На горячей линии долго ждать операторов в Ленте
адреса акции
| Марина 11.01.2022 |
На горячей линии Лента очень долго ждать операторов. Потом всегда ещё долго ждать ответа. Поэтому рекомендую всем звонить напрямую в магазины.
адрес магазина Лента: г. Петергоф, Санкт-Петербургский просп., 60Л
отзывы города Петергоф отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
25 декабря 2009 около 8 вечера зашли за продуктами и нас многое удивило.
1) Муж приобретая в отделе «алкоголь» пиво «Велкопоповецкий Козел» обратил внимание, что уже на протяжении 2-х недель висит акционный просроченный ценник, на кассе пиво естественно пробивается по более высокой цене.
Мы задал Сеть магазинов Да. Отказ в облуживании, маски не по госту, запрет видео съемки. Очереди, одна касса из 8-ми работала, когда подошел к пустой кассе, тогда только вторую открыли и то ждать минуты 2 пришлось.
Очень неграмотный директор магазина, хамит, отказывается представляться, отказал под запис Добрый день! Я 27 марта в 14.20 по Томскому времени зашла с трехлетним ребенком купить маски и всё, мы с ребенком пошли в игровую и по дороге я вспомнила, что забыла взять маску, по пути у нас был магазин Ярче пр-т Комсомольский, 73. Я подошла на кассу взяла маски расчет должен быть по карте, но я с 15.07.2012 в гипермаркете "Карусель" (г. Саратов, Ново-Астраханское ш. ИНН 7728029110) у меня отказались принять в оплату монеты РФ достоинством 50 и 10 копеек, имеющих в настоящее время хождение в качестве законного платежного средства (всего предполагалось, что я отдам таким образом 5 рублей). Но Отвратительная работа сотрудников - более 10 лет являемся клиентами данного магазина.приехали получить новую карту и оформить на других сотрудников. Поедварительно позвонив на телефон горячей линии. И в итоге в данном магазине сломался принтер и карты не выдавали. Обьяснив что не могут выдать карту Покупаю все самые необходимые продукты которые нужны изо дня в день, всегда в этом магазине, так как всегда продукты свежие и качественные, удобное расположение входа, живу в соседнем доме. Кассиры и все работники в магазине вежливые, очередей нет так как сотрудники внимательны и ответственны к свое Сотрудники просто отьявленные хамки. Так меня унизили: мне 57 лет, что болело сердце. Ждите проверок, господа. За хамство ответите. Сегодня 29.07.2017 в 12.23 кассир Салькова Юлия нагрубила 10 летнему ребёнку из за одного рубля. Хотя могла сделать отмену позиций. Этот рубль мы в магазин вернули. Факт в том что зачем грубить, просьба принять меры. Сегодня 09.04.2021 г. посещая ваш магазин, были огорчены обслуживанием вашими сотрудниками в отделе замороженных морепродуктов. Обратились к сотруднику за помощью, разобраться какой номер набрать на весах, для взвешивания креветок. Ответа не получили. Сотрудник разбирал креветки и не реагировала на Не могли нарадоваться, а в последний месяц начали обращать внимание на жалобы со стороны покупателей... в основном покупатели возмущались на кассе. Все бы ничего пока пострадавшими не оказались мы сами.
Наконец и до нас дошла очередь. Ценник на прилавке не совпал с ценником на кассе... Разница о Купила сегодня в магазине мясо баранину. Пришла домой и потратила 2 часа и не мало денег (1000 руб. минимум), чтобы сготовить обед сыну и мужу. Но так как я немного простыла, не сразу почувствовала запах. Запах краски в мясе! Как можно такое продавать?!!! все выкинула в мусорку! Уже как 3 часа прошл Просмотрела все жалобы на работу сетевых магазинов "Магнолия" и поняла, что не я первая и не я последняя буду писать жалобу. Они работают по принципу "Собака лает - караван идёт". Никто их не контролирует. Вероятно, надо сразу же писать в Роспотребнадзор и требовать, чтобы хозяев, а их трое, лишили
показать все отзывы
|