Адреса магазинов, акции и отзывы на toShop.ru
магазиныфраншизы › Коллекция вин

Франшиза магазина Коллекция вин



Компания «Коллекция вин» приглашает к сотрудничеству на условиях франчайзинга предпринимателей, готовых представлять в своем городе продукцию под торговой маркой «Коллекция Вин» в формате фирменного винного бутика. Мы гарантируем франчайзи исключительное право развития бизнеса на определенной территории.

Франчайзинг - форма длительного коммерческого сотрудничества фирм, в рамках которого фирма-франчайзор передает права на продажу своих товаров и услуг фирме-франчайзи, которая получает также права на использование торговой марки фирмы-франчайзора, ее фирменного дизайна, ноу-хау, деловой репутации, маркетинговых технологий.

Компания «Коллекция Вин» приглашает к сотрудничеству на условиях франчайзинга предпринимателей, готовых представлять в своем городе продукцию под торговой маркой «Коллекция Вин» в формате фирменного винного бутика. Мы гарантируем франчайзи исключительное право развития бизнеса на определенной территории.

Специалистами компании разработан фирменный стиль розничных винных бутиков, выражающий характер бренда «Коллекция вин». Все элементы дизайна фирменного винного бутика разработаны и утверждены в соответствии с общими принципами, обеспечивающими целостность образа розничного винного бутика, его запоминаемость, эффективность продаж.

Компания «Коллекция вин» оказывает бесплатно или на льготных условиях значительную часть услуг по созданию и организации работы фирменного винного бутика: разработку индивидуального дизайн-проекта, поставку торгового оборудования и фирменных элементов, передачу макетов рекламной продукции, методическую и консультационную поддержку с выездом специалистов, услуги и обучение по мерчендайзингу.

Условия сотрудничества:

Деятельность по открытию и дальнейшему функционированию фирменного винного бутика регламентируется внутрифирменным документом «Правила Фирменной торговли», в котором изложен ряд требований, предъявляемых к фирменному винному бутику.

Информация о покупке франшизы

1. Разовый (паушальный) взнос - 5000$
2. Инвестиции, необходимые для открытия бутика «Коллекция вин» -200 000$.
3. Требуемая площадь помещения - от 60 до 120 кв.м.
4. Окупаемость проекта в течение 12-18 мес
5. Срок действия договора концессии составляет 5 лет
6. Роялти составляет 0% от оборота

Срок запуска проекта от 2 месяцев.

Требования к открытию винного бутика:

Наличие собственных или арендованных на длительный срок площадей в центре города, наличие трассы ведущей к застройке элитных домов, правая сторона, парковка;
Минимальная торговая площадь бутика 60 кв.м., оптимально до 120 кв.м.
Единая концепция оформления;
Рекламная вывеска;
Обучение персонала;
Уникальная маркетинговая и имиджевая политика.
Централизованная общесетевая рекламная кампания.

Преимущества работы:

Открывая фирменный винный бутик «Коллекция вин», Вы получаете неоспоримые преимущества:

Компания «Коллекция вин» не взимает сервисную плату (роялти) за предоставленное право пользования торговой маркой

Вы имеете собственный бизнес, но мы готовы делить с Вами проблемы и риски.

Наша система гарантирует быстрое и эффективное развитие Вашего бизнеса благодаря быстрой передаче отработанных навыков эффективного ведения бизнеса.

Вы имеете возможность стать специалистом в новом бизнесе, получая знания из наших специальных программ обучения.
Вы получаете профессиональные услуги по вопросам ежедневного ведения бизнеса и маркетинга.
Вы имеете возможность использовать репутацию торговой марки «Коллекция вин».
Вы получаете исключительное право развития бизнеса на определенной территории.
Вы получаете поддержку в виде бонусов и скидок согласно Товарно-кредитной политики компании.
Вы получаете гарантию получения товаров для бесперебойной работы.

Рекламные кампании «Коллекция вин» работают на развитие Вашего бизнеса.

Какие рыночные приоритеты получает франчайзи в сети «Коллекция вин»?

1. Принцип «включенности» в большую сеть, со всеми приоритетами сетевого магазина.
2. Эффективные технологии работы специализированного винного бутика.
3. Сбалансированный ассортимент товаров.
4. Доступ к данным маркетинговых исследований и маркетинговым технологиям.
5. Обучение и аттестация персонала.

Срок окупаемости проекта составляет 12-18 месяцев.

лайк?комментарийфорум



предложения франшизы сетевых магазинов:

новыепо алфавитупопулярные

Бренд «Ароматный мир» появился на свет в октябре 1998 г. И за свою 11-летнюю историю проделал путь от одного магазина формата Cash&Carry до крупнейшей в России сети специализированных винных супермаркетов, которая завоевала любовь и преданность покупателей благодаря гарантированному качеству всей предлагаемой продукции и высоким стандартам обслуживания. Сего

Ароматный мир

винные супермаркеты
«ХЦ» - крупнейшая в Москве сеть магазинов одежды для среднего класса. Владельцем сети магазинов является ОАО «ТД Холдинг-Центр», в число акционеров которого входят известнейшие Германские бизнесмены. Преимущества магазинов «ХЦ»: Представлены марки одежды, которые пользуются огромной популярностью в Европе и в России; Благодаря очень значительным

ХЦ

магазин одежды для среднего класса
Минимально возможная площадь торгового зала 200 – 210 кв. м. (если она правильной формы). Склад можно размещать отдельно. Это продиктовано следующим соотношением: товарная матрица = количество товара на полке = количество стеллажей = площадь торгового зала. Нестандартной товарной матрицей мы не управляем. Обращаем Ваше внимание, что ключевым фактором успеха

Хоум Маркет

всё для дома по низким ценам
Год основания компании - 1997 Год запуска программы франчайзинга - 2009 Количество франшизных предприятий - 60 Количество собственных предприятий - 90 Инвестиции на запуск одного магазина - 700 000 – 2 700 000 руб. Розничная сеть товаров для животных «Ле'Муррр™» является партнером компании «Иванко», специализирующейся на импорте, оптовой торгов

ЛеМур

зоомаркет товаров для животных
Бренд Intimissimi имел большой успех на международном рынке благодаря твердой и расширенной франчайзинговой сети, основанной на магазинах со свежим и привлекательным изображением и широким ассортиментом продукции, способный удовлетворить запросы всех типов клиентов. Сегодня франчайзинговая сеть Intimissimi насчитывает более чем 1100 магазинов по всему миру:

Интимиссими

модные коллекции женского и мужского нижнего белья
За 5 лет партнерская сеть под логотипом торговой марки INCITY заняла уверенные позиции в 85 городах России и СНГ. На данный момент активно ведется подготовка к открытию магазинов на территории Беларуси. Минимальный размер инвестиций для открытия магазина (ремонт помещения и закупка оборудования) составляет 1,8-3,0 млн.руб. в зависимости от общей площади и

ИнСити

модная одежда, белье и аксессуары



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.

новый комментарий