть это невозможно, а более того опасно для здоровья!!! Пришлось все выкинуть! Позорище!!! Здравствуйте. Прошу принять меры в отношении сотрудника, работающего в отделе колбасных изделий. Сотрудник ведёт себя очень грубо, оскорбляет, хамит, кидает товар на прилавок, а не передает в руки (есть свидетели её поведения). Если не примите меры, буду жаловаться дальше. Сегодня 08.06 пробивалась на КСО. Сотрудница, стоявший на КСО не обращала на меня внимания и общалась со своей коллегой на кассе. Заметив в моей тележке пакет с черешней, сотрудница обвинила меня в желании своровать. Я ответила, что ещё не закончила пробитие своих покупок и пришла КУПИТЬ, а НЕ СВОРО Контролер зала (парень) сказал кассиру, чтобы мне не пробивали свежий товар. Расценив это как самоуправство 330 УК РФ и КоАП РФ Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей, требую публичных извинений персонала и тех продуктов которые они мне не прибили - в качестве извинений, за их счет! Кассир Татьяна это клиническое проявление хамства, непрофессионализма и просто очень неприятный человек который может испортить настроение даже если ты просто зашел купить товар и не планировал с ней общаться. Покупала фарш в данном магазине, оказался с душком - выкинула. Долго мясной отдел не посещала, на днях купила мякоть говядины на латке магазинной фасовки, домой принесла - опять воняет. Выкинула.
Почему продают порченый продукт? Магазин по пути с работы, живу в другом районе, ехать возврат делат Плохо что на сайте магазина нет книги жалоб. Хожу много раз в магазин и каждый раз (90% из100) в отделе кулинарии нет сотрудника. Это даже не зависит от конкретного человека (люди меняются а проблема остаётся). Иногда прихожу постою, подхожу и не дождавшись ухожу. Замечу что в другом отделе постоянн Здравствуйте, очень нравится посещать Ваш магазин, большой выбор ассортимента, чистота, омрачает одно обстоятельство: в овощном отделе 21.12.2023 г. утром около 10 часов сделала замечание сотруднице не русской национальности, которая во время выкладки товара громко выкрикивала своему напарнику на "с Здравствуйте! Не хотела писать жалобу на кассира, но последней каплей была случайная встреча с этой женщиной в одном из торговых центров и то, с каким превосходством она посмотрела на меня.
Магазин этой сети расположен в соседнем доме, заходила за покупками практически каждый день, мне нравиться Добрый день. 03.12.23 в 12-32 на кассе у Башлыковой Надежды Васильевны я совершала расчёт своих покупок! Сумма покупки без учёта скидки было 2124 когда она провела мою карту сказала сумма покупки 1826 я дала 2000 т., сдачу получила 176 р. Когда вышла из магазина посмотрела чек в чеке сумма покупки с В этом магазине все кассиры как на подбор!!! По каким критериям у вас происходит набор кадров? Кто громче лает или искусней хамит! 22.10 пришли купили продукты, на кассе нахамила Малинина Алла Викторовна, так и ещё обманула по весу: в чеке за три помидоры взяла, как за кг, но это может моя вина что Добрый вечер, была сегодня в магазине, граждане иностранного происхождения хамски ведут не только с покупателями, вульгарно ругаются матом, и на своём языке. Примите меры мы живём в России. Ваш грузчик Саша с алко отдела вообще в себя поверил. Не примите меры иначе буду писать выше. Что натворили со весами для продуктов! Раньше покупатель взвешивал продукты, прикреплял чек и шёл к кассе. Теперь взвешивает бедный кассир, путается с какими-то таблицами, вызывает из зала гастербайтера и спрашивает - слива по какой цене (там два сорта слив, причём цена разнится в два раза).
В и Здравствуйте! Сегодня была в магазине со своей семьёй. Нас было три человека. Время было 18:09 когда нам пробили продукты на 7647,01 рублей, кассир была Юришинец Надежда Васильевна, которая хамила, повышала на меня тон и при этом мне тыкая говорит будешь соседям говорить. Я начала говорить спокойной Добрый день! Поясните почему мамы с колясками не могут пройти в магазин со входа? Почему мы должны заходить с выхода? А если это инвалид в инвалидной коляске?! Ответ зам. директора магазина: «У нас воруют, поэтому мы поставили вертушку»! Данный ответ меня не устраивает! Вы не можете нанять охрану? Х Хожу в этот магазин давно, сразу же после его появления вместо универсама. меня устраивает ассортимент продуктов и сопутствующих товаров. Но сегодня мне пришлось выслушивать гневную тираду Баженовой Е.П. по поводу цен на болгарский перец. Хотя ценники были перепутаны сотрудниками в зале и я могу пре 24.06.23 г. посетила магазин на Будопешской хожу туда постоянно. Каждый день все вроде бы хорошо продовцы кассир но охрана. За то что я оставила чек в пустой корзине. Он начел меня отчитовать. На ответ что я тогда теперь пойду в другие магазины ответил не приходите больше сюда. Много лет проработав
показать ещё
|