магазиныфраншизы › Интимиссими

Франшиза магазина Интимиссими





адреса акции отзывы

франшиза Интимиссими


Бренд Intimissimi имел большой успех на международном рынке благодаря твердой и расширенной франчайзинговой сети, основанной на магазинах со свежим и привлекательным изображением и широким ассортиментом продукции, способный удовлетворить запросы всех типов клиентов. Сегодня франчайзинговая сеть Intimissimi насчитывает более чем 1100 магазинов по всему миру: Австрия, Хорватия, Кипр, Чешская Республика, Греция, Венгрия, Италия, Македония, Мексика, Черногория, Польша, Португалия, Россия, Сербия, Словения, Испания, Турция и Великобритания. Ввод в франчайзинговую сеть магазинов Intimissimi просто и безопасно. В самом деле Intimissimi является членом Assofranchising, итальянской ассоциации, которая контролирует соблюдение законов, касающихся франчайзинга. Кроме того, договор франчайзинга Intimissimi находится в полном соответствии с теми же национальными правилами Ассоциации.


отзывы о франшизе магазина «Интимиссими»:


Вероника
Просто очень хочу.



предложения франшизы сетевых магазинов:

новыепо алфавитупопулярные

Наши специалисты по развитию помогут вам выбрать идеальное место для магазина «Dефиле», опираясь на 23-летний опыт работы в fashion retail. Наши аналитики оценят трафик, спрогнозируют инвестиции и построят финансовую модель для Вашего магазина. Наши юристы вычитают договор аренды, а менеджеры помогу
Atlantic – одна из самых популярных марок мужского и женского нижнего белья в Польше. Уже более 20 лет бренд является лидером в Центральной и Восточной Европе в данном сегменте. Миссией компании является создание современного, инновационного белья для мужчин и женщин. Создавая белье мы всегда
ЗАО Столичный Торговый Дом "Милавица" - крупная российская компания, основанная в 1994 году и до сегодняшнего момента сохраняющая лидирующие позиции в оптово-розничных продажах корсетного, трикотажного белья и пляжного ассортимента. В начале 2008 года Столичный Торговый Дом начинает развитие франчай
Франчайзинг Incanto - это бизнес-модель сотрудничества с минимальными коммерческими рисками, проверенные технологии и всесторонняя поддержка со стороны центрального офиса. Incanto занимает лидирующие позиции на рынке нижнего женского белья на территории России. Важной составляющей нашего усп
О франчайзере: SERGE - производитель нижнего белья и верхнего трикотажа из натуральных полотен для женщин и мужчин. • Компания основана в 1996 году в Беларуси; • Serge - это высокотехнологичная фабрика, оснащенная современным оборудованием, от лучших мировых производителей; • При пошиве изделий
ЗАО Столичный Торговый Дом «Милавица» работает на российском рынке уже более десяти лет, выполняя свою основную задачу - быть Дистрибьютором N1 фабрики «Милавица» в России, в первую очередь в московском регионе. Наша ассортиментная и ценовая политика, а также стабильность работы, помогает нашим клие
ЭЛЕКС это магазины инновационной концепции общения с покупателем построенные таким образом что клиент не только логично и удобно делает выбор, попадая в мир музыки, кухни, кино и приятной атмосферы, но и может до покупки попробовать как это работает и получить честную консультацию специалиста. В
Франчайзинг Acoola - это: • равноправие и независимость партнеров, • признание роста и прибыльности как цели деятельности каждого из партнеров. Для организации бизнеса партнера мы предоставляем следующий пакет услуг: • Право пользования зарегистрированной торговой маркой Acoola без вступи
Объем инвестиций – от 2 млн. рублей Срок окупаемости – от 6 месяцев Вид деятельности – товары для детей Ассортимент – развивающие игрушки, конструкторы, игровые наборы, творчество, персонажи (герои), скилтой, игры для активного отдыха, технологичная игрушка, настольные игры, сборные модели, иг
В мае-ноябре 2002 года был запущен пилотный проект запуска концессионной Сети универсамов «Пятерочка» в г. Воронеж, с которого началось освоение региональных рынков России и стран СНГ. Всего в течение 2002-2010 гг. было подписано 23 договора на создание концессионных Сетей магазинов «Пятерочка» в
Основной целевой аудиторией салонов обуви «Терволина» являются женщины. Наша потенциальная покупательница – женщина 25-40 лет с высшим или средне специальным образованием, имеющая семью из трех человек, любящая модно одеваться, не забывая при этом о функциональности и комфорте. Она предпочитает имет
Компания "Роникон" выступает в роли франчайзера и дает вам (франчайзи) право на открытие своего дела – мебельного салона под брендом «Роникон» и «Патио-Кухни». Фирма предоставляет вам продукцию известного бренда, а вы в свою очередь должны найти помещение, удовлетворяющее всем пожеланиям франчайзера


показать все франшизы



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.