Некомпитентность в ВинЛабе
адреса акции
| Василий 12.04.2022 |
Девушка продавец потребовала паспорт у меня с собой не оказалось. Я спросил у продовца зачем ей мой паспорт, она мне ответила что она у всех его спрашивает. Тогда вопрос зачем нужны такие продавцы, которые не могут определить возраст покупателя. Выгляжу я не как пионер.
адрес магазина ВинЛаб: г. Москва, Тюменский пр., 3, корп. 6
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:алкогольная продукция
отзывы о похожих магазинах:
Устроилась в августе в Винлаб продавцом. Пришла с небольшим опытом, но прямо перед новым годом повысили до старшего продавца. Магазин у дома, работать удобно. В свободную минуту можно добежать до дома, сделать свои дела. Трудоустройство официальное. До этого отработала в соседнем продуктовом продавц Торгуют просроченными конфетами, залепляют срок годности своей датой. Хотелось бы чтоб дошло. Придставте вы пришли за хлебом а там его нет и вам будет когда этот закончится. И это по всей Коряжме. А мне что теперь задыхаться от кашля и с кислотой во рту ходить. Может у вас этот некст виолет вагонами за 125 р. Вчера 26.10 приходила в ваш магазин и купила сок Rich гранатовый по акции, срок на коробке был от 13.08.19 по 12.08.20. Когда открыла поняла что его пить не возможно, вместо гранатового сока я увидела только коричневую жижу. Просьба проверять товар, и соблюдать условия хранения. СанПиН 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений» (утв. постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 01.10.1996 г. №21), в соответствии с которыми оптимальные параметры микроклимата на рабочих местах должны соответствовать величинам, применительно к выполнению раб В этом магазине не первый раз конфликт, отношения со стороны продавцов вообще отвратительное, грубят даже детям и взрослым, им наплевать кто перед ними стоит, и это длится уже давно! Здравствуйте, хочу оставить ЖАЛОБУ! По данному адресу: г. Волгоград, ул. Лазоревая, д. 215. Кассир Елена не однократно, во время обслуживания сканировала со своего телефона код, на скидку, на табло высвечивается одна сумма, кассир озвучивает другую сумму и отпускает только за наличный расчёт. Провед На вопрос о товаре ответили в хамской форме и смеялись. Вопрос о сыре вызвал смех и неодыкватную реакцию у продавца. Отвратительное обслуживание. Согласно со всеми отзывами. Молчала т к времени нет зайти на сайт да и написать им в книгу. Предлагаю голосование о закрытии магазина. Иначе нас отравят когда-нибудь. Добрый день! Сегодня 28.06.2024 посещали магазин. Работают два продавца. Гурбан Юлия, Лукашова Инга. На кассе очередь, работает одна касса, попросили вторую кассу на что был ответ от Лукашовой Инги (не хочу) в грубой форме. Не приятно заходить после такого в ваш магазин и совершать покупки. Позвонив в этот магазин, прослушала приветствие автоинформатора. Ухо режет и возмущает такое неуважение. Можно ошибиться, но нужно сразу же исправить и перезаписать или для крупного гипермаркета это сложно и накладно. А то получатся "Мы сами не местные..." Мои дети купили воду не посмотрев. Оказалось, что она газированная. Ну и решили они поменять воду на обычную. Мол так то и так то рассказали это кассиру. Он сказал, что без чека бутылку не поменяет. НО РАЗУМЕЕТСЯ ОН НИКАКОГО ЧЕКА НЕ ДАВАЛ! Быть честной больше не будем ходить в этот магазин.
показать все отзывы
|