Отзывы о магазинах
отзывы покупателей в городе Казань:
Мы заказали двери, 7 штук. Сначала нам позвонили и сказали, что готово только 3 и их можно привезти. следовательно за вторую сново пришлось бы платить (причем не мылые деньги...), а ведь изначально мы (проконсультировавшись с продавцом, а затем и с оператором отдела доставки) оплатили одну доставку Елисеевского магазина больше нет есть какой то супермаркет типа Дикси или Копейки. Где работают одни таджики освещение как в подвале. Я работал там до прихода когда не обманывали с зарплатой и платили достойно а потом пришли эти и началось ни денег не своевременной выплаты зарплаты. А дело им до тог Сегодня украли сумку с деньгами и документами в магазине. Продавцы стояли рядом, все видели, но помогать отказались и вообще вели себя по-хамски. Это сообщение в большей степени адресовано тем, кто собирается делать покупки в магазине. Товары одного и того же размера висят на вешалках с различной маркировкой, а менеджер откровенно заявляет, что таким образом они избавляются от залежалого товара.
Вывод: покупать можно только для себя и тол Вчера вечером в кулинарии собственного производства магазина Матрица на Милашенкова купили блинчики с мясом. На завтрак обжарили их и чрезвычайно разочаровались когда стали есть. Фарш был протухший, да и по консистенции был не как всегда (мы уже несколько раз брали эти блинчики - были вкуснее домашн ...Появилась необходимость произвести возврат купленного товара - хотел выяснить по единому справочному телефону, как это произвести - информации НОЛЬ - "езжайте в магазин", - а работает он или нет в этот день они НЕ ЗНАЮТ!!! По единому 8-800-... вообще на мои вопросы бросили трубку. ЗАЧЕМ такой ЕДИ Продавец говорит что ему лениво считать мелочь (я так понимаю у него близится конец смены)!!!
зав № 101061
касса 24
касир Котик
смена 188
время 00:33. В нашем магазине я пошла купить продукты. Когда я их выбрала то пошла в кассу чтобы заплатить! И знаете что тама было? Работало всего 2 кассы из 6! Народа было очень, очень много плюс тама было очень жарко!
Бывают просроченные товары, завышают цены, например:
вода 7 АП стоила 87 рублей за 2.5 л Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расч Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упако Добрый день, 13 января в 19-00 совершала покупку в Вашем магазине. Крайне была удивлена - продавец гастрономического отдела Третьякова при отпуске колбасных изделий произвела завешивание вместе с подложкой, на вопрос почему это она сделала я получила ответ: я же не положила жопки и поэтому платите и Я купил клавиатуру, а она не работает! model NO: KKB-2050U Genius. 11.01.2009. Купил в магазине салат "Селедка под шубой". Салат оказался прокисшим. Не стыдно торговать тухлятиной? Образец вашего салата завтра отправлю в лабораторию по контролю за качеством продуктов питания. Несколько лет назад у нас в микрорайоне открылся магазин. Не скажу, что очень хороший магазин. Довольно дорого, маленький ассортимент. Через одну остановку от него был магазин "Ням-ням", подешевле и покачественней. В том году "Ням-ням" закрыли на ремонт, а открылся он перед новым годом под вывеской. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: 14.12.08 в 14:31 по чеку №33846* Улямаева Лилия касса №5 БЫЛА ОСТАВЛЕННА на кассе покупка "U168934 набор для завтрака" СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА О РЕЗУЛЬТАТЕ МОЕЙ ПОТЕРИ. Заранее благодарю. Поскорее завозите петарды!!! Ну чо вы думаете завозите петарды... фейерверки... хлопалки... Стала свидетелем милой беседы двух кассирш. Одна попросила коллегу разменять ей 1000 рублей. Вторая ответила: "Я тебе не разменник, сучка". Реакция: "Сама сучка, и вообще, иди нах..!". Наличие в зале менеджера, двух охранников и огромного числа покупателей-барышень совершенно не смутило. Так держать Заказывала межкомнатные двери и умывальник с доставкой. Дозвониться в магазин и узнать о готовности товара к доставке невозможно, продавцы сами не звонят. Приходится ехать в магазин, чтобы напомнить о себе.
В итоге получала свой товар два месяца. Привезли не весь заказ и благополучно опять обо м Очень своевременная акция! Если не пару "но"!
1. Колёса восьмёрками (все!), на обоих велосипедах!
2. Забыл уже давно про вариант "сделай сам", а это ни где не оговаривалось (продавцы вешают лапшу про "просто поставить всё на свои места), а описанная в НЕДОДОКУМЕНТЕ вариация с 85-и процентной сбо К большому сожалению приходится писать о плохом. Хуже чем сеть магазина похожа теперь и нет. Продукты просроченые. Например, в отделе овощи-фрукты сплошная пересортица товара. В отделе кулинария откровенно испорченный товар от которого исходит жуткий запах растановкой ценников вообще сложно разобрат Здравствуйте! Я хотела бы рассказать Вам ситуацию, в которую я попала в гипермаркете. Ситуация такая: при выходе из гипермаркета нас остановил сотрудник охраны и без всяких объяснений, в грубой форме провел нас в комнату охраны! Там сидел очень интересный человек, который так же без всяких объяснени Я работала наш гипер... Потом перевелась. Через 5 месяцов меня уволили за то что была одета черные брюки так как у администрата в наличи не было брюк и скозала менеджер по подбору персонала Марина Дмитровна чтобы меня уволили. Хотела бы знать за что мне нравилос работать у вас. С увожением уволеная Научите работать охрану вежливо!!! Несколько лет ходили и никаких жалоб. Никак не хочет набрать вежливый персонал (охрана), уже не первая жалоба. Теперь придется ездить в Ашан.
Если не трудно, как поменяют охрану, сообщить об этом. На производстве в салаты вместо рыбы красных сортов ложат мойву и закрашивают. Спасибо Светлане Васильевне. С низким поклоном.
показать ещё
|