Адреса магазинов, акции и отзывы на toShop.ru
магазиныфраншизы › Глория Джинс

Франшиза магазина Глория Джинс



франшиза Глория Джинс


По мнению клиентов, реализующих продукцию «Глория Джинс», компания не только обеспечивает стабильное качество изделий, частое обновление ассортимента, рекламную поддержку, но и позволяет участвовать в обсуждении и формировании коллекций.

Поддержка оптовых покупателей включает так же производство ламинированных POS материалов для размещения в точках продажи на открытых рынках. При этом общее число торговых точек, где реализуется продукция «Глория Джинс», достигает 9000. Треть из них продают исключительно продукцию компании. Число магазинов, открытых оптовыми клиентами компании и торгующих исключительно продукцией «Глория Джинс», на лето 2004 года составило 1800.

Корпорация имеет долгосрочные контракты с крупнейшими российскими и московскими сетями: «Aushan», «METRO Cash and Carry», «Перекресток», «Рамстор».

Развивается система продвижения в Среднюю Азию, Восточную Европу и Америку, обеспечивая выход на международный рынок.

Компания имеет более 30 торговых представительств в России, Украине, Казахстане, торговых представителей во всех крупных городах этих стран.

Во всех представительствах действуют единые стандарты: один и тот же ассортимент, стандарты обслуживания и квалифицированный персонал. Цены на изделия «Глория Джинс» во всех представительствах едины, независимо от географии и специфики региона.

При разработке ценовой политики используется так называемый затратно-маркетинговый метод ценообразования, с учетом потребностей рынка сочетающий анализ себестоимости и формирование цен с учетом маркетинговой стратегии компании. Наценка всегда минимальна, так что, по данным регулярных исследований рынка и поведения потребителей, 80% россиян могут себе позволить приобретение одежды для детей, по ценам компании «Глория Джинс».

При верном выборе каналов сбыта, соответствующей ценовой политике и эффективной рекламной кампании детская и молодежная одежда под марками Gloria Jeans и Gee Jay будет неизменно пользоваться повышенным спросом.

Компания с 2002 года активно развивает розничную сеть собственных фирменных магазинов.

Gloria Jeans & Gee Jay — это сеть унифицированных магазинов с постоянно обновляемым ассортиментом и одинаковой ценовой политикой в каждом.

Магазины оформлены в едином фирменном стиле. Это касается как дизайна торгового зала и витрин, так и правил мерчендайзинга. Если говорить о самих технологиях продаж, используемых в «Глория Джинс», то можно выделить следующие принципы: минимальная наценка, своевременное обновление и дополнение ассортимента, использование маркетинговых технологий (промо-акции, сезонные распродажи, дисконтные карты).

Главным козырем фирменной сети Gloria Jeans & Gee Jay является собственное производство, которое более мобильно реагирует на покупательский спрос и предоставляет возможность вести гибкую ассортиментную и ценовую политику в рознице. Реакция на спрос розничного рынка мгновенно передается на производство. Происходит тесное взаимодействие двух этих направлений, и достигается двойной результат эффективности.

«Глория Джинс» развивает собственную розничную сеть достаточно динамично. На начало 2005 года в собственной сети компании работало 23 магазина. Сейчас их уже более 40, а до конца года это число вырастет еще примерно на 20%. Новые магазины появятся в таких мегаполисах России, как Москва, Ростов-на-Дону, Воронеж и Казань.

Кроме собственной, корпорация развивает и партнерскую розницу. В своих партнерах «Глория Джинс» видит не просто грамотных собственников, а совладельцев успешной бизнес-индустрии. Поэтому предлагает уникальную программу, которая не требует платы за вступление в фирменную сеть и ежемесячных платежей за право пользования торговой маркой, проводит обучение персонала, консультирует. Если на начало 2005 года было открыто всего пять магазинов, то сейчас их уже более 90 .

В планах компании открытие фирменных магазинов Gloria Jeans & Gee Jay площадью не менее 150 кв. м, где можно будет представить всю коллекцию в полном размерном ряду. Это поможет решить главную задачу — укрепление имиджа бренда и быстрое реагирование на изменение спроса.

«Глория Джинс» — это:

— Транснациональная компания, интегрированная в мировой бизнес более 10 лет. Компании 17 лет, за эти годы она выросла из ростовского кооператива в компанию Global с интересами по всему миру, при этом ее рост был основан только на собственных силах, шел без слияний и поглощений, без помощи со стороны власти или теневого капитала.

— Компания, создавшая бренды № 1 на российском рынке одежды Gloria Jeans и Gee Jay (по данным обзора российского рынка, подготовленного экспертами международного сообщества SportsWearInternational, объединяющего профессионалов Италии, Германии, Соединенных Штатов Америки, Швейцарии, Дании в июне 2005 года).

— Компания в 2005 г. выпустит 27 миллионов пар джинсов в год, 3 миллиона трикотажных изделий — и все они продаются, их носят каждый второй ребенок в России, каждый четвертый подросток, каждый третий школьник и студент, каждый десятый взрослый (данные опросов в августе 2005 года исследовательскими группами Symbol group, Albatros, Comcon).

Фирменная розничная сеть корпорации «Глория Джинс» включает более 130 магазинов. Сеть выросла с начала года в пять раз. Фирменные розничные магазины находятся в крупнейших городах России и СНГ (В России: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Ижеквск, Оренбург, Самара, Ульяновск, Уфа, Екатеринбург, Воронеж, Нижний Новгород, Волгоград, Липецк, Минск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Красноярск, Новосибирск, Томск, Омск. В Украине: Харьков, Одесса).

— Компания осуществляет маркетинговую деятельность через 45 офисов по всему миру ( например, Япония — Токио, Гонконг, Китай — Шанхай, Америка — Нью-Йорк, Чикаго, Бразилия — Сан-Паулу, Италия — Милан, а также Украина, Узбекистан и 30 офисов по России), это исследовательские лаборатории, дизайнерские центры, консалтинговые структуры

— «Глория Джинс» развивает производство на 12 фабриках в Восточном Донбассе, в социально-напряженных районах. Здесь трудится и обеспечивает свои семьи (как правило, бывшие шахтерские) 10000 человек

— В продажах компании занято примерно столько же человек, сколько и в производстве, всего на территории СНГ работает не менее 10000 точек продаж продукции компании «Глория Джинс»

— «Глория Джинс» производит 10 коллекций в год, в каждой из которых 500-600 модных стильных моделей повседневной модной одежды для молодежи и всей семьи (city life style). В коллекциях компании широко представлены не только модные джинсовые изделия, но также трикотаж, свитера, куртки, носки и нижнее белье.

— Модели Gloria Jeans и Gee Jay рассчитаны на все возрастные категории: от 0 лет (в том числе, для беременных мам) и до 35+

— Обороты компании составляют порядка $130 млн, рост в последние пять лет составил 350%, в ближайшие годы компания намерена увеличить обороты в несколько раз.

— Помимо высокого качества и постоянно совершенствующихся современных технологий (каждый месяц вводится новый цех, устанавливается новейшее оборудование) компания гарантирует своему потребителю выгодные цены: порядка $10 за джинсы и порядка $3 за трикотаж.


лайк?комментарийфорум


отзывы о франшизе магазина «Глория Джинс»:


Костя
Хочу вам предложить аренду в монино в торговом центре 8 (926) 014-27-78 Костя



предложения франшизы сетевых магазинов:

новыепо алфавитупопулярные

Привлекательность инвестиций во франчайзинг детской одежды связана с тем, что данный сегмент в настоящее время является одним из самых быстрорастущих. Франчайзинг Orby - это возможность работать под известным федеральным брендом, которому уже 10 лет, в успешной и стабильной сети фирменных магазинов. В 2011 году фирменная сеть Orby будет насч

Орби

дизайнерская одежда для детей и подростков
Требования к открытию магазина «Джинсовая симфония» Расположение для отдельно стоящего помещения: Первая линия домов, отдельная входная группа, первый этаж, полуподвал и бельэтаж для размещения не рассматривается. Площадь - не менее 230 кв. м. Длина фасада – не менее 8 метров Наличие витрин – не менее 6 метров Расположение – Для ТЦ - первый или

Джинсовая симфония

модная джинсовая одежда
Франчайзинг SELA - это возможность открыть своё предприятие, пользуясь технологиями существующего бренда. Уникальность опыта работы Корпорации SELA состоит в том, что она является первым и крупнейшим франчайзером одежды на российском рынке. Обладая боль- шим опытом работы, Корпорация SELA достигла оптимизации торговых процессов и помогает партнерам нивел

Села

модные коллекции для уверенных людей
Сеть моды MANGO предоставляет свою систему франчайзинга для всех стран ЕС, главных столиц и городов всего мира. Система франчайзинга MANGO предлагает полный спектр услуг, охватывающих все аспекты маркетинга продукции и управления франшизы. Так называемый «бизнес под ключ» организован таким образом, чтобы Вы направляли свои усилия исключительно на увеличен

Манго

женская, мужская и детская одежда и обувь
Ты можешь не только хорошо одеваться в ТВОЕ, но и хорошо заработать с ТВОЕ. Сегодня ТВОЕ предоставляет своим партнерам уникальную возможность сотрудничества – открытие магазинов по системе франчайзинга. Мы разработали предельно простую и понятную схему работы, предоставляющую нашим партнерам массу преимуществ: Соответствие фирменному стилю позволяет в

ТВОЕ

молодежная одежда по удивительным ценам
За 5 лет партнерская сеть под логотипом торговой марки INCITY заняла уверенные позиции в 85 городах России и СНГ. На данный момент активно ведется подготовка к открытию магазинов на территории Беларуси. Минимальный размер инвестиций для открытия магазина (ремонт помещения и закупка оборудования) составляет 1,8-3,0 млн.руб. в зависимости от общей площади и

ИнСити

модная одежда, белье и аксессуары



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.

новый комментарий