Франшиза магазина Интимиссими
![](pictures/logo_big_343.gif)
адреса акции отзывы
![франшиза Интимиссими франшиза Интимиссими](pictures/franchise_343.jpg)
Бренд Intimissimi имел большой успех на международном рынке благодаря твердой и расширенной франчайзинговой сети, основанной на магазинах со свежим и привлекательным изображением и широким ассортиментом продукции, способный удовлетворить запросы всех типов клиентов. Сегодня франчайзинговая сеть Intimissimi насчитывает более чем 1100 магазинов по всему миру: Австрия, Хорватия, Кипр, Чешская Республика, Греция, Венгрия, Италия, Македония, Мексика, Черногория, Польша, Португалия, Россия, Сербия, Словения, Испания, Турция и Великобритания. Ввод в франчайзинговую сеть магазинов Intimissimi просто и безопасно. В самом деле Intimissimi является членом Assofranchising, итальянской ассоциации, которая контролирует соблюдение законов, касающихся франчайзинга. Кроме того, договор франчайзинга Intimissimi находится в полном соответствии с теми же национальными правилами Ассоциации.
Идеальный магазин Intimissimi должен удовлетворять двум требованиям. Оптимальная площадь магазина составляет 100 квадратных метров. Лучше положение - в пешеходной зоне или в области высокого трафика, в городе или центре города, по крайней мере с 30 000 жителей. Магазины в торговых центрах оказываются чрезвычайно многообещающими. Магазин Intimissimi является отправной точкой всеобъемлющей рекламной кампании. Реклама в ведущих национальных и международных изданиях. Рекламные плакаты вдоль главных торговых улиц города и удивительные кампании на телевидении. В магазине изображения и другие материалы, как каталоги, листовки и плакаты. Наконец неустанная работа пресс-службы компании. Полная кампания для достижения все возрастающее количество клиентов и приобретения все новых контактов.
Каждый аффилированный магазин Intimissimi является частью компании Intimissimi. Компания всегда помогает и консультирует о том, как расти профессионально и экономично. Магазин уверен в поддержке и силе компании, которая работает постоянно, чтобы обеспечить общую цель: успех.
Intimissimi регулярно организует теоретические курсы обучения на своем главном офисе и практическиe курсы обучения в пилотных магазинax. Курсы направлены на предоставление всех необходимых знаний для правильного запуска франчайзингового магазина Intimissimi. В частности, преподаются знание продуктов, понимание качества и методы лучшего способа организации продаж.
Каждый аффилированный магазин Intimissimi постоянно помогается и поддерживается. Региональные и районные представители обеспечивают постоянную связь между Компанией и каждым магазином. Удобная Система передачи информации упрощает размещения заказов и повторного ассортимента товаров вместе с улучшением деталей мерчандайзингa и выбором доступных цветов. Наконец, благодаря системе электронной почты, каждый аффилированный магазин может оставаться постоянно в контакте с компанией.
отзывы о франшизе магазина «Интимиссими»:
предложения франшизы сетевых магазинов:
Наши специалисты по развитию помогут вам выбрать идеальное место для магазина «Dефиле», опираясь на 23-летний опыт работы в fashion retail. Наши аналитики оценят трафик, спрогнозируют инвестиции и построят финансовую модель для Вашего магазина. Наши юристы вычитают договор аренды, а менеджеры помогу Atlantic – одна из самых популярных марок мужского и женского нижнего белья в Польше. Уже более 20 лет бренд является лидером в Центральной и Восточной Европе в данном сегменте.
Миссией компании является создание современного, инновационного белья для мужчин и женщин.
Создавая белье мы всегда ЗАО Столичный Торговый Дом "Милавица" - крупная российская компания, основанная в 1994 году и до сегодняшнего момента сохраняющая лидирующие позиции в оптово-розничных продажах корсетного, трикотажного белья и пляжного ассортимента. В начале 2008 года Столичный Торговый Дом начинает развитие франчай Франчайзинг Incanto - это бизнес-модель сотрудничества с минимальными коммерческими рисками, проверенные технологии и всесторонняя поддержка со стороны центрального офиса.
Incanto занимает лидирующие позиции на рынке нижнего женского белья на территории России.
Важной составляющей нашего усп О франчайзере:
SERGE - производитель нижнего белья и верхнего трикотажа из натуральных полотен для женщин и мужчин.
• Компания основана в 1996 году в Беларуси;
• Serge - это высокотехнологичная фабрика, оснащенная современным оборудованием, от лучших мировых производителей;
• При пошиве изделий ЗАО Столичный Торговый Дом «Милавица» работает на российском рынке уже более десяти лет, выполняя свою основную задачу - быть Дистрибьютором N1 фабрики «Милавица» в России, в первую очередь в московском регионе. Наша ассортиментная и ценовая политика, а также стабильность работы, помогает нашим клие ЭЛЕКС это магазины инновационной концепции общения с покупателем построенные таким образом что клиент не только логично и удобно делает выбор, попадая в мир музыки, кухни, кино и приятной атмосферы, но и может до покупки попробовать как это работает и получить честную консультацию специалиста.
В Франчайзинг Acoola - это:
• равноправие и независимость партнеров,
• признание роста и прибыльности как цели деятельности каждого из партнеров.
Для организации бизнеса партнера мы предоставляем следующий пакет услуг:
• Право пользования зарегистрированной торговой маркой Acoola без вступи Объем инвестиций – от 2 млн. рублей Срок окупаемости – от 6 месяцев Вид деятельности – товары для детей
Ассортимент – развивающие игрушки, конструкторы, игровые наборы, творчество, персонажи (герои), скилтой, игры для активного отдыха, технологичная игрушка, настольные игры, сборные модели, иг В мае-ноябре 2002 года был запущен пилотный проект запуска концессионной Сети универсамов «Пятерочка» в г. Воронеж, с которого началось освоение региональных рынков России и стран СНГ.
Всего в течение 2002-2010 гг. было подписано 23 договора на создание концессионных Сетей магазинов «Пятерочка» в Основной целевой аудиторией салонов обуви «Терволина» являются женщины. Наша потенциальная покупательница – женщина 25-40 лет с высшим или средне специальным образованием, имеющая семью из трех человек, любящая модно одеваться, не забывая при этом о функциональности и комфорте. Она предпочитает имет Компания "Роникон" выступает в роли франчайзера и дает вам (франчайзи) право на открытие своего дела – мебельного салона под брендом «Роникон» и «Патио-Кухни». Фирма предоставляет вам продукцию известного бренда, а вы в свою очередь должны найти помещение, удовлетворяющее всем пожеланиям франчайзера
показать все франшизы
|