магазиныотзывыЛента › ЛЕНТА везет домой

ЛЕНТА везет домой в Ленте





адреса акции

Сергей   13.06.2021

ЛЕНТА везет домой! Никуда она не везет, это все рекламный обман покупателей, для заманивания. Сегодня попытался доехать до дома по промокоду на бесплатную поездку на такси, прошло больше часа: - сначала "такси подъедет через 10 минут", затем через 5 минут, далее 2 минуты и уже 1 час "водитель скоро подъедет". Оператор службы поддержки сети магазинов после каждого нашего звонка уверенно обещала, что такси прибудет через минуту.

адрес магазина Лента: г. Санкт-Петербург, посёлок Бугры, Южная ул., с. 5

Лента   14.06.2021
Сергей, добрый день!
Нам очень жаль, что наша акция доставила вам подобные неудобства. Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. Мы хотим разобраться в произошедшем и просим вас связаться нами по адресу электронной почты info@lenta.com Мы будем рады решить сложившуюся ситуацию. Заранее благодарим за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты».
Светлана   26.09.2021
А нам радостно сообщили, что акция закончилась 3 августа, хотя на купоне чётко напечатано, что акция идёт по 30 ноября!!! Причём никаких ноток сожаления в голосе, а только чётко и уверенно девушка из Центра информационной поддержки клиента проинформировала, что магазин имеет менять правила в любой момент, а на нас покупателей ему всё равно... Остались с мужем после закрытия гипермаркета без автобусов, такси и на холоде с разряженным телефон вдали от города.

ps. Эту девушку больше волновал вопрос - новая ли у нас карта магазина Лента. ;-)
Марианна   19.11.2021
По факту обмана покупателей по акции "лента везет домой" следует наложить штраф по антимоноп ФЗ. У меня на руках купон, срок действия которого (купона, а не акции) - до 30.11.2021. Сегодня, 19.11.2021 - заявили, что "имеется в виду", что использовать купон надо в день совершения покупок. Лента! Вас по ст 14.3 КоАПП еще не привлекали?
Денис   22.11.2021
Точно такая же фигня сегодня у Ленты на Бухарестской произошла. Слово в слово все верно.
Денис   26.11.2021
Вдогонку к вышенаписанному. Я из принципа вел переписку в чате с "Лентой". Они долго и занудно все выспрашивали, уточняли. В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ПРИСЛАЛИ ДЕЖУРНЫЙ ОТВЕТ - ОТПИСКУ, где поведали о том, что акция была досрочно прекращена и сейчас идет следующая, в которой я, выполнив все их условия, получу новый "желанный купончик" (спасибо, капитан очевидность, а я то и не сообразил бы сам). Вот в этом и все наплевательское отношение к своим покупателям. НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТУ ТУФТУ!!!
Светлана   30.11.2021
Денис 26.11.2021
Абсолютно точно, один в один. Долго выспрашивают, просят выслать сканы, а потом абсолютно шаблонный ответ с чисто наплевательской аргументацией.
Денис   30.11.2021
Ну типа внимание уделили, пытались разобраться. Фарс и нахальство одним словом. В этом и все отношение и все уважение к клиенту налицо просвечивается.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лента

79

395

160
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Подскажите, пожалуйста, почему на магазине висит листок А4, на котором указана информация, что он разорвёт до 21.00, в интернете везде указана информация, что магазин работает до 22.00?
    хочу со всеми поделиться, сегодня 26 мая 2012 посещая магазин "Радуга", при входе в магазин у моего ребенка зазвенела старая куртка, охранник на входе посмотрел, что звенит именно ребенок на входе, сказал что нет проблем заходите, я предупрежу, ну вот выходя провезя коляску с ребенком на выходе есте
    Обманывают и обсчитывают покупателей. Чеки не дают - комкают и выкидывают под кассу. Когда заметила обман - устроили скандал, хамили. На карту вернули только сумму, на которую обманули, а не всю, при этом кричали, что сейчас все вернётся полностью и требовали ещё раз оплатить товар. Товар не отдали.
    Здравствуйте! Прошу высшее руководство обратить внимание на то, что в перекрестке по адресу Адмирала Лазарева 24 катастрофически не хватает персанала. По 30 мин ждали пока к нам подойдет продавец с мясного отдела, также простояли и на кассе. На вопрос почему нет продавцов и кассиров, нам зам директо
    Часто посещаем Зельгросе, потому, что рядом и все что нужно для домашнего хозяйства найдётся. Но... не сегодня. Пожилая моя мама попросила купить ей недорогую женскую бритву. Выбрали с мужем бритву Венус, по акции, сами пенсионеры, мама тоже... Уже дома, посмотрев на чек через очки, обнаружила,
    Мы в течении 5 лет с супругом ходим в этот магазин так как она ближе, и в тот вечер мы шли вроде бы в магазин Лента и почему то опять решили зайти, сделали покупки что нужно меня привлекло акция на йогурты, все йогурты 3 по цене 2, ну мы и взяли 3 йогурта, пришли на кассу и начали пробивать, и меня
    Каждый день покупаю лимонные эклеры в Виктории Ул. Адмирала Лазарева, д. 2, но сегодня на одном из эклеров я обнаружила таракана в креме. И раз уж такое дело заодно и напишу что магазин ОЧЕНЬ испортился при таком огромным количеством касс в магазине работают всего единицы, при чем в будни и в выходн
    2.09.17 купил несколько котлет (почему-то назывались "запечёной картошкой") Они сделаны из тухлого мяса! Ужасный запах, до сих пор ощущаю! Был вечер, идти сдавать не хотелось. Всё выкинули.
    Мы с мужем работаем вместе пекарями в АВ. Работаем по сменам, что хорошо. Нам с мужем удобно, если я на смене то он с ребенком и наоборот. Все успеваем. Если подучиться и получить категорию повыше, то зарплата сразу увеличиться. До работы добираться удобно. Есть специальный транспорт, нас подвозят.
    В магазине Ярче в торговом центре Парус уже более 2-х месяцев не работает кофемашина... висит вывеска "кофемашина временно не работает". Продавцы информации не дают, о том, когда ее починят... убрали бы её совсем тогда, если никто не ремонтируют, чтоб не вводить в заблуждение. Уже несколько раз,
    1. Дисконтные карты действуют только при их активации до начала проведения товаров по кассе - что приводит к тому что некоторые сотрудника забывают спросить про карту и начинают пробивать товары до того как проводят карту. У меня была такая ситуация 16 ноября 2008 года, я лишился 55 рублей скидки. Э
    Сегодня был в магазине в ТЦ Щелково вообще не понравилось одни не русские вообще от куда их берут вообще жуть я туда больше ни нагой ни кто не понимает по русски и обслуживают не хотя и говарят только на своем


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.