Отзывы о магазинах
отзывы в разделе косметика и парфюмерия:
Обратилась в магазин семья на революционность, попросила продавца консультанта помочь мне в выбором скраба для тела, девушка подошла, показывала ассортимент. Предложила маску по Акции, на ценнике была сумма 39,90. Мы прошли к кассе, кассир начала пробивать товар и сказала что данная маска не по Акци Продавцы очень не компетентные. Постоянно следят, не стесняются стоять прямо у спины, над душой, не предлагая помощи. Сегодня выбирала помаду минут 20, так продавец нахамила, попросив быстрее выбрать, чтобы уйти. Хотя время было около 13 часов, т.е. рабочий день ещё не заканчивался. Очень недовольна Жалоба на хамское отношение. 05.05.2019 г. посетила магазин "Рубль Бум", который находится по адресу: г. Самара ул. Мичурина д. 112 и была в шоке от непорядочности продавца Аюповой Марины. Я зашла с ребенком (10 лет). Выбирала в отделе зубных паст себе товар. Ребенок подошел к стойке со сладостями, Работают одни хамки!!! Не подскажут (ещё и на вопрос о наличии пытаются хомить), в зале не консультируют, общаться с клиентами абсолютно не умеют! Такая сеть, а набирают ужасный персонал и не следят за ними! Ходить в такой магазин совсем нет желания. Сегодня 21 марта в вашем магазине консультант давала не верную информацию, по её информации акции 1=2 нет. Потом когда выяснилось, что есть такая акция, добиться от неё какие бренды в этом участвуют было проблематично. В итоге помощи никакой не было получено, чтобы купить по данной акции. Жалко поте Здравствуйте! Я хотела рассказать об истории, которая произошла со мной и моей семьёй в магазине "Лэтуаль" Мега Белая Дача 8 МАРТА!!!
В районе 11 часов вечера мы зашли в Ваш магазин, чтобы найти себе определённые духи и соответственно купить их. Когда мы стояли у раздела "Dior" и выбирали нужные Плохой стал магазин на Свободе пересечения с Толбухино. Персонал хамоватый и серый, не поразговаривают между собой на личные темы. Девочка администратор говорит через слово матом. Это ужасно. Ужасная продавщица. Решила что поймала вора, среди зала. Лови с чеком у входа, а не в центре зала! Я пришла со св пакетом и кошельком внутри, вышла в магазин чисто чтоб туда и обратно. Хожу складываю покупки в пакет. Подбегает девушка с корзиной. Предлагает покупки все сложить туда. Я еще удивилась, Прошла собеседование в магазин "Улыбка радуги" (Москва, м. Медведково, Заревый проезд, 10), мне сказали выйти на стажировку. Я отработала 3 дня по 8 часов на равне со всеми. Директор сказала перезвонит и скажет о том, когда выйти на оформление. Через 4 дня директор не дает обратную связь. Как оказал Не знаю что случилось с этим магазином но изменился он только в худшую сторону. С приходом зимы начали чем то посыпать крыльцо, да так что аж кучи лежат. За крыльцом вечно кто то курит чуть ли не через каждые 20-30 минут, в последующем я узнал что это новый директор магазина, ДИРЕКТОР! Идем дальше, Купила просроченный товар. Сегодня в данном магазине кассир Гашинский вел себя по хамски. на мою просьбу выдать сдачу полностью, хамил, говорил что мелочи у них нет, хотя мелочи - полная касса. прозвучала фраза: Не нравится - не ходите сюда. Это обслуживание покупателей? кричал, говорил что покупатели сами не платят всю сумму При приобретении набора ухода за волосами на ценнике было указанно, что упаковка идёт в подарок т.е. тот пакет в котором стоит этот набор, но когда я подошла на кассу мне кассир сказал что этот пакет платный и за него нужно заплатить. На вопрос почему тогда на ценнике указанно что упаковка в подарок Летуаль ТЦ «Галерея», покупала сегодня люксовую продукцию в этом магазине и очень не понравилось отношение продавцов, во первых они переговаривались в моем присутствии о том, что я собираюсь купить, что говорит о некомпетенции данных работников, во вторых на кассу меня вели как будто под конвоем, чт Дали мне чековую книжку, при использовании которой можно было выбрать определенный продукт и получить определенный, указанный в книжке подарок.
Пришли мы с мамой в магазин, где нам помогла выбрать продукты продавец-консультант. Потом она же начала пробивать выбранные продукты и складывать "подар Как можно быть такими невнимательными к своим клиентам, как можно так халатно относиться к своей работе, не понимаю куда смотрит руководство, (или админ) если он вообще существует в этом магазине, неужели не в ваших интересах консультировать людей которые заходят в ваш магазин или звонят по тел, на Добрый день! Была в Летуаль в Рио в начале мая 2018 мне нужен был недорогой тональный крем! Вместе с консультантом подбирали мне крем, инициатива по подбору тонального крема шла больше от меня, чем от консультанта! Я сама отвечала на свои же Вопросы, а консультант: ага, угу! В общем выбрала тональны Советую обходить этот магазин.
Сегодня зашла купить подводку, помогал консультант. Определилась с выбором, консультант сказал, что отнесёт на кассу.
Как оказалось принесла другую, не заметила и купила.
Увидела, что это не тот через час. Когда вернулась, чтобы объяснить, что не тот пихнули мне, о Ваши сотрудники просто испортили нам праздник. Мы пошли в магазин в ТЦ на Варшавке, выбрали духи, оплатили, направились к выходу. Даже не успев дойти, в хамсковй форме ваш охранник потребовал показать, что в пакете и настаивал, что мой муж УКРАЛ духи. Показали чек, он начал доказывать, что он видел, Посетила этот магазин в субботу, 3 марта минут 15 искала продавца по магазину, потом подошла на кассу спросила у кого можно интересоваться товаром, на что мне ответили найдите продавцов по залу, в итоге нашла одну и подошла спрашиваю про тональный крем и пудру, она мне отвечает с одолжением тип о чт В магазине Лэтуаль я сегодня купила блеск для губ, фирмы Loreal.На кассе блеск не пробивался! так как их оставалось всего два! один был закрыт тот что не пробивался! Продавцы пошли поменяли сразу пробился, я приехала домой и увидела, что блеск открыт тот что был на витрине и половину флакона нету, К Много раз покупала в этом магазине, нареканий не было. Но 22.10.2017 купила косметические продукты в Летуаль, на них не было скидки по акциям, сумма составила 5694.75 р. На кассе отдала бриллиантовую карточку, мне ее провели по кассе, скидка отпечаталась в чеке на сумму 1737.25, но скидки не получил Сегодня совершила покупку в магазины Улыбка радуга! купила все товары которые были по акции на кассе уточнила что на самом деле они 2 по цене 1 или скида 80% девушка ответила да и все пробила в конце назвала такую сумму была удивлено и еще раз спросила вы точно сделали скидку она ответила да я повер Девушки оценивают людей по одежде, внешности. Стоят понтуются, красуются, с охранниками угарают, в общем заняты всем, кроме, как интересами покупателей.
Пришла с конкретной целью и деньгами ушла ни с чем, и с ужасным настроением.
Зачем столько людей работает тоже непонятно, навязчивый сервис уже
показать ещё
|