Отзывы о магазинах
отзывы в разделе цифровая техника:
Сделали ремонт, заказали кухню, нужна была большая встраиваемся посудомоечная машина. Обратился в Технопарк через вотсап. Моментально мне помогли подобрать по моим параметрам запрашиваемую технику. Взял за 55 тр kuppersberg gsm 6073. Ещё и бонус получил после покупки. Буду теперь выбирать тостер. К лету решили с мужем купить сыну самокат электрический. Долго выбирали на сайте Технопарка, смотрели описание, отзывы (хорошо что все это на сайте есть). По итогу выбрали модель Segway KickScooter MAX и съездили за ним в магазин недалеко от дома. Там еще раз поговорили по поводу своего выбора с кон С такой откровенно наглой криминальной схемой столкнулась впервые. Мама купила кнопочный мобильный телефон. Он ей не подошел. Пользоваться не смогла. Через несколько дней пошла сдавать. Пришла и сказала, что хочет сдать телефон. Продавец его взял на осмотр, и начал яростно тереть. Мама не поняла зач Я сделал заказ предварительно оплатил за Вентилятор колонный Bork P604 GG - 16 000р, так как такого цвета не было в наличии. 8 июля я пришёл забирать свой заказ, продовец мне сказал он подешевел и сейчас стоит 12 000 р. - вам сделают возврат денег 4000 р. подойдите в отдел выдачи товара. Я подошёл в Управляющий магазина, как он себя называл, но сидел за стойкой кассы справа, настоящий хам. Пытался угрожать при попытке сдачи некачественного товара. Продавцы впаривают не качественный товар, выдавая его за сертифицированный. Обходит этот магазин стороной. Сделал заказ на телевизор, на следующий день уже привезли. Отличный сервис, хорошая скорость доставки, приятная стоимость - пока не разочаровывают. Надеюсь, что со временем магазин не скатится к уровню своих конкурентов. 26.04.2022 забрал в Санкт-Петербурге на Большевиков, 33, к1, электрический чайник, в магазине товар не проверил, дома обнаружил механические повреждения крышки чайника, при чем видно что повреждение произошло из за продавливания подставки, даже картонная прокладка порвалась. Через час после покупки Приобрела осушитель воздуха. Оказался неисправен. Вернула товар в упаковке. Попросила вернуть мне деньги. Сотрудник сказал, что это возможно после проведения экспертизы.
2 недели делали экспертизу. За это время я уже в другом месте купила осушитель, который исправно работает. После экспертизы пр Родился в прошлом году ребёнок и мы решили вместо компов и тв поставить нам в гостиную проектор. Ничего о них не знали, поэтому обратились к персональному менеджеру в этом магазине, который с легкостью нам рассказал о подходящих вариантах. Взяли Lg Pf50ks. Пусть он и не самый дорогой, но вполне для Клиентский сервис на уровне дна. Оформил заказ на сайте. Оператор сообщил, что мы оформляем резерв, можете приехать сегодня/завтра. Ехал через всю Мск, чтобы услышать от персонала - «Знаете, наш руководитель оплатил/купил этот товар. Можете позвонить на горячую линию, там вам принесут извинения»… за Выбирали себе пылесос. Хотели беспроводной. С менеджером поговорили прямо в магазине, объяснил различия и преимущества различных моделей. Поэтому мы решили не экономить и взяли Karcher VC 4. Он стоит больше 20 тысяч, но того реально стоит! Жена в восторге! Купила в Ситилинке монитор AOC Value Line 27B2DA/01 27 за 25740 рублей. Выбрала эту марку, потому что много лет монитор такой же марки много лет работал без проблем. На пункте выдачи мною был произведен только визуальный осмотр, дисплея и корпуса на предмет повреждений и комплектации. Включить монит Купил в этом году себе телевизор Samsung 4K со Смарт ТВ. Хорошо, что успел в начале года это сделать, а то цены с каждым днём растут. Спасибо консультанту, который помог выбрать модель. Я доволен. Отвратительный магазин. Пришли посмотреть холодильник (Самсунг) перед покупкой, подходило 3 продавца для оформления и все нагло навязывали покупку холодильника Хаер. Мы отказались. Потом начали оформлять, оформляли минут 40. Накидали каких то допов, страховок и т.д. Мы убрали все, оставили доставку Здравствуйте. Днс совсем обнаглел. Поднимают ценики на компьютерные комплектующие в 2-3 раза больше рекомендованых. Мониторю цены каждый день, вроде бы цены начинают снижать (и то очень долго и до рекомендованных далеко) как снова задирают ещё на 20%. Не возможно купить даже по двойной цене! Произошла очень неприятная история, заказала мясорубку через интернет магазин ДНС в подарок бабушке, когда она решила воспользоваться мясорубкой, обнаружила, что отсутствует нож, обратились в магазин, где нам было предложено докупить данный предмет ввиду того, что прошло больше двух недель с момента Купили стиральную машинку за наличный расчет (100%) 20.03.2022 г. Назначили доставку 21.03.2022 г., в 17.30 часов позвонили в "техподдержку" (это просто отмазка, поэтому в кавычках), через три часа позвонили из М.Видео (где-то 19.30) и сказали рано паникуете, доставка может быть и в 22.00 часов, так Мурыжили с заказом 2 недели - в пути, наконец сообщили, что товара нет (ноутбук) в принципе. С учётом общения с продавцами в магазине вообще не рекомендую у них покупать что-то сложнее флажки или мешков для пылесоса. 16.03.22 сделал заказ на сайте. Поступление ожидалось на 17.03.22, подвез перенесли на 19.03.22. Приехал на выдачу, мне сообщили, что заказ отменен, его кто то купил. Ответ на жалобу звучал "кто первый успел подойти, тот и купил". Потеря времени неделя, товар подорожал, теперь я не могу его купить. Очень давно хотели купить робот-пылесос - площадь квартиры как раз позволяет. Выбрали с консультантом Технопарка прекрасную модель - Xiaomi mi robot vacuum-mop essential skv4136GL. Классный «электровеник» теперь у нас бегает по квартире! ))) Купила недавно Умную колонку Яндекс. Заказ оформила на сайте, очень удобно и быстро. Предварительно ничего не пришлось уточнять, все итак понятно. Колонку привезли в тот же день, вечером. Сплошные плюсы! Технопарк молодцы. Давно уже заметил, что тут всегда новинки появляются быстро и поэтому всякие гаджеты беру исключительно здесь. Очень помогают и консультанты, владеющие всей информацией по технике. Я плохо разбираюсь в технике, а у меня сын-подросток, который на все праздники заказывает какие-то гаджеты. Здорово выручают консультанты, которые готовы подробно и для таких профанов как я, рассказать все понятным языком. :) Покупала мужу в подарок смарт-часы Apple Watch Nike. Сначала хотела другую модель, но консультант так вкусно про эту рассказал, что я ее взяла в итоге. Муж доволен как слон. :) Сказал, что такие и хотел. Получается, консультант Технопарка знает, чего хотят современные мужчины и это классно.
показать ещё
|