адреса акции отзывы
Франчайзинг SPAR — это бизнес-система, позволяющая развивать прибыльный бизнес на основе готовых технологий при помощи квалифицированных специалистов.
Франчайзинговое направление деятельности компании объединяет под торговой маркой SPAR все большее число партнеров. На данном этапе успешно работают 146 супермаркета. Сегодня «СПАР Миддл Волга» является второй по количеству супермаркетов и третьей по товарообороту розничной сетью в Нижегородской области.
SPAR является одним из самых узнаваемых брендов розничной торговли в мире. Международное признание бренда при сохранении независимости каждого местного партнера приносит выгоду участникам SPAR по всему миру.
Став партнером SPAR, вы получаете исключительные права на управление брендом SPAR на своей территории. Сохраняя независимость на региональном уровне, партнеры SPAR обеспечивают рост отрасли и создание рабочих мест, внося вклад в развитие экономики своего региона.
Компания динамично развивается и имеет огромные перспективы в будущем. Знакомый покупателю брэнд, общее рекламное оформление, схожий ассортимент, единые стандарты обслуживания: все это способствует формированию лояльности покупателей, делает привычными и приятными покупки в магазинах сети.
Преимущества партнёров SPAR:
возможность работать под широко известным именем и быть частью крупнейшей мировой розничной сети;апробированная стратегия маркетинговой политики и ценообразования, эффективный и яркий фирменный стиль;доступ к современным технологиям розничной торговли: автозаказ, автоприемка, электронный документооборот и прочие эффективные методы снижения затрат и повышения торгового сервиса;поддержка в текущей работе;снижение риска инвестиций и использование опыта международной компании;резкое сокращение числа поставщиков и документооборота;поставки товаров по конкурентным ценам и тщательно подобранный ассортимент;снижение входных цен, получение премий от поставщиков;оптимальные ассортиментные матрицы, увеличение товарооборота;общественное признание и обмен опытом внутри сообщества франчайзи;товары собственной торговой марки (Private Label);проверенные принципы работы с персоналом;единый маркетинг: листовки, газеты, акции, анализ конъюнктуры цен, программа лояльности
Требования к потенциальному партнёру: наличие права ведения предпринимательской деятельности, подтвержденное соответствующими документами;
наличие опыта ведения и развития бизнеса в своем регионе;наличие собственных средств или возможности привлечения заемных средств, достаточных для финансирования франчайзингового проекта;наличие полного пакета прав собственности или аренды на помещение, в котором осуществляется торговля;соблюдение правил отчетности и финансовой дисциплины
Основные критерии при выборе площади для магазина: основной критерий выбора помещения – общая площадь магазина не должна быть менее 100 кв.м., что позволит удобно разместить торговое оборудование и обеспечить проход покупателей с тележками между стеллажами. Мы рекомендуем для магазинов выбирать помещения, расположенные на первой линии домов, где есть транспортные потоки, а также помещения, где ранее длительное время находились продовольственные магазины.
Франчайзинговый проект включает в себя: дизайн-проект и технологии работы магазина;программу обучения персонала с учетом соблюдения международных стандартов обучения компании SPAR, стажировку в действующих супермаркетах;корпоративные договоры поставки;систему формирования ассортиментной матрицы, технологию поставок товара;консалтинговые и информационные услуги;единую маркетинговую и сбытовую политику сети, промо-акции, TV и радио рекламу;возможность участия во всех конференциях, выездных семинарах и программах обучения, организованных компанией SPAR в мире;содействие при открытии магазинов самообслуживания
Контактная информация
Руководитель отдела франчайзинга Богачкина Елена Константиновна
Телефон: 8-902-781-84-18
E-mail: bogachkina@spar-nn.ru
Супервайзер отдела франчайзинга Беляков Алексей Андреевич
Телефон: 8-930-293-02-76
E-mail: belyakovaa@spar-nn.ru