магазиныфраншизы › Коллекция вин

Франшиза магазина Коллекция вин



Компания «Коллекция вин» приглашает к сотрудничеству на условиях франчайзинга предпринимателей, готовых представлять в своем городе продукцию под торговой маркой «Коллекция Вин» в формате фирменного винного бутика. Мы гарантируем франчайзи исключительное право развития бизнеса на определенной территории.

Франчайзинг - форма длительного коммерческого сотрудничества фирм, в рамках которого фирма-франчайзор передает права на продажу своих товаров и услуг фирме-франчайзи, которая получает также права на использование торговой марки фирмы-франчайзора, ее фирменного дизайна, ноу-хау, деловой репутации, маркетинговых технологий.

Компания «Коллекция Вин» приглашает к сотрудничеству на условиях франчайзинга предпринимателей, готовых представлять в своем городе продукцию под торговой маркой «Коллекция Вин» в формате фирменного винного бутика. Мы гарантируем франчайзи исключительное право развития бизнеса на определенной территории.

Специалистами компании разработан фирменный стиль розничных винных бутиков, выражающий характер бренда «Коллекция вин». Все элементы дизайна фирменного винного бутика разработаны и утверждены в соответствии с общими принципами, обеспечивающими целостность образа розничного винного бутика, его запоминаемость, эффективность продаж.

Компания «Коллекция вин» оказывает бесплатно или на льготных условиях значительную часть услуг по созданию и организации работы фирменного винного бутика: разработку индивидуального дизайн-проекта, поставку торгового оборудования и фирменных элементов, передачу макетов рекламной продукции, методическую и консультационную поддержку с выездом специалистов, услуги и обучение по мерчендайзингу.

Условия сотрудничества:

Деятельность по открытию и дальнейшему функционированию фирменного винного бутика регламентируется внутрифирменным документом «Правила Фирменной торговли», в котором изложен ряд требований, предъявляемых к фирменному винному бутику.

Информация о покупке франшизы

1. Разовый (паушальный) взнос - 5000$
2. Инвестиции, необходимые для открытия бутика «Коллекция вин» -200 000$.
3. Требуемая площадь помещения - от 60 до 120 кв.м.
4. Окупаемость проекта в течение 12-18 мес
5. Срок действия договора концессии составляет 5 лет
6. Роялти составляет 0% от оборота

Срок запуска проекта от 2 месяцев.

Требования к открытию винного бутика:

Наличие собственных или арендованных на длительный срок площадей в центре города, наличие трассы ведущей к застройке элитных домов, правая сторона, парковка;
Минимальная торговая площадь бутика 60 кв.м., оптимально до 120 кв.м.
Единая концепция оформления;
Рекламная вывеска;
Обучение персонала;
Уникальная маркетинговая и имиджевая политика.
Централизованная общесетевая рекламная кампания.

Преимущества работы:

Открывая фирменный винный бутик «Коллекция вин», Вы получаете неоспоримые преимущества:

Компания «Коллекция вин» не взимает сервисную плату (роялти) за предоставленное право пользования торговой маркой

Вы имеете собственный бизнес, но мы готовы делить с Вами проблемы и риски.

Наша система гарантирует быстрое и эффективное развитие Вашего бизнеса благодаря быстрой передаче отработанных навыков эффективного ведения бизнеса.

Вы имеете возможность стать специалистом в новом бизнесе, получая знания из наших специальных программ обучения.
Вы получаете профессиональные услуги по вопросам ежедневного ведения бизнеса и маркетинга.
Вы имеете возможность использовать репутацию торговой марки «Коллекция вин».
Вы получаете исключительное право развития бизнеса на определенной территории.
Вы получаете поддержку в виде бонусов и скидок согласно Товарно-кредитной политики компании.
Вы получаете гарантию получения товаров для бесперебойной работы.

Рекламные кампании «Коллекция вин» работают на развитие Вашего бизнеса.

Какие рыночные приоритеты получает франчайзи в сети «Коллекция вин»?

1. Принцип «включенности» в большую сеть, со всеми приоритетами сетевого магазина.
2. Эффективные технологии работы специализированного винного бутика.
3. Сбалансированный ассортимент товаров.
4. Доступ к данным маркетинговых исследований и маркетинговым технологиям.
5. Обучение и аттестация персонала.

Срок окупаемости проекта составляет 12-18 месяцев.


комментарийфорум



предложения франшизы сетевых магазинов:

новыепо алфавитупопулярные

Бренд «Ароматный мир» появился на свет в октябре 1998 г. И за свою 11-летнюю историю проделал путь от одного магазина формата Cash&Carry до крупнейшей в России сети специализированных винных супермаркетов, которая завоевала любовь и преданность покупателей благодаря гарантированному качеству всей предлагаемой продукции и высоким стандартам обслуживания. Сего

Ароматный мир

винные супермаркеты
На сегодняшний день компания ЭККО-РОС предлагает своим партнерам организацию современного динамично развивающегося бизнеса в рамках концепции, разрабатываемой лучшими мировыми специалистами и включающей в себя новейшие научные достижения в области организации эффективных продаж. В современном виде программа сотрудничества ЕССО начала действовать с 2001 г. по

ЭККО

мужская, женская, детская обувь и аксессуары
Требования к помещению: Площадь от 60 до 100 м.кв. в торговом центре или отдельно-стоящем магазине; оформление торгового пространства в соответствии с фирменным дизайн-проектом. Использование фирменного торгового оборудования. Требования к франчайзи: Ремонт помещения и фирменная вывеска. Поставка фирменного оборудования «Тогас». Товарный взнос от 1,

Тогас

постельное белье и текстильная продукция для дома
Требования к открытию магазина «Джинсовая симфония» Расположение для отдельно стоящего помещения: Первая линия домов, отдельная входная группа, первый этаж, полуподвал и бельэтаж для размещения не рассматривается. Площадь - не менее 230 кв. м. Длина фасада – не менее 8 метров Наличие витрин – не менее 6 метров Расположение – Для ТЦ - первый или

Джинсовая симфония

модная джинсовая одежда
Франшиза «220 Вольт» это: «220 Вольт» сегодня: • Востребованные на рынке товары: электроинструмент, бензоинструмент, садовая техника, генераторы, компрессоры, сварочное оборудование, расходные материалы. Три товарные группы – бытовой, полупрофессиональный и профессиональный инструмент • Оптимальная площадь: от 40 до 120 кв. метров, 4 формата магазинов •

220 вольт

электроинструмент и бензотехника
Франчайзинг SELA - это возможность открыть своё предприятие, пользуясь технологиями существующего бренда. Уникальность опыта работы Корпорации SELA состоит в том, что она является первым и крупнейшим франчайзером одежды на российском рынке. Обладая боль- шим опытом работы, Корпорация SELA достигла оптимизации торговых процессов и помогает партнерам нивел

Села

модные коллекции для уверенных людей
ЗАО Столичный Торговый Дом «Милавица» работает на российском рынке уже более десяти лет, выполняя свою основную задачу - быть Дистрибьютором N1 фабрики «Милавица» в России, в первую очередь в московском регионе. Наша ассортиментная и ценовая политика, а также стабильность работы, помогает нашим клиентам в успешной работе и расширении бизнеса. С 1 января

Милавица

корсетное бельё и белье для сна и отдыха
Год основания компании - 1997 Год запуска программы франчайзинга - 2009 Количество франшизных предприятий - 60 Количество собственных предприятий - 90 Инвестиции на запуск одного магазина - 700 000 – 2 700 000 руб. Розничная сеть товаров для животных «Ле'Муррр™» является партнером компании «Иванко», специализирующейся на импорте, оптовой торгов

ЛеМур

зоомаркет товаров для животных



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
новый комментарий