магазиныотзывыЛента › жалобы на магазины

Отзывы о магазинах



все отзывы о магазинах Лента

79

395

160
добавить отзыв

жалобы на магазины Лента:

благодарностижалобыинформация
Я постоянный покупатель, но в последнее время качество обслуживания сильно ухудшилось. На кассах всегда очереди, при этом половина касс закрыта. Кассиры даже не здороваются. Очень быстро пробивают товар и пока ты пытаешься почти одновременно сложить покупки, отследить за тем, чтобы все пробивали пра
На днях был в магазине Лента, на Тихорецком бульваре, меня там обсчитали просто тупо в наглую, 90-е отдыхают, при покупки различного товара, на кассе мне кассир выдал, очень большой счёт, я у неё спросил, почему так много, на что она ответила, «все правильно!» я попросил на электродную почту отправи
Уже привыкли, что в ленте цена на кассе не совпадает с ценой на кассе? Перестали проверять наверное. Ну и зря. Потому как, проверив, оказалось что цена на прилавке меньше цены на кассе. Причем значительно. Уже не говоря о том, что даже никакая 15% скидка на день рождения не учитывается. После разбор
17.03.2022 осуществив выкладку товара на ленту, кассир Бозванова попросила надеть маску, я ответила "нет", после она начала на повышенном тоне объяснять то, что тогда я должна купить маску, хотя ношение маски считается рекомендательным. На мой отказ, она отвернулась и озвучила о праве не осуществлят
Здравствуйте, сегодня оплачивала товар на кассе в 14.52 я ввела неправильный код, так мне кассир место того, чтобы сказать ещё раз пробуйте, он мне ответил ну что делаете. Можно подумать я это специально. Фамилия у кассира Мерзляков.
21.01 документ на продажу 24 смена 0022. В связи с болезнью, я сделала заказ на самовывоз в магазин в СПб на Руставели. Это далеко от моего дома, но рядом с домом сына, который должен был забрать заказ и привезти. Что он и сделал. Проверить не успел, торопился. Когда привёз товар, то оказало
На горячей линии Лента очень долго ждать операторов. Потом всегда ещё долго ждать ответа. Поэтому рекомендую всем звонить напрямую в магазины.
Здравствуйте! Только что с вашего магазина приехала, сотрудники не знают как выглядит лосось и форель. Я взвешивала рыбу лосось, а сотрудник говорит что это форель и переделала нам чек на форель, в итоге я простояла минут 25 в очереди с одной рыбой, и оказалось это лосось! Набирайте сотрудников кото
Вернули конфеты, срок годности до 3-его ноября. Сотрудники вели себя грубо, видимо в "Ленте" покупатель всегда не прав. Неприятно. Кто этот персонал?
Отвратительный магазин! В 7 утра открывается, но овощей (то, из-за чего пришла) на прилавках нет. На вопрос, где? Получила ответ кассира (в культурной форме), так еще не вынесли, еще никого нет. Тогда открывайтесь в 10, в 12 часов. Когда сотрудники проснуться и появятся на работе. Раньше там был маг
8.12.2021г. 10:25. Смена 289. Просто хамское отношение к покупателю! Не хочу даже комментировать и приводить то, что и как она говорила...
К качеству товаров претензий нет, а вот к сервису и маркетингу... Ушел с чувством обманутого. У меня была карта-сюрприз с последнего визита на скидку -10%, ее выигрыш заставил меня поехать на другой конец города за покупками. Но оказалось что она считается от первоначальной цены на ценнике, а ск
ЛЕНТА везет домой! Никуда она не везет, это все рекламный обман покупателей, для заманивания. Сегодня попытался доехать до дома по промокоду на бесплатную поездку на такси, прошло больше часа: - сначала "такси подъедет через 10 минут", затем через 5 минут, далее 2 минуты и уже 1 час "водитель скоро
Совершала покупки 7 мая 2021г. именно в свой ДР на сумму 3 тыс. р. Подойдя к кассе - предупредила что сегодня ДР. Кассир молча все пробила - потом сказала, что про скидку надо говорить раньше. "И если хотите - идите пишите возврат и тогда перебьем Вам чек". Вот ответ!!! В чеке никакой скидки не было
Добрый день! Вернее он был добрым до прихода в магазин Лента Орех. б-р, дом 22. Кассир кассы номер 8 31.07.2020 совсем забыла о необходимости соблюдать дистанцию между покупателями и о том что необходимо обслужить сначала одного покупателя и после выдачи сдачи и чека когда покупатель сложит свои пок
Пришла в магазин (Юрия Гагарина 34, касса №6) за одним товаром! В маске. Подошла очереди, и тут кассир говорит - оденьте перчатки, говорю - нет перчаток. Она повторяет. Я говорю - я покупаю товар, который заберу себе домой, вы в перчатках, оплачиваю картой, я Вас не трогаю! На что ответ - И ЧТО?
фу, купила творожную запеканку собственого производства Ленты - а там волос запечен. Гигиены никакой, про короновирус не слышали. В помойку выкинула эту гадость, даже не понесу - времени жалко. Больше готовую еду покупать не буду у них. Понастроили сеть кругом, магазинов другой марки вообще нет.
Совершала покупки 27 и 29 февраля, на сумму 3.5 тыс.р и на сумму свыше 5 тыс. Получила подарочный купон 27 февраля на скидку в 15% т.к. д/р 29 февраля. На кассе предъявила подарочный купон вместе с картой "Лента". Скидки не было ни 27, ни 29 февраля. Все это обман, зачем Вы это делаете?
Продавец расфасовывала коробки, после просьбы положить спаржи, не соизволила поменять перчатки. Перчатки были рваными и думаю, после коробок, не чистые.
Сегодня 28.11.2018 г. купили у вас в магазине купили пирог с капустой. Запечатан плёнкой. На стикера напечатано число 28.11.2018 г. Дома распечатали пирог, он оказался не съедобным с вонючей, прокисшей капустой. Пришлось выкинуть в пропасть.
На ветрине отличная Семга! С плотной мякотью. Но.. когда мне "почистили" чешую, на необходимом весе филе. Упоковали: прикрепили подложку в 3 раза меньше чем размер филе. Очень много замотали пленкой! Что рыбу и не видно. Дома оказалось! рыба дряблая!!! Воды стекло 350 грамм (это рыба филе на льду ве
Здравствуйте (((. Ну прям "респект" высшему Топ-менеджменту Гипермаркета "Лента". Самый наглый способ обмануть постоянных клиентов накануне их дня рождения - это разослать купоны со скидкой (надо сказать, не такая уж она и золотая, эта скидка-то, уж процентов 20 в честь дня рождения раз в год можно
Администраторы магазина отказались помочь вызвать такси. Поздно вечером 18.11.2018 (около 22.00) возвращался домой в верхнюю часть города. Оказавшись рядом с магазином Лента на Московском шоссе, планировал вызвать такси, но телефон сел 0%. Подождав общественный транспорт, зашел в магазин и попросил
Здравствуйте! Посещаю Ваш магазин со дня его основания. Меня привлекает качественный товар, те акции, которые проводятся в течение всего года, хорошее обслуживание и в зале, и на кассах. Если необходимо сделать крупную закупку, то решение только одно - магазин "Лента" на Чечерском (удобно ехать и па


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.