магазиныотзывы › РусАлка

Отзывы о магазине РусАлка



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах РусАлка. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети РусАлка и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

5 марта 2017 года совершила покупку на 349 рублей, сняли с карточки и сказали, что произошел сбой и попросили еще раз произвести расчет. Я им показала на мобильный банк, чтобы доказать что я оплатила покупку. Заставили еще раз оплатить и чек не дали. 7 марта ходила в сбербанк заказать выписку, вы
Про Ароматный Мир много слышал, но почему-то редко сюда заходил. Все чаще как-то через сетевые магазины больше покупал себе алкоголь. А тут было дело с другом своим зашел и тоже смог себе кое-что присмотреть. Мне кальвадос вот захотелось взять, тем более что и цена на него была со скидкой. Друг гово
04.10.2024 днём зашёл в магазин попросил посоветовать вино продавец Светлана выставляла алкоголь там же сгрубила матом и мне что заняться нечем как вам советовать, травитесь чем хотите!
Этот магазин и весь комплекс, очень люб нашей семье! Каждый выходной мы с семьей делаем здесь покупки и собираем "Малину". Спасибо, все здорово.
Не доливают пиво в 1.5 бутылку около 80 грамм.
Молодая неопытная продавщица отказалась снимать баллы по карте, потому что видели ли не умеет.
В магазин ходить не хочется. Руководство вообще проверяет работников?!!! Продавцы считают раз все покупатели знакомые, то можно позволить хамить. Все продавцы без исключения хабалки, высоко смотрят на покупателей. Постоянно стоят на улице курят. Обслуживать идти не хотят. Особенно удивляет прода
Отвратительное обслуживание. Согласно со всеми отзывами. Молчала т к времени нет зайти на сайт да и написать им в книгу. Предлагаю голосование о закрытии магазина. Иначе нас отравят когда-нибудь.
30.05.2021 в 18:35 являлась покупателем в магазине Бристоль по адресу: г. Киров, улица архитектора Валерия Зянкина, 9. Дама-продавец за кассой, не спросив паспорт, отпустила алкоголь девушке, стоящей передо мной, которая, к слову о масочном режиме, была без маски. Однако, отпуская мне снеки, у н
Вечер добрый, живу в доме где находится магазин Бристоль на Гвардейской... Это ужас... Продавец Маргарита ведёт себя не одыкватно... Ходим, почти каждый день туда... Но последние время мы с мужем замечали, сильный запах алкоголя и неодыкватное поведение со стороны Маргариты. Долго молчали... Это уже
Пакеты маленькие, на кассе нет разделительной планки, наконец очереди, когда большинство касс без кассира, очереди, которые для маленького магазина, где и без того тесно, совершенно нетерпимы.
Вчера, 21.01.17 г. в начале 8-го вечера я посетила любимый магазин, где всегда и хороший ассортимент, и вежливое обслуживание. Хотела выбрать креветки, но не могла найти ценник на развесные. Около них было 2 ценника: на королевские и рядом на креветки "Polar". Я поняла, что это в упаковке. Вежли
В этом магазине торгуют просроченными продуктами, переклеивают этикетки и не соблюдают температурный режим, холодильники работают только для видимости, присутствует запах тухлятины в зале. На вопрос почему они не уберут просроченные продукты с полок, ответ такой - Вас никто не заставляет покупать, н
Систематически нарушается масочный режим. Сегодня продавец мне сказала, что покупателям маска не обязательна. И вообще, ковида нет. Она ни одного больного не встречала. Как вызвать Роспотребнадзор и какой штраф должен быть преприятию.
Сегодня (13/06/2013) при попытке зайти в магазин (в 22.50) дверь была заперта. Напомню магазин работает до 23.00 ч. и не правильно закрывать его раньше официального окончания работы. Как минимум Вы теряете лояльных покупателей, не говоря о выручке. Не сложно подсчитать сколько теряет магазин за
Здравствуйте! В магазине в Москве на Снайперской, 9а 17.03.2024 около 21:00 сотрудники магазина находились в алкогольном опьянении. В зоне обслуживания клиентов находились открытые банки с пивом. Сильный запах алкоголя по всему магазину. В магазине было неприятно находиться. Хотелось оттуда побыстре
Я ваш постоянный покупатель. Поэтому долго думал, писать или нет, но вчера утвердился в своём желании и излил так сказать душу. Просто не даёт покоя мысль о том, что сейчас почему-то не уважают никого, ни себя, ни клиента, который приносит деньги вам в магазин. 12 декабря, вечером, в районе 23 ч
Хожу в магазин Бристоль. Очень понравилось обслуживание двух девочек, всегда с улыбкой на лице, не грубят и всегда находят прерогатив в сторону покупателя, создают очень хорошую атмосферу! Магазин очень классный и цены соответствуют товару, на полках порядок стоит!
Позвонив в этот магазин, прослушала приветствие автоинформатора. Ухо режет и возмущает такое неуважение. Можно ошибиться, но нужно сразу же исправить и перезаписать или для крупного гипермаркета это сложно и накладно. А то получатся "Мы сами не местные..."
На улице 2-я Филевская, в винном супермаркете приобретала товар (сыр). Продавец консультант Черная Алла пробила на кассе его два раза. И так как я неоднократно посещала именно этот магазин, то могу сказать это уже не первый раз. Прошу Вас принять необходимые меры в отношении данного продавца. Очень
Девушка продавец потребовала паспорт у меня с собой не оказалось. Я спросил у продовца зачем ей мой паспорт, она мне ответила что она у всех его спрашивает. Тогда вопрос зачем нужны такие продавцы, которые не могут определить возраст покупателя. Выгляжу я не как пионер.
Продавцы (девушки) с наглым видом пробивают на кассе больше, чем на ценнике. Причём это регулярно! На вопрос: почему другая цена в чеке, отвечают, что цена поменялась (хотя чек продолжает висеть со старой ценой и в последующие дни). Пару раз без зазрения совести и лишних вопросов, просто открывали к
Сегодня, 15.08.15, из шкафа для хранения пропала моя сумка с продуктами. Когда я вернулась с покупками, через прозрачное окошко не обнаружила свою сумку. Шкаф №2 был закрыт ключом, а ключ бесполезно находился у меня в руках. Ни в каких других ячейках моей сумки не нашлось. Заместитель директора мага
Почему до сих пор обязывают одевать маски??? Что за навязывание, это только рекомендовано, уже нарушение прав!!! Под одну дудку все пляшут, замло, быдло. Набираете под себя, обучаете людей, для себя.


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.