Франшиза магазина РусАлка

адреса акции отзывы

На данный момент наш проект насчитывает более 200 успешно работающих магазинов по Татарстану. Также в городе Санкт-Петербург успешно работают магазины по нашей франшизе. Франшиза «Русалка» – это полное сопровождение бизнеса профессионалами, которые доказали свою эффективность на рынке.
Франшиза «Русалка» - это ассортимент, который знают и любят наши Покупатели. Мы подберём вам команду, обучим её правилам эффективных продаж. Мы сделаем из ваших сотрудников специалистов на рынке алкоголя, к которым будут приходить за экспертным мнением. Мы предлагаем будущим партнёрам приобрести франшизу магазинов «Русалка» и зарабатывать вместе!
предложения франшизы сетевых магазинов:
Бренд «Ароматный мир» появился на свет в октябре 1998 г. И за свою 11-летнюю историю проделал путь от одного магазина формата Cash&Carry до крупнейшей в России сети специализированных винных супермаркетов, которая завоевала любовь и преданность покупателей благодаря гарантированному качеству всей пр Сеть магазинов является лидером среди сетей магазинов подарков на Российском рынке.
Компания была основана в 1996г. и сегодня розничная сеть представлена: в Москве и Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Калуге, Тюмени и других. Большинств Одним из самых перспективных направлений в развитии мебельного бизнеса в последнее время, является открытие бренд-секций. Такой подход призван привлечь покупателя в магазин, показать ему преимущества того или иного производителя, а так же увеличить объёмы розничных продаж.
Мебельная фабрика «Столп Франшиза ювелирной компании НАШЕ ЗОЛОТО - это возможность стать владельцем успешного ювелирного магазина, который будет работать под брендом сети федерального масштаба. Основная специализация компании – реализация ювелирных изделий с драгоценными и полудрагоценными камнями по демократичным ценам.
Первоначальная плата (взнос): 1402850 руб.
Необходимый начальный капитал: 8417100 руб.
Рекламный пай: Формируется ежемесячный рекламный бюджет
Роялти: 7%
Количество персонала на предприятии: 20
Предоставляемая поддержка: Передача полного цикла технологии продаж, Федеральная реклама, Помо Франчайзинг - это схема работы, при которой предприниматель или компания (франчайзи) приобретает права на торговую марку и готовую систему бизнеса у более известной и опытной компании (франчайзера). Главное преимущество такой схемы работы - минимизация инвестиций и рисков при начале нового бизнеса.
Международная сеть магазинов низких цен "ДОБРОЦЕН" - это формат торговли наиболее востребованными продуктами питания высокого качества и бытовыми товарами повседневного спроса по максимально низким ценам.
Низкие цены на товары достигаются за счёт оптимизации затрат на количестве персонала в магаз «Рублёвский» предлагает сильный франчайзинговый продукт с минимальными рисками: ваш личный небольшой бизнес, не подверженный сезонности и с чистой прибылью от 100 000 рублей. Минимальные инвестиции окупятся уже через 6 месяцев, а рентабельность бизнеса составит более 10% ежемесячно.
Создайте соб Требования к открытию магазина «Джинсовая симфония»
Расположение для отдельно стоящего помещения:
Первая линия домов, отдельная входная группа, первый этаж, полуподвал и бельэтаж для размещения не рассматривается.
Площадь - не менее 230 кв. м.
Длина фасада – не менее 8 метров
Наличие витр «ХЦ» - крупнейшая в Москве сеть магазинов одежды для среднего класса.
Владельцем сети магазинов является ОАО «ТД Холдинг-Центр», в число акционеров которого входят известнейшие Германские бизнесмены.
Преимущества магазинов «ХЦ»:
Представлены марки одежды, которые пользуются огромной популя Франшиза «220 Вольт» это: «220 Вольт» сегодня:
• Востребованные на рынке товары: электроинструмент, бензоинструмент, садовая техника,
генераторы, компрессоры, сварочное оборудование, расходные материалы. Три товарные группы – бытовой, полупрофессиональный и профессиональный инструмент
• Оптималь По желанию клиента, компания «Тульская обувная фабрика «ТОФА» готова рассмотреть предложение о предоставлении права, по использованию товарного знак «ТОФА» и концепта фирменного магазина «Дом обуви «ТОФА» в регионе клиента.
Основные положения о представлении франшизы:
Франчайзер предоставляет:
показать все франшизы
|