Адреса магазинов, акции и отзывы на toShop.ru
магазиныфраншизы › Спортландия

Франшиза магазина Спортландия



франшиза Спортландия


«Спортландия» – сеть спортивных магазинов для всей семьи с широким выбором качественных товаров для занятий спортом и активного отдыха. Первые магазины были открыты в конце 2003 года; сейчас сеть насчитывает более 130 магазинов на территории России и СНГ и не сбавляет темпов роста. Товарная концепция сети строится на оптимальном соотношении товаров ведущих брендов мировой спортивной индустрии и более доступных по цене марок. В Спортландии представлены все товарные категории, необходимые для удовлетворения спроса и эффективной работы спортивного магазина: одежда и обувь для спорта и активного отдыха; спортивный инвентарь, тренажеры и оздоровительное оборудование.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
- Мужчины и женщины от 15 до 60 лет («ядро» 20-35 лет).
- Занимающиеся спортом, но не профессиональные спортсмены.
- Предпочитающие активный отдых.
- Живущие полноценной и насыщенной жизнью.
- Ценят комфорт и сервис.

ЦЕНОВАЯ ГРУППА
- Продукция магазина «Спортландия» относится к ценовому сегменту «Средний Минус», «Средний».

КОЦЕПЦИЯ ТОРГОВОЙ СЕТИ «СПОРТЛАНДИЯ»
- Возможность использования репутации известной компании.
- Оптимальная ассортиментная политика представленных торговых марок и категорий товара.
- Наличие в ассортименте ведущих мировых брендов.
- Имея в портфеле собственные торговые марки, мы имеем возможность оперативно изменять продукт в зависимости от изменения рынка.
- Единая маркетинговая политика, высокий уровень дизайна и мерчендайзинга.
- Комплексная федеральная рекламная кампания брендов и конкретной торговой точки в целом создают узнаваемый имидж торговой сети и способствуют привлечению постоянных покупателей и наиболее широкой аудитории.
- Возможность использования статистики крупнейших федеральных сетей (Спортландия, Columbia).
- Квалифицированный персонал и индивидуальный подход к каждому покупателю.

лайк?комментарийфорум



предложения франшизы сетевых магазинов:

новыепо алфавитупопулярные

Фирменные магазины “Экспедиция” - это сеть унифицированных магазинов с постоянно обновляемым ассортиментом и одинаковой ценовой политикой в каждом. Магазины “Экспедиция” соответствуют фирменным стандартам по оформлению, стилю и качеству обслуживания: - единые стандарты отделки помещения магазина; - единое фирменное оборудование; - единая вывеска; -

Экспедиция

товары для активного отдыха и туризма
Став участником одного из наших франчайзинговых проектов, вы получаете в свое распоряжение утвердившиеся и проверенные концепции ведения бизнеса вместе с рекламной и консультационной поддержкой ГК Спортмастер. COLUMBIA - сеть концептуальных магазинов американской торговой марки COLUMBIA, лидера уже более 60 лет в направлении одежды и обуви для активного

Спортмастер

гипермаркет товаров для спорта
Компания «SportCourt» работает на рынке спортивных товаров с 2001 года. Компании принадлежит сеть спортивных магазинов в Москве и Московской области под брендами «СпортГрад» и SportCourt, а так же несколько фирменных магазинов NIKE, открытых на условиях франшизы. Общая торговая площадь магазинов составляет более 6000 квадратных метров. Спортивные магазины

Спорткорт

одежда, обувь и инвентарь для спорта
Сеть моды MANGO предоставляет свою систему франчайзинга для всех стран ЕС, главных столиц и городов всего мира. Система франчайзинга MANGO предлагает полный спектр услуг, охватывающих все аспекты маркетинга продукции и управления франшизы. Так называемый «бизнес под ключ» организован таким образом, чтобы Вы направляли свои усилия исключительно на увеличен

Манго

женская, мужская и детская одежда и обувь
По мнению клиентов, реализующих продукцию «Глория Джинс», компания не только обеспечивает стабильное качество изделий, частое обновление ассортимента, рекламную поддержку, но и позволяет участвовать в обсуждении и формировании коллекций. Поддержка оптовых покупателей включает так же производство ламинированных POS материалов для размещения в точках прода

Глория Джинс

джинсовая одежда для молодежи и детей
По желанию клиента, компания «Тульская обувная фабрика «ТОФА» готова рассмотреть предложение о предоставлении права, по использованию товарного знак «ТОФА» и концепта фирменного магазина «Дом обуви «ТОФА» в регионе клиента. Основные положения о представлении франшизы: Франчайзер предоставляет: - право на использование товарного знака «ТОФА» - концепт

Тофа

фирменные магазины обувной фабрики



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.

новый комментарий