магазиныфраншизы › Серж

Франшиза магазина Серж



франшиза Серж


О франчайзере:
SERGE - производитель нижнего белья и верхнего трикотажа из натуральных полотен для женщин и мужчин.
• Компания основана в 1996 году в Беларуси;
• Serge - это высокотехнологичная фабрика, оснащенная современным оборудованием, от лучших мировых производителей;
• При пошиве изделий используются полотна, изготовленные из отборного длинноволокнистого хлопка, а также вискоза, прошедшая антипилинговую обработку;
• Широкий ассортимент;
• Расширенный размерный ряд (до 56 размера);
• Продукция товарной марки SERGE удостоена множества наград и дипломов;
• Начиная с 2003 года компания ежегодно побеждает в международном конкурсе «Выбор Года» в номинации «Бельевой трикотаж №1 в Беларуси»;
• Более 250 магазинов и секций в 7 странах мира.


Преимущества франшизы:
• Поддержка на всех этапах развития бизнеса:
• Помощь в выборе помещения для магазина;
• Консультации по дизайн-проекту и расстановке торгового оборудования для магазина;
• Помощь в проведении переговоров по аренде;
• Помощь в расчете точки безубыточности и срока окупаемости магазина;
• Предоставление ассортиментной матрицы для магазина;
• Предоставление сертификатов соответствия ЕАС* на продукцию;
• Регулярные консультации по вопросам мерчандайзинга;
• Предоставление полного информационного пакета (франчбук);
• Рекомендации по программам лояльности покупателей;
• Рекомендации по мотивации торгового персонала;
• Регулярная рассылка обучающих материалов по продажам, продуктам и ассортименту;
• Организация доставки в любую точку мира;
• Рекомендации по оформлению витрин;


Отличные показатели по доходности инвестиций и чистой прибыли по отношению к выручке: средний показатель чистой прибыли к выручке в 2013 году составил 16%.

Сделайте первый шаг к успешному бизнесу - отправьте нам заявку прямо сейчас!

Условия предоставления франшизы:
Отсутствие паушального взноса, роялти и других платежей;
Инвестиции от: 600 000 руб.

Требования к помещению:
Рекомендуемые форматы торговых объектов:
Магазин площадью 30-60 м2


комментарийфорум



предложения франшизы сетевых магазинов:

новыепо алфавитупопулярные

ЗАО Столичный Торговый Дом "Милавица" - крупная российская компания, основанная в 1994 году и до сегодняшнего момента сохраняющая лидирующие позиции в оптово-розничных продажах корсетного, трикотажного белья и пляжного ассортимента. В начале 2008 года Столичный Торговый Дом начинает развитие франчайзинговых магазинов под маркой "Милабель". Сегодня "Милабе

Милабель

женское нижнее белье и купальники
Франчайзинг Incanto - это бизнес-модель сотрудничества с минимальными коммерческими рисками, проверенные технологии и всесторонняя поддержка со стороны центрального офиса. Incanto занимает лидирующие позиции на рынке нижнего женского белья на территории России. Важной составляющей нашего успеха является эффективная деятельность наших партнеров-франча

Инканто

модное нижнее белье и домашняя одежда
Наши специалисты по развитию помогут вам выбрать идеальное место для магазина «Dефиле», опираясь на 23-летний опыт работы в fashion retail. Наши аналитики оценят трафик, спрогнозируют инвестиции и построят финансовую модель для Вашего магазина. Наши юристы вычитают договор аренды, а менеджеры помогут снизить платежи и исключить кабальные пункты. Над сост

Дефиле

нижнее белье для современной горожанки
Бренд Intimissimi имел большой успех на международном рынке благодаря твердой и расширенной франчайзинговой сети, основанной на магазинах со свежим и привлекательным изображением и широким ассортиментом продукции, способный удовлетворить запросы всех типов клиентов. Сегодня франчайзинговая сеть Intimissimi насчитывает более чем 1100 магазинов по всему миру:

Интимиссими

модные коллекции женского и мужского нижнего белья
ЗАО Столичный Торговый Дом «Милавица» работает на российском рынке уже более десяти лет, выполняя свою основную задачу - быть Дистрибьютором N1 фабрики «Милавица» в России, в первую очередь в московском регионе. Наша ассортиментная и ценовая политика, а также стабильность работы, помогает нашим клиентам в успешной работе и расширении бизнеса. С 1 января

Милавица

корсетное бельё и белье для сна и отдыха
Atlantic – одна из самых популярных марок мужского и женского нижнего белья в Польше. Уже более 20 лет бренд является лидером в Центральной и Восточной Европе в данном сегменте. Миссией компании является создание современного, инновационного белья для мужчин и женщин. Создавая белье мы всегда заботимся о: - модных тенденциях - группа дизайнеров Атла

Атлантик

нижнее белье высокого качества
Сеть обувных каскетов «Эконика» предоставляет своим партнерам следующий пакет услуг: Предоставление права пользования известной, имеющей благоприятным имидж и постоянно рекламируемой торговой маркой - "Эконика". Разработка индивидуального дизайн-проекта фирменного салона на основе типового дизайн-проекта каскета обуви "Эконика". Организационное содейств

Эконика

салон женской обуви и аксессуаров
«ХЦ» - крупнейшая в Москве сеть магазинов одежды для среднего класса. Владельцем сети магазинов является ОАО «ТД Холдинг-Центр», в число акционеров которого входят известнейшие Германские бизнесмены. Преимущества магазинов «ХЦ»: Представлены марки одежды, которые пользуются огромной популярностью в Европе и в России; Благодаря очень значительным

ХЦ

магазин одежды для среднего класса



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
новый комментарий