магазиныотзывыЛента › Не соблюдение дистанции кассиром

Не соблюдение дистанции кассиром в Ленте





адреса акции

Татьяна   31.07.2020

Добрый день! Вернее он был добрым до прихода в магазин Лента Орех. б-р, дом 22. Кассир кассы номер 8 31.07.2020 совсем забыла о необходимости соблюдать дистанцию между покупателями и о том что необходимо обслужить сначала одного покупателя и после выдачи сдачи и чека когда покупатель сложит свои покупки тогда уже пробивать покупки следующего покупателя. Вместо этого она сложила мои покупки себе около кассового аппарата и в хамской форме стала выгонять меня и пробивать следующему покупателю покупки. Видимо забыв что в стране эпидемия и безработица. Мне пришлось тянуться к кассовому аппарату через защитный экран за своими покупками. Считаю неприемлимым такую работу сотрудников торговой точки. Зачем принимать на работу хамов когда порядочные и восспитаные люди ищут работу! Со дня основания вашей торговой сети с удовольствием пользуюсь вашими услугами и впервые сталкиваюсь с таким непрофессионализмом и хамством ваших сотрудников!

адрес магазина Лента: г. Москва, Ореховый бульвар, дом 22 А, ТРК "Облака"

Лента   01.08.2020
Татьяна, добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с подобным поведением нашего сотрудника. Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. Уточните, пожалуйста, время вашего визита и номер карты ЛЕНТА, по которой проводили скидку. Эта информация позволит нам разобраться в произошедшем и принять необходимые меры. Заранее благодарим вас за уточняющую информацию.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лента

79

395

160
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня, 17 сентября, как указано в буклете, началась акция выгодных предложений. Из того, что указано в нем, половины нет в наличии!!! Даже, простите, туалетной бумаги zewa)) Не говоря о таких товарах, как сосиски, котлеты, и пр. На вопрос к персоналу магазина "Где товар по акции?", нам ответили -
    Я позвонил в информацию, чтобы узнать цены на интересующий меня товар, но вместо того, чтобы ответить, мой звонок просто сбросили и это был сотрудник стойки информации. Из этого следует вопрос: зачем нужна информация, которая не может предоставить информацию?
    Принимают заказы на доставку - и не привозят. Один заказ был сделан утром - так и не привезли. Прождав 4 часа. Второй заказ днем - так же не привезли. Отключают службу поддержки. Или блокируют или игнорируют - и не отвечают в чате.
    Без предел в магазине в Spar на проспекте Гражданского 102, на кассе ни какого итикета в Торговом зале работники арут, внешний вид работника полный хаос, Интересно в других магазине в SPAR также? Лучше в Дикси и Пятерку ходить там более культурные люди и вежливые...
    Ценник в торговом зале не соответствует цене на кассе! Персонал убеждает тебя что Ценник с надписью "Йогурт ДАНОН Активия земляника" это не к товару АКТИВИЯ! Просто в ступор меня ввели таким хамским поведением! Никаких извинений!
    Хочу оставить благодарность работнику гипермаркета Глобус, Казановой Кристине. Понимающий работник, чего не хватает иногда в магазинах. Решила возникшую проблему за 5 минут.
    Здравствуйте! К сожалению есть ещё такое явление в магазине Лента на Лиговском... Кассир, Николаенко Светлана Сергеевна, смена 0584, умудрилась создать конфликт на кассе из-за своих голодных детей и неприязненного отношения к покупателям... Круглосуточный Магазин Лента, Лиговский проспект 283 ра
    Моя тетя - инвалид, перемежается на костылях, но даже Инвалидам иногда хочется есть, инвалидам требуется одежда, да и просто хочется походить по магазинам. В Реале мы стокнулись с удивительным хамством от персонала магазина. С подземного паркинга в торговый зал ведут два травелатора и лифт, при вх
    03.01.2023 примерно в 21:30 сотрудник магазина, мужчина, при посетителях с детьми ударил по лицу сотрудницу отдела кулинарии. Да так, что лицо сразу посинело. Такой беспредел я вижу впервые. Видимо очень хорошо подбирают сотрудников, раз они себе такое позволяют.
    13 октября купил телевизор, 10 дней смотрел, далее изображение пропал, отвез обратно взяли на диагностику, обеўали 21 дней, прошло 29 дней говорять пока неготова, это справедливо!
    Я постоянный покупатель. Все годы диву даюсь, как нас дурят... То наклейки с датой годности переклеивают, то воняет в сырном и рыбном отделах. Мало того, цены на кассе не соответствуют тем, что висят над товарами. Обращайте внимание, где 4 руб., где 20 и более... К сканеру не набегаешься... Все пров
    В целом магазин очень хороший, по крайней мере был, но сейчас более часто начинают попадаться испорченные продукты. Сначала купили курицу гриль с кровью, об это говорили администратору, курица стала без крови, но с запахом. Затем попалась испорченая целая упаковка яиц, рыба копченая, но последней ка


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.