магазиныотзывы › Коллекция вин

Отзывы о магазине Коллекция вин



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Коллекция вин. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Коллекция вин и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Грубые продавцы без масок, больше не буду ходить в этот магазин.
Мы в течении 5 лет с супругом ходим в этот магазин так как она ближе, и в тот вечер мы шли вроде бы в магазин Лента и почему то опять решили зайти, сделали покупки что нужно меня привлекло акция на йогурты, все йогурты 3 по цене 2, ну мы и взяли 3 йогурта, пришли на кассу и начали пробивать, и меня
Хотелось бы чтоб дошло. Придставте вы пришли за хлебом а там его нет и вам будет когда этот закончится. И это по всей Коряжме. А мне что теперь задыхаться от кашля и с кислотой во рту ходить. Может у вас этот некст виолет вагонами за 125 р.
Покупала конфеты по акции, как оказалось цена до 11 утра одна, а после 11 уже другая, информации об этом не нигде, обычный ценник - 199, по акции 139, разница 30 процентов! Как такое может быть... Почему нет условий на ценнике?
В магазин ходить не хочется. Руководство вообще проверяет работников?!!! Продавцы считают раз все покупатели знакомые, то можно позволить хамить. Все продавцы без исключения хабалки, высоко смотрят на покупателей. Постоянно стоят на улице курят. Обслуживать идти не хотят. Особенно удивляет прода
Пиво Культ пшеничное нефильтрованое разливное очень некачественное кислятина жуткая менять отказались. И деньги не вернули. Сказали что товар в сроке годности.
В магазине Бристоль в городе Чебоксары по ул. Фёдора Гладкова, 15А работает администратор ДАРИЯ. Благодаря ей осталось очень плохое впечатление от магазина. Сам магазин и цены хорошие. Но администратор ДАРИЯ наглая, хамит, ведёт себя бестактно, недоброжелательна, не корректная с покупателями, не уме
Вечер добрый, живу в доме где находится магазин Бристоль на Гвардейской... Это ужас... Продавец Маргарита ведёт себя не одыкватно... Ходим, почти каждый день туда... Но последние время мы с мужем замечали, сильный запах алкоголя и неодыкватное поведение со стороны Маргариты. Долго молчали... Это уже
Магазин на Красной Горке по проспекту Ленина отличный!!! Всегда посещали с удовольствием! Но всё испортила Продавец _кассир Юлия!!! Пришли как обычно взяли товар стояли уже расплачивались, супруг сбоку кассы решил выбрать яблок! Кассиру Юлие это очень не понравилось! В ящике лежало яблока 3-4, а под
Отвратительное обслуживание. Ругаются продавцы во время обслуживания.
Хочу выразить благодарность за такого сотрудеика как Магомедо Утбан.
Магазин хороши, удобно что рядом с домом, хорошие цены! Но! - есть один кассир Юлия которая хамит, не спрашивает паспорт когда пробиваешь алкоголь и сигареты, ест на кассе, когда нет администратора в магазине ведёт себя как администратор (очень много себе позволяет) ни когда не скажет здравствуйте и
Удобный график 2/2, есть Соц. пакет, регулярные выплаты, адекватное руководство, дружный коллектив, обучение. Магазин Мильстрим симпатичный, помощь руководителя, нет ограничения по заработку, все зависит от сотрудника и желания работать и развиваться.
Продавщица Анастасия огрызается, много разговаривает, задерживает очередь, разговаривает на "ТЫ". Не компетентный продавец.
Добрый день! Первый раз столкнулась с таким беспределом! 12.09.14 г. я зашла в магазин и как всегда дала своему ребенку (1.8 годика) с прилавка сок, что бы можно спокойно закупиться, сок сын держал в руках, до кассы еще не дошли как к нам подошел сотрудник охраны (№ 10104) примерно в 15.20 ч. с пре
Хотите Будощего убирите Продовца Имя Лена
Вчера мною было приобретено некачественное вино Саперави от производителя Ай-Петри. Открыв обнаружили резкий запах лекарств и сырости. Утром пытались его вернуть или обменять на другое. Администратор Харитонова А нам отказала, сказав, что они не отвечают за качество, а только продают и мы сами до
продали моему мужу очень дорогой коньяк и ликёр. но приэтом напитки привезли откудато. Сергей просто отдал моему супругу их и взяв деньги удалился. ни чеков ни чего. вот это помогая продажа. хорошо что муж записал всё на видео и судно. так что до встречи в суде. бред а не элитный магазин.
В данное время в этом магазине идёт акция на пиво "Октоберфест". Решил взять пару бутылок Баварии которые стоят по акции 44.10 р. На кассе выяснялось что цена далеко не акционная - 57.10 р. Хотя в магазине лежат рекламки с акционными ценами.
Продавцы (девушки) с наглым видом пробивают на кассе больше, чем на ценнике. Причём это регулярно! На вопрос: почему другая цена в чеке, отвечают, что цена поменялась (хотя чек продолжает висеть со старой ценой и в последующие дни). Пару раз без зазрения совести и лишних вопросов, просто открывали к
Магазин хороший, чистый, но новый продавец просто удивила, единственное что она сегодня не сделала: не приложила карту на списание средств, не отнесла корзину на место, была удивлена моим претензиям.
Добрый день, работаю в магазине Бристоль. Вся сеть стреляется от начальства, особенно от Насыровой М.М. Совершенно не знает что такое управление персоналом, заставляет работать по выходным и грозит увольнение если не выйдешь, повышает голос, матерится, заставляет продавай электронные испарители (а э
В магазине Росал ценники на продукции не соответствуют продаже по кассе!!! Внимательно смотрите чеки, сверяйте с ценами на прайсе. Обман!
Сегодня помещение пахло ужасно туалетом, неприятно заходить, т.к. продукты впитывают запах этот. То не было сигарет...


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.