Отзывы о магазинах
отзывы в разделе одежда и аксессуары:
В магазине совершенно не хватает сотрудников. Магазин 2 этажа, одна девочка на 1-м этаже, 1 девочка на 2-м этаже (редко когда вижу еще одну). На лицах измученность, тащут коробки, видно что тяжело. Совести не хватило попросить помощи, искала сама. Примерочные забиты одеждой, девочки не справляются. Приехала сегодня в магазин sela, в ТРЦ РИО за своим заказом. Оплатив его, пошла в примерочную, чтоб померить еще пару вещей, после пошла на выход. Вышла из магазина, не пропищав… Меня догоняет сотрудник и просит показать пакет. Я приоткрыла свой пакет - он был среднего размера, в моем пакете лежал п Приехала в Химки из Москвы, чтобы забрать свой интернет заказ. Мне вынесли товар с рванном пакете. Померив изделие я пошла на кассу оплачивать. После мне сотрудник кладет товар в рванный пакет, я попросила заменить пакет. Это было платье - макси. Продавец очень недовольно, демонстративно начал запих Добрый день! С 19 по 23 мая 2023 года в магазине проходила акция в 30 раз больше баллов за покупку. Мной были куплены товары на общую сумму более 40 000 руб. (не помню точную сумму, но это не особо важно). Магазин начислил баллы порядка 14 000 руб. Я была рада, Но каково же было мое разочарование и Купила себе платье из льна. Понравилось, плотный лен правда, в жару, конечно не наденешь, но для средних температур до 25-27 вполне. И цвет насыщенный, именно того темного песочного оттенка, который мне нравится и сшито качественно, швы ровные, не колется. Сначала взяла в примерочную 46 размер, но утонула. ) Комфортный теперь мой 44 оказывается, комплиментарно это или нет, но на бирке 44 ). Жакет подошел хорошо, правда коротковат, но так уж задумано. Была приятно удивлена материалом и качеством изделия, и круто смотрится и с джинсами как раз, я постоя Купили в магазине Модис в городе Воронеж мужу кепку 6 мая! Кепку испачкали, после чего протёрли влажной салфеткой и щеткой для одежды. В итоге с нее слезла краска, осталось белое пятно! 14 мая пришли сдать или обменять товар (чек на руках имеется), в результате получили отказ!!!
На каком основан Пришла 14.05.23 в магазин Модис, надеясь купить джинсы. В итоге я ушла без покупки. Ранее я работала именно в этом отделе в 2022 году и мне есть с чем сравнить.
Бардак в зале. Сотрудников нет. В примерке черт ногу сломит! При этом когда я была сотрудником - у нас был идеальный порядок. Всё весел Приобрела здесь клетчатое весеннее пальто. Очень понравилось, качественная ткань, плотная, но при этом легкая. По размеру подошло. На мой рост 165 низко расположены карманы, но не критично. Очень аккуратно исполнено - ровные швы, нет торчащих ниток. Порадовали скидки на весеннюю коллекцию. Приходила вчера в магазин присмотреть себе куртку, пальто и сумку, со мной не поздоровались и не подходили помочь, что и стало мне неприятно. В «Макси» намного лучше обстоят эти дела. В итоге ушла с испорченным настроением и вспотевшей, потому что сама находила товары. Наймите больше продавцов, если Сегодня специально приехали Мегу, что бы купить джинсы себе и дочери в джинсовой симфонии! Мы подошли к сотруднику на кассе и попросили позвать нам консультанта который поможет нам в выборе джинс. Мы увидели что а магазине проходит акция 1+1, что нас порадовало еще больше!
Нам позвали консультан Зашла сегодня в магазин, на Грина, 11, хотела купить пепельницу и зонт...пока шла мимо посуды. Увидела симпатичную кофеварку... ценника не было... подняла товар, чтобы прочесть на коробке... что это кофемолка... крышка упала, когда я подняла товар и разбилась... на меня напал весь персонал... застав 19 марта 2023 приобрела джинсы и футболку. Приехав домой, обнаружила, что кассир не сняла магнит с джинсов. Вынуждена была ехать специально обратно через весь город (от моего дома 10 км, и 10 км обратно), затем опять домой потратив час личного времени, бензин... Конечно, сама виновата, что не провер Отвратительный магазин! Решили купить дочери пальто. После того, как моя дочь самостоятельно выбрала пальто подскачил консультант и предложила пальто перевесить, пока дочь выбирает из двух моделей, так как размер маленький и редкий. И исчезла из поля зрения. Подошла другая, и здесь началось шипение Зеленодольская, 41, купила бюстгальтер 5 марта, меряла в примерочной, но когда дома примеряла хорошо, где застежка царапает ткань шов сзади, попросила вернуть деньги или обменять 12 марта, мне отказали, сказали, что белье возврату не подлежит, значит мерять можно, а деньги вернуть нет! Я пенсионерка Хуже не найти ничего, потому что только здесь не заплатили зарплату, хотя отработано было у них почти половину месяца, каждый день кормили завтраками, что завтра трудоустроят, только подожди и поработай, а потом просто вместо договора т.к. РФ подложили анкету... Деньги так и не выплатили, да ещё и н Добрый день. Была куплена куртка. Размер не подошел. Пришла в магазин у меня требуют куртку которой оплачивала. Я объясняю сотрудникам что я закрыла данную куртку Лафайет искать другой выход. Либо обмен либо наличными или на другую мою же карту. Сотрудники вместе с директором магазина не нашли выход Были куплены подарочные карты в декабре 2021 года. Воспользоваться им не удалось (а это 6.000 руб.) - в магазинах их не принимают, предложили только 1 вариант - через customerservice.ru@hm.com вернуть д/с. Я сделала все как прописана в их процедуре по возврату. 13.10.22 HM было вручено письмо со все Добрый день. Раньше Ваш магазин был один из частопосещаемых мною. Так как устраивал и ассортимент и обслуживание. Но после того, как столкнулась с неприемлемым для сферы торговли отношением продавцов к покупателям, начала обходить Ваш магазин стороной. Крайний раз была в канун Нового года, 31 декабр Был куплен детский пиджак, через пять дней носки буквально разошелся по швам. Чек был утерян, но могла назвать точную дату, время и сумму покупки. Был дан отказ, по причине отсутствия директора на месте. Приехать в этот магазин больше не представлялось возможным, т. к. находиться далеко. Далее персо Была сегодня в магазине. Выбрала несколько вещей для примерки и была в шоке от грязи в примерочных. Никаких ковриков. Чтобы померить джинсы пришлось стоять на грязном, холодном полу. Добрый день! Я являюсь частым покупателем в вашем магазине, но каждый раз замечаю грубое обращение со стороны вашей сотрудницы, на днях эта сотрудница накричала на девочку продавца, что как я поняла она стала обслуживать покупателя не на той кассе которой нужно было ей. Мужчина, который стоял у касс Пришли покупать рубашку с подругой. С нами при входе ни поздоровались, ничего. Подошли на кассу: не поздоровались, недовольное лицо максимально. Продавец не могу снять защиты с одежды. Стояли минут 7 ждали съема. Вместо предложение для завода карт она стояла с недовольным лицом ничего не говорила кр Такой неплохой магазин на Бауманской в Москве, где можно найти по приемлемой цене повседневную одежду. Все испортил охранник набросившийся на выходе прямо на покупку в фирменной сумке магазина. Без вежливости, а со словами, что я долго выбирал и "держите вора" по сути. Когда я решил прочитать его фа
показать ещё
|