Отзывы о магазине Ашан в Москве

отзывы о магазине Ашан в Москве: Выражаем благодарность сотруднику Ашан Кунцево плаза Евгению. Он работает в отделе по продаже бытовой техники (в т.ч. чайников, миксеров и т.п.). Уже много лет ходим в этот магазин и Евгений тоже давно здесь работает. Всегда все подскажет, очень вежлив, тактичен, никогда не закатывает глаза, не гово Сделала заказ, не привезли половину продуктов, а деньги списали за все товары. Деньги не хотят возвращать, кормят завтраками, то обращение рассматривается 48 часов, теперь уже 72 часа, а дальше сколько? Неделю? Позорище, а не магазин! Верните деньги, никому не рекомендую!!! Похоже, придется обращать 28.07.2023 делали заказ из Ашана. Уже который раз заказ собран неправильно. Либо не докладывают товар, который есть в наличии, либо меняют товар, не предупреждая. Такое чувство, что сборщики Сбермаркета полные идиоты (или вредители). Видимо, сотрудничество Ашана и Сбермаркета на очень низком уровне. Сделала заказ в приложении Ашан (заказ № 10235481 от 17.06.23) на 6,5 тыс руб. Сижу, жду. Звонит милая барышня из Сбермегамаркет (оказывается Сбер собирает и привозит заказы из Ашана) говорит, что по техническим причинам заказ собрать не могут. Спрашиваю - когда вернёте деньги? Возврат сразу, отвеча Сегодня 6.03.23 числа, примерно в 21:30 мы купили один маленький сок, у нас был чек от покупки и у выхода охране его показали, но со стороны охраны получили хамский ответ, что мы в огромном магазине купили только сок? Я ответила что да. Далее она настояла на том, чтобы мы открыли наш рюкзак и доказа Работаю в ТЦ Лидер. Сегодня 13.02.2023 подошла на кассу номер 7, чтобы купить сигарет и столкнулась с хамством работников магазина Ашан, одна сидела на кассе, другая стояла в очереди. Кассир Виктория наврала что нет сигарет (которые я потом в этом же магазине и купила). Вместо того, чтобы разобратьс 12.03.2022 г. время где-то 20:47. Мы покупали вещи все пробили кроме кастрюля и формочки для кекса. Мы хотели подойти к охраннику и сказать на эти заплатить у нас нету денег на карте, я сейчас побегу в банкомат положу денег на карту и приду потом я заплачу, он нас остановил и говорит что мы не запла Сделала заказ. Оплатила. Заказ не доставили. Ашан кивает на Сбердоставку, а Сбердоставка на Ашан. Кто виноват - неизвестно. С руководством связаться невозможно. Операторы с руководством не соединяют, проблемы не решают и даже не пытаются. И мы, клиенты, во всем виноваты - потеряли время, потратили д Решили сделать заказ в супермаркете Ашан. И вот результат - денег на карте нет, т.к. они писаны магазином 06.12.2021 г. Заказа тоже нет. Почему? Неизвестно... Он находится в процессе сборки. И тут возникает вопрос - если его собирают с 06.12.21 г, а сейчас уже 10.12.21 г., то что же ко мне приедет?  Решили сделать заказ в супермаркете Ашан. И вот результат - денег на карте нет, т.к. они писаны магазином 06.12.2021 г. Заказа тоже нет. Почему? Неизвестно... Он находится в процессе сборки. И тут возникает вопрос - если его собирают с 06.12.21 г., а сейчас уже 10.12.21 г., то что же ко мне приедет? Прошу выдать премию сотруднику магазина «Ашан», улица Ярцевская, д. 19, ТЦ «Кунцево Плаза». Сотрудника по имени звать Андрей, рост 170, блондин, лет примерно 30-37, к сожалению фамилию не уточнила! Сперва помог разобраться терминалом, а потом выяснилось, что у меня проблемы к картой и я не смогу зап Хочу поблагодарить сотрудницу отдела бытовой химии Нуржан -
терпеливо объясняла, где что лежит, была вежлива и доброжелательна.
До нее я обращалась к ТРЕМ сотрудникам, двое сказали, что не знают, где что, а третий, из этого отдела, не мог объяснить свойства товара.
Я очень благодарна этой девушке Из многочисленных торговых сетей в Москве этот "магазин" самый худший из всех. Мало того, что в магазине грязь, полки всегда пустые, работников, чтобы спросить никогда не найдешь, а если и найдешь, то они не знают где находится нужный тебе товар. В этом магазине (в одном из последних в Москве) откры Сегодня в магазине меня так облаяла кассир Бывшева Оксана, орала на меня. Сама вся в грязной одежде, без бейджика. Даже не вытерпев закричал на нее и это не остановило ее, оставалось только в морду ее что ли бить, а постоянные покупатели говорят что она со всеми так. По просьбе пригласить руководств Купила наушники-вкладыши Philips she 1350 по цене 199 рублей 11 ноября. Меняла уже три раза, у всех один и тот же брак - не работает правый наушник. Указана дата производства 1919. Предложение и жалоба - убирайте брак, это мне не лень было приходить и надеяться, что следующие будут хорошими. А те, к Перестановка товаров в магазине привела к потере покупателей. Нужный товар невозможно найти... Убрали стеллажи и магазин потерял потребительский спрос. Перепланировка пошла вам на убыток! Жаль, раньше было лучше!
P.S. Делайте выводы... Выражаю свою благодарность Матушевская Олеся и Жолдошева Гульмира за быструю работу. 29 апреля 2017 в 15:30 Ехали из Отрадного до Ашана, водитель в маршрутке Т546ЕЕ77 явно был не трезв. Это выражалось и в разговоре, и в поведении. Сегодня с мужем были в этом магазине, случай из ряда вон выходящий. Поставили тележку около отдела сыров и пошли выбирать сыр, вернувшись к месту где оставили тележку - ее не обнаружили. Попросили позвать менеджера, вышел какой то молодой человек и сказал что менеджер занят и будет позже. Когда этот Сад-огород на красносельской, заставляют упаковывать дамские сумки! А кошелек и телефон, видимо в руках носить? А еще лучше в тачку на колесах, увлекся выбором семян и прощай сумка. БЕЗОБРАЗИЕ! Примите меры! Рублевский наш любимый магазин, живем рядом, пользуемся им с открытия. Всем довольны:чисто, аккуратно завернуты товары. Но 19.11.2016 г. в 17:17:59 в кассе 121 оператор Келехсаева Светлана вбила в начало нашего чека несуществующие шампиньоны на сумму 1238 р 19 к массой 4 кг 128 г. О подобных мошенни Второй раз приезжаю за чайным столиком из дерева цена 165 р. И не застаю в наличии. Отдел мебели. Магазин хороший. На многие товары очень приемлемые цены. Последнее время лучше стало кассовое обслуживание. Очень хотелось бы чтобы каталог товаров был подробным с указанием места товара и сроков продажи. Сегодня покупала товары и мне пробили в кассе 2 крема по 189 рублей, хотя я взяла только один. Я это заметила и меня гоняли от одной кассы к другой минут 10. Потом выписали возврат денег и мне пришлось идти на другой этаж, хотя я пенсионер и инвалид 1 группы. Передо мне даже никто не извинился. Это
показать ещё
|