магазиныотзывыЛента › Ушел с чувством обманутого

Ушел с чувством обманутого в Ленте





адреса акции

Валерий   12.10.2021

К качеству товаров претензий нет, а вот к сервису и маркетингу... Ушел с чувством обманутого.

У меня была карта-сюрприз с последнего визита на скидку -10%, ее выигрыш заставил меня поехать на другой конец города за покупками. Но оказалось что она считается от первоначальной цены на ценнике, а скидки которые и так есть больше чем в карте-сюрприз. Чувство-ужасное.

В момент выбора солёной сёмги сделал видео витрины для обсуждения выбора с женой, после покупки обнаружил несоответствия ценника. Вместо 399 руб. за две упаковки пробито было чуть 616 руб.. Подошел к стойки информации - объяснил ситуацию, показал видео - ответ: "Читайте внимательно ценник"... ценник под товаром: "Форель Три Кита", но разница в весе, причем рядом нет продуктов этого производителя, сознательное несоответствие Опять чувство сознательного обмана покупателя. Купил два пакетика картофеля себе и пакетик родителям - пенсионерам по 4 кг., в чеке они пробиты по разной цене 30 и 34 руб. кг., предполагаю что на акционный товар возможно было ограничение по весу, но объявлений я не видел, возможно оно есть в скрытом взору месте.

На стойки информации после вопроса о неправильном ценнике, хотел еще задать вопросы, но единственный сотрудник ушла, и постояв несколько минут и не получив ответов - ушел. Вроде мелочи и на все возможно есть объяснения, но чувство с которым я покинул в этот раз магазин - ужасное.

адрес магазина Лента: г. Набережные Челны, Набережночелнинский просп., 13А



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лента

79

395

160
добавить отзыв

  • отзывы города Набережные Челны

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Приходу в магазин, с бабушкой, а тут на те и какая то Марина продавец, унизила меня, и назвала курицей с кожей да костями, прошу провести с ней беседу, или уволить.
    Магазин открылся недавно, работает примерно полгода, обслуживание отвратительное, постоянно практически работает только одна касса и не важно сколько народа, а сотрудники позволяют себе разговаривать в зале по телефону громко, по личным нуждам, покупатели просят открыть лишнюю кассу, в связи с тем ч
    13.10.2015 в 21.40 охрана без основания предложила пройти в комнату моего мужа меня и моих двух детей для досмотра карманов на предмет кражи после оплаты товара и выхода с торговой площади. прошу принять меры по данному вопросу так как считаю, что это сделано было не корректно и в грубой форме. прош
    Звонил ВАМ по телефону, прошло звонков двадцать и звонок сбросили. Набрал повторно такая же "КАРТИНА МАСЛОМ". Пойду посмотрю на УЛЫБЧИВЫЙ коллектив может ВЫ там вымерли. Скорую вызову (медаль получу за УЛЫБЧИВЫХ).
    Долгое время обслуживалась в Вашем магазине, но хамство Вашего кассира на кассе №3 03.01.2022 г. (время 11.00) заставляет задуматься о смене магазина для покупок.
    Как она кричала на кассиров, выяснилось, что это старший кассир Людмила.Такое ощущение, что она приехала из глухой деревни. Вела себя, как доярка с коровами. Нельзя такого руководителя держать. Сначала надо ее научить разговаривать с людьми, а потом в общество выпустить. При таком отношении даже кор
    Через дорогу находится магазин, вчера 28.03.2016 купила филе бедра индейки. Приехала открыла - ребята, оно такое вонючее. Цена 355 рублей, мне хочется набить морду этому продавцу. Как же ты смотришь в глаза человеку и продаешь за такие деньги сгнивший товар.
    Добрый день! Не давно открылся новый магазин на Академической решила закупаться рядом с домом, всё было бы ничего, но постоянно слышу как орёт управляющая магазина, задаюсь вопросом как может такой неадекватный управляющий, который не может вести конструктивно диалог со своим персоналом, так себя ве
    Решил попробовать фисташки. Купил 300 грамм по цене 940 руб. за килограмм. Большая часть из купленного оказалась сушенным гнильём или пустыми. Вернул покупку обратно. Деньги мне вернули, но товар из продажи не стали изымать.
    Добрый день! Это продовольственный магазин, но почему вход в магазин разрешен с собаками? Такого нет ни в одном магазине кроме вашего. Нужно запретить посещение с собаками.
    Уволился 24 июля 1 августа заплатили 3500 (аванс), сегодня 22 августа расчета так и нет. Хотя знаю что по закону расчет производится в течении 3 дней. Если до 25 не заплатят пойду в суд. Видел все бегут но никто не говорил о таких задержках. Сказали 28-30, заплатили 1, хотя могли и рассчитать сразу.
    ТЦ интересный, но вот магазин Радуга - КОШМАР!!! В пятницу, 7 июля 2012 г., в час пик для покупателей, примерно в 18.30, ЗАКРЫЛИ ПОЛОВИНУ КАСС!!! Как и многие, мы бросили тележку и ушли. Сегодня, 10.07.12, вроде и не пятница, а очереди по 15-20 метров, которые идут ну очень медленно - опять пришлось


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.