магазиныфраншизы › Спортландия

Франшиза магазина Спортландия



франшиза Спортландия


«Спортландия» – сеть спортивных магазинов для всей семьи с широким выбором качественных товаров для занятий спортом и активного отдыха. Первые магазины были открыты в конце 2003 года; сейчас сеть насчитывает более 130 магазинов на территории России и СНГ и не сбавляет темпов роста. Товарная концепция сети строится на оптимальном соотношении товаров ведущих брендов мировой спортивной индустрии и более доступных по цене марок. В Спортландии представлены все товарные категории, необходимые для удовлетворения спроса и эффективной работы спортивного магазина: одежда и обувь для спорта и активного отдыха; спортивный инвентарь, тренажеры и оздоровительное оборудование.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
- Мужчины и женщины от 15 до 60 лет («ядро» 20-35 лет).
- Занимающиеся спортом, но не профессиональные спортсмены.
- Предпочитающие активный отдых.
- Живущие полноценной и насыщенной жизнью.
- Ценят комфорт и сервис.

ЦЕНОВАЯ ГРУППА
- Продукция магазина «Спортландия» относится к ценовому сегменту «Средний Минус», «Средний».

КОЦЕПЦИЯ ТОРГОВОЙ СЕТИ «СПОРТЛАНДИЯ»
- Возможность использования репутации известной компании.
- Оптимальная ассортиментная политика представленных торговых марок и категорий товара.
- Наличие в ассортименте ведущих мировых брендов.
- Имея в портфеле собственные торговые марки, мы имеем возможность оперативно изменять продукт в зависимости от изменения рынка.
- Единая маркетинговая политика, высокий уровень дизайна и мерчендайзинга.
- Комплексная федеральная рекламная кампания брендов и конкретной торговой точки в целом создают узнаваемый имидж торговой сети и способствуют привлечению постоянных покупателей и наиболее широкой аудитории.
- Возможность использования статистики крупнейших федеральных сетей (Спортландия, Columbia).
- Квалифицированный персонал и индивидуальный подход к каждому покупателю.


комментарийфорум




предложения франшизы сетевых магазинов:

новыепо алфавитупопулярные

Компания «SportCourt» работает на рынке спортивных товаров с 2001 года. Компании принадлежит сеть спортивных магазинов в Москве и Московской области под брендами «СпортГрад» и SportCourt, а так же несколько фирменных магазинов NIKE, открытых на условиях франшизы. Общая торговая площадь магазинов составляет более 6000 квадратных метров. Спортивные магазины

Спорткорт

одежда, обувь и инвентарь для спорта
Став участником одного из наших франчайзинговых проектов, вы получаете в свое распоряжение утвердившиеся и проверенные концепции ведения бизнеса вместе с рекламной и консультационной поддержкой ГК Спортмастер. COLUMBIA - сеть концептуальных магазинов американской торговой марки COLUMBIA, лидера уже более 60 лет в направлении одежды и обуви для активного

Спортмастер

гипермаркет товаров для спорта
Фирменные магазины “Экспедиция” - это сеть унифицированных магазинов с постоянно обновляемым ассортиментом и одинаковой ценовой политикой в каждом. Магазины “Экспедиция” соответствуют фирменным стандартам по оформлению, стилю и качеству обслуживания: - единые стандарты отделки помещения магазина; - единое фирменное оборудование; - единая вывеска; -

Экспедиция

товары для активного отдыха и туризма
Основной целевой аудиторией салонов обуви «Терволина» являются женщины. Наша потенциальная покупательница – женщина 25-40 лет с высшим или средне специальным образованием, имеющая семью из трех человек, любящая модно одеваться, не забывая при этом о функциональности и комфорте. Она предпочитает иметь несколько пар обуви классического стиля для работы, отдель

Терволина

модная европейская одежда и обувь
Дом-сад сегодня - лидер по продаже садовой техники в Московской регионе; - магазины Дом-сад расположены в Москве и Санкт-Петербурге; - популярный интернет магазин по садовой технике в России с большим ассортиментом садовой техники на высоких местах поисковой выдачи; - десятки тысяч заказчиков и заказов в год, как частные, так и юридические лица, включая

Дом-сад

садовая, парковая, силовая техника и инструмент
Франчайзинг Acoola - это: • равноправие и независимость партнеров, • признание роста и прибыльности как цели деятельности каждого из партнеров. Для организации бизнеса партнера мы предоставляем следующий пакет услуг: • Право пользования зарегистрированной торговой маркой Acoola без вступительных взносов (оплаты роялти). • Содействие в поиске тор

Акула Кидс

яркая детская одежда и аксессуары
Сеть зоомагазинов «Бетховен» - эксперт рынка зоотоваров. Компания осуществляет свою деятельность с 1993 года и на начало 2014 г. насчитывает 60 магазинов в Москве, МО и регионах. Все зоомагазины сети «Бетховен» объединены единой концепцией. Она проявляется в стиле оформления магазинов и организации торговли. Ассортимент, каждого из магазинов - более 17000 на

Бетховен

корм для животных и зоотовары
В мае-ноябре 2002 года был запущен пилотный проект запуска концессионной Сети универсамов «Пятерочка» в г. Воронеж, с которого началось освоение региональных рынков России и стран СНГ. Всего в течение 2002-2010 гг. было подписано 23 договора на создание концессионных Сетей магазинов «Пятерочка» в Воронеже, Челябинске, Перми, Уфе, Ульяновске, Саратове, Вол

Пятерочка

магазин у дома с выгодными ценами



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
новый комментарий