
адреса акции отзывы

Наши специалисты по развитию помогут вам выбрать идеальное место для магазина «Dефиле», опираясь на 23-летний опыт работы в fashion retail. Наши аналитики оценят трафик, спрогнозируют инвестиции и построят финансовую модель для Вашего магазина. Наши юристы вычитают договор аренды, а менеджеры помогут снизить платежи и исключить кабальные пункты.
Над составлением концепции визуального и технологического решения магазина «Dефиле» работала команда профессионалов: архитекторы, дизайнеры, маркетологи, мерчандайзеры, аналитики, специалисты по рознице и продвижению. Вы получите готовое и эффективное решение.
Мы открыли более 80 собственных магазинов «Dефиле» в разных регионах и создали четкий план с простыми пошаговыми инструкциями на каждый день. Каждый этап запуска подробно расписан, снабжен схемами бизнес-процессов и практическими рекомендациями.
Наши проджект-менеджеры профессионально сопровождают запуск франчайзинговых магазинов: контролируют ситуацию, оперативно отвечают на вопросы, помогают решать сложные задачи.
Мы разработали одну из самых прогрессивных систем обучения для управляющих магазинов и продавцов. Работа по обучению и развитию персонала ведется ежедневно в формате презентаций, видео-курсов, вебинаров, стажировок и очных обучающих программ и не ограничивается тренингами по продукту, стандартам работы сети «Dефиле», технике продаж, работе с возражениями, мерчандайзингу, управлению розничным магазином… База знаний учебного центра содержит более 1000 документов.
Покупая франшизу «Dефиле», Вы выбираете успешный, узнаваемый и любимый потребителями бренд, над созданием и продвижением которого работает команда первоклассных маркетологов, PR- и SMM-специалистов. Мы проводим широкомасштабные федеральные рекламные кампании, в том числе на телевидении, в модных журналах и интернете. Мы привлекаем звезд: лицом рекламной кампании «Dефиле» осень-зима 2016/17 стала популярная группа «Фабрика». Открытие магазина «Dефиле» станет модным событием в Вашем городе.
В портфеле Компании представлены такие успешные бренды, как «Дикая Орхидея», «Бюстье», «Dефиле». Мы имеем 23-летний опыт управления розничной сетью в fashion retail. Нам удалось собрать команду профессионалов-единомышленников, разработать эффективную модель ведения бизнеса и строгие стандарты. Прирост выручки в розничной сети LFL к 2015 году составил 23%, и это еще не предел! Мы ставим амбициозные цели и имеем программу их достижения.