магазиныфраншизы › Атлантик

Франшиза магазина Атлантик



франшиза Атлантик


Atlantic – одна из самых популярных марок мужского и женского нижнего белья в Польше. Уже более 20 лет бренд является лидером в Центральной и Восточной Европе в данном сегменте.

Миссией компании является создание современного, инновационного белья для мужчин и женщин.

Создавая белье мы всегда заботимся о:

- модных тенденциях - группа дизайнеров Атлантик создает коллекции на основе актуальных течений индустрии моды,
- инновационных подходах - лидером в этой области мы стали благодаря применяемым конструкционным решениям и особым кроям,
- высоком качестве, которое обеспечивают используемые материалы и контроль мельчайших деталей на всех стадиях,


Мы заботимся, чтобы наше белье идеально соответствовало потребностям, моделировало силуэт и давало чувство исключительного комфорта. Мы обновляем коллекцию дважды в год и создаем что-то новое для особых случаев и праздников. Но классическое предложение Атлантик остается неизменным - это коллекции BASIC и Shapewear.

Наши салоны расположены в России, на Украине, в Белоруссии, Словакии, Чехии,Молдавии, Литве, Латвии, Эстонии, Румынии, Грузии, Армении и Казахстане.

Команда франшизы магазина мужского, женского и детского белья ATLANTIC – умные, энергичные, хорошо образованные люди, которые являются главным источником роста и успеха компании.

Концепция франшизы:

В России бренд Atlantic представлен с 1995 года и уже давно нашел своего потребителя.

Франшизу магазина мужского, женского и детского белья ATLANTIC в России компания начала развивать всего несколько лет назад и на сегодняшний день открыто более 80 фирменных магазинов ATLANTIC. Многие уже действующие партнеры, довольные сотрудничеством и экономическими показателями своего магазина ATLANTIC, открывают вторые и третьи магазины в своем городе.

Благодаря широкому ассортименту, представленному в магазинах ATLANTIC (от термобелья до купальников) удается избежать сезонных спадов продаж.

В магазинах ATLANTIC представлены следующие ассортиментные группы:

- женское нижнее белье,
- мужское нижнее белье,
- купальники, плавки,
- одежда для дома,
- футболки,
- детское белье,
- термобелье,
- носки.


Концепт магазина - открытые, широкие витрины, новая вывеска, выразительные POS -материалы. Оборудование, оптимальное для представления всего разнообразия ассортимента, созданное для максимального удобства клиента. Незабываемая атмосфера магазина.

Преимущества франшизы:

Основные преимущества франшизы магазина мужского, женского и детского белья ATLANTIC:
- НЕТ паушального взноса
- НЕТ роялити
- НЕТ маркетинговых оплат
- Низкие инвестиции - вложения от 900 000 рублей.
- Небольшая площадь магазина - от 35 кв.м.
- Максимальные скидки от оптовой цены, а значит высокая наценка.
- Удачно скомпонован ассортимент: мужская + женская + детская коллекция.
- Каждый год выходит по 4 основных коллекции по всем направлениям.
- Реальная помощь в переговорах с ТЦ!
- Прибыльный бизнес.
- Прозрачная договорная база.


Обучение и поддержка:

Приобретая франшизу магазина мужского, женского и детского белья ATLANTIC, Вы получаете:
- право пользоваться товарным знаком ATLANTIC,
максимально льготные условия закупки товара и "свободный склад" в Москве,
- консультации и техническую поддержку на стадии организации и запуска магазина,
- бесплатный индивидуальный дизайн-проект магазина,
- консультации и рекомендации при закупке товара,
- расчет товарного наполнения,
- бесплатное первоначальное обучение персонала магазина,
- консультации по визуальному мерчандайзингу,
- бесплатную рекламную и маркетинговую поддержку,
- упоминание информации о Вашем магазине во всех проводимых компанией рекламных акциях в федеральных журналах и TV,
- образцы и макеты рекламных и РОS - материалов.



комментарийфорум


отзывы о франшизе магазина «Атлантик»:


Лариса
Предлагаю в аренду помещения свободного назначения у м. Автозаводская ЖК ПАРК ЛЕГЕНД. От 55 до 340 м2. Первая линия, 1 этаж, отдельный вход, доступ круглосуточно, потолки 5.5 м. Вода гор. и хол. Электричество 35 кВт. Есть место для рекламы. Большой трафик: рядом ЖК, бизнес-центр, гостиница, ледовый и водно-плавательный комплексы. Свободно.



предложения франшизы сетевых магазинов:

новыепо алфавитупопулярные

ЗАО Столичный Торговый Дом "Милавица" - крупная российская компания, основанная в 1994 году и до сегодняшнего момента сохраняющая лидирующие позиции в оптово-розничных продажах корсетного, трикотажного белья и пляжного ассортимента. В начале 2008 года Столичный Торговый Дом начинает развитие франчайзинговых магазинов под маркой "Милабель". Сегодня "Милабе

Милабель

женское нижнее белье и купальники
О франчайзере: SERGE - производитель нижнего белья и верхнего трикотажа из натуральных полотен для женщин и мужчин. • Компания основана в 1996 году в Беларуси; • Serge - это высокотехнологичная фабрика, оснащенная современным оборудованием, от лучших мировых производителей; • При пошиве изделий используются полотна, изготовленные из отборного длинноволо

Серж

доступное и качественное нижнее белье
Франчайзинг Incanto - это бизнес-модель сотрудничества с минимальными коммерческими рисками, проверенные технологии и всесторонняя поддержка со стороны центрального офиса. Incanto занимает лидирующие позиции на рынке нижнего женского белья на территории России. Важной составляющей нашего успеха является эффективная деятельность наших партнеров-франча

Инканто

модное нижнее белье и домашняя одежда
Наши специалисты по развитию помогут вам выбрать идеальное место для магазина «Dефиле», опираясь на 23-летний опыт работы в fashion retail. Наши аналитики оценят трафик, спрогнозируют инвестиции и построят финансовую модель для Вашего магазина. Наши юристы вычитают договор аренды, а менеджеры помогут снизить платежи и исключить кабальные пункты. Над сост

Дефиле

нижнее белье для современной горожанки
ЗАО Столичный Торговый Дом «Милавица» работает на российском рынке уже более десяти лет, выполняя свою основную задачу - быть Дистрибьютором N1 фабрики «Милавица» в России, в первую очередь в московском регионе. Наша ассортиментная и ценовая политика, а также стабильность работы, помогает нашим клиентам в успешной работе и расширении бизнеса. С 1 января

Милавица

корсетное бельё и белье для сна и отдыха
Бренд Intimissimi имел большой успех на международном рынке благодаря твердой и расширенной франчайзинговой сети, основанной на магазинах со свежим и привлекательным изображением и широким ассортиментом продукции, способный удовлетворить запросы всех типов клиентов. Сегодня франчайзинговая сеть Intimissimi насчитывает более чем 1100 магазинов по всему миру:

Интимиссими

модные коллекции женского и мужского нижнего белья
Год основания компании - 1997 Год запуска программы франчайзинга - 2009 Количество франшизных предприятий - 60 Количество собственных предприятий - 90 Инвестиции на запуск одного магазина - 700 000 – 2 700 000 руб. Розничная сеть товаров для животных «Ле'Муррр™» является партнером компании «Иванко», специализирующейся на импорте, оптовой торгов

ЛеМур

зоомаркет товаров для животных
Ты можешь не только хорошо одеваться в ТВОЕ, но и хорошо заработать с ТВОЕ. Сегодня ТВОЕ предоставляет своим партнерам уникальную возможность сотрудничества – открытие магазинов по системе франчайзинга. Мы разработали предельно простую и понятную схему работы, предоставляющую нашим партнерам массу преимуществ: Соответствие фирменному стилю позволяет в

ТВОЕ

молодежная одежда по удивительным ценам



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
новый комментарий