магазиныфраншизы › Евроспар

Франшиза магазина Евроспар



франшиза Евроспар


Франчайзинг SPAR — это бизнес-система, позволяющая развивать прибыльный бизнес на основе готовых технологий при помощи квалифицированных специалистов.
Франчайзинговое направление деятельности компании объединяет под торговой маркой SPAR все большее число партнеров. На данном этапе успешно работают 146 супермаркета. Сегодня «СПАР Миддл Волга» является второй по количеству супермаркетов и третьей по товарообороту розничной сетью в Нижегородской области.

SPAR является одним из самых узнаваемых брендов розничной торговли в мире. Международное признание бренда при сохранении независимости каждого местного партнера приносит выгоду участникам SPAR по всему миру.
Став партнером SPAR, вы получаете исключительные права на управление брендом SPAR на своей территории. Сохраняя независимость на региональном уровне, партнеры SPAR обеспечивают рост отрасли и создание рабочих мест, внося вклад в развитие экономики своего региона.

Компания динамично развивается и имеет огромные перспективы в будущем. Знакомый покупателю брэнд, общее рекламное оформление, схожий ассортимент, единые стандарты обслуживания: все это способствует формированию лояльности покупателей, делает привычными и приятными покупки в магазинах сети.

Преимущества партнёров SPAR:
  • возможность работать под широко известным именем и быть частью крупнейшей мировой розничной сети;
  • апробированная стратегия маркетинговой политики и ценообразования, эффективный и яркий фирменный стиль;
  • доступ к современным технологиям розничной торговли: автозаказ, автоприемка, электронный документооборот и прочие эффективные методы снижения затрат и повышения торгового сервиса;
  • поддержка в текущей работе;
  • снижение риска инвестиций и использование опыта международной компании;
  • резкое сокращение числа поставщиков и документооборота;
  • поставки товаров по конкурентным ценам и тщательно подобранный ассортимент;
  • снижение входных цен, получение премий от поставщиков;
  • оптимальные ассортиментные матрицы, увеличение товарооборота;
  • общественное признание и обмен опытом внутри сообщества франчайзи;
  • товары собственной торговой марки (Private Label);
  • проверенные принципы работы с персоналом;
  • единый маркетинг: листовки, газеты, акции, анализ конъюнктуры цен, программа лояльности

  • Требования к потенциальному партнёру:
  • наличие права ведения предпринимательской деятельности, подтвержденное соответствующими документами;
  • наличие опыта ведения и развития бизнеса в своем регионе;
  • наличие собственных средств или возможности привлечения заемных средств, достаточных для финансирования франчайзингового проекта;
  • наличие полного пакета прав собственности или аренды на помещение, в котором осуществляется торговля;
  • соблюдение правил отчетности и финансовой дисциплины

  • Основные критерии при выборе площади для магазина: основной критерий выбора помещения – общая площадь магазина не должна быть менее 100 кв.м., что позволит удобно разместить торговое оборудование и обеспечить проход покупателей с тележками между стеллажами. Мы рекомендуем для магазинов выбирать помещения, расположенные на первой линии домов, где есть транспортные потоки, а также помещения, где ранее длительное время находились продовольственные магазины.

    Франчайзинговый проект включает в себя:
  • дизайн-проект и технологии работы магазина;
  • программу обучения персонала с учетом соблюдения международных стандартов обучения компании SPAR, стажировку в действующих супермаркетах;
  • корпоративные договоры поставки;
  • систему формирования ассортиментной матрицы, технологию поставок товара;
  • консалтинговые и информационные услуги;
  • единую маркетинговую и сбытовую политику сети, промо-акции, TV и радио рекламу;
  • возможность участия во всех конференциях, выездных семинарах и программах обучения, организованных компанией SPAR в мире;
  • содействие при открытии магазинов самообслуживания

  • Контактная информация
    Руководитель отдела франчайзинга Богачкина Елена Константиновна
    Телефон: 8-902-781-84-18
    E-mail: bogachkina@spar-nn.ru

    Супервайзер отдела франчайзинга Беляков Алексей Андреевич
    Телефон: 8-930-293-02-76
    E-mail: belyakovaa@spar-nn.ru


    комментарийфорум



    предложения франшизы сетевых магазинов:

    новыепо алфавитупопулярные

    Франчайзинговая программа «Фасоль» от Metro «Фасоль» – франчайзинговый проект METRO Cash & Carry, уникальное предложение для владельцев небольших магазинов формата «у дома» или задумывающихся об их открытии. Особые условия по закупке товаров и выгодные условия по приобретению торгового оборудования. Франшиза «Фасоль» это: - Принадлежность к единому б

    Метро

    качественные товары оптом и в розницу
    «Рублёвский» предлагает сильный франчайзинговый продукт с минимальными рисками: ваш личный небольшой бизнес, не подверженный сезонности и с чистой прибылью от 100 000 рублей. Минимальные инвестиции окупятся уже через 6 месяцев, а рентабельность бизнеса составит более 10% ежемесячно. Создайте собственный бизнес с надежным партнером – лидером рынка. Ежедне

    Рублевский

    мясные деликатесы и колбасы
    Сетевая торговля в нашей стране развивается быстрыми темпами. И всё больше магазины сдают позиции крупным федеральным или местным сетям с сильными брендами, отлаженной логистикой и выгодными условиями поставки. SPAR – это самая большая международная торговая сеть, работающая в 34 странах мира и имеющая в своем составе 16000 магазинов. SPAR – это объедине

    Спар

    супермаркет продуктов питания
    Акционерное общество «Торговый дом «Перекрёсток» - лидер российской розничной торговли. Он заслуженно считаемся одной из старейших и наиболее уважаемых компаний на отечественном рынке розницы. Сегодня сеть магазинов «Перекрёсток» объединяет уже 46 объектов торговли, среди которых 1 гипермаркет, 37 супермаркетов и 8 дискаунтеров «Мини-Перекрёсток». Истори

    Перекресток

    свежие продукты и сопутствующие товары
    В последнее время участились обращения в компанию по вопросам приобретения франшизы «ДИКСИ». Группа компаний «ДИКСИ» предупреждает Вас о том, что мы не продаем франшизы на открытие магазинов «ДИКСИ», а также о том, что франшизного бизнеса «ДИКСИ» не существует. Чтобы не стать жертвами мошенников, проверяйте на нашем официальном сайте информацию о «ДИКСИ»

    Дикси

    свежие продукты и низкие цены
    Сеть супермаркетов премиум-класса «Лэнд» объявляет о начале реализации франчайзингового проекта. За 15 лет работы в премиальном сегменте мы накопили, оптимизировали и систематизировали технологии запуска и работы Супермаркета премиум-класса. И теперь готовы поделиться своим рецептом успеха! Компания «Лэнд» окажет всестороннюю помощь и поддержку франчайзи.

    Лэнд

    эксклюзивные продукты наивысшего качества
    Лицензия на право открытия фирменного магазина ТМ "У Палыча" выдается на территории России, за исключением г. Москва и Московской области. Мы рады предложить вам сотрудничество с нашей торговой маркой - открыть магазин вкусных и полезных для здоровья продуктов питания. Это выгодно по деньгам, быстро организуется, и магазином приятно управлять - красиво и

    У Палыча

    торты и пирожные, выпечка и кондитерские изделия
    В мае-ноябре 2002 года был запущен пилотный проект запуска концессионной Сети универсамов «Пятерочка» в г. Воронеж, с которого началось освоение региональных рынков России и стран СНГ. Всего в течение 2002-2010 гг. было подписано 23 договора на создание концессионных Сетей магазинов «Пятерочка» в Воронеже, Челябинске, Перми, Уфе, Ульяновске, Саратове, Вол

    Пятерочка

    магазин у дома с выгодными ценами



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый комментарий