Досмотр на предмет кражи в Ленте
адреса акции
| Наталья 04.11.2018 |
Здравствуйте! Посещаю Ваш магазин со дня его основания. Меня привлекает качественный товар, те акции, которые проводятся в течение всего года, хорошее обслуживание и в зале, и на кассах. Если необходимо сделать крупную закупку, то решение только одно - магазин "Лента" на Чечерском (удобно ехать и парковаться). Но вот только сегодня неприятный инцидент поколебал мою уверенность в том, что я снова захочу сюда приехать. Покупку совершила на кассе №1 04.11.2018 в 9.35. Оплаченная сумма покупки: 10 051 рублей. Каково же было мое удивление, когда меня пригласили на досмотр, потому что наблюдателю на видеокамерах показалось, "было непонятно" (так мне объяснили с его слов), что я вынесла на себе мясную нарезку стоимостью в 150 рублей. Пока под наблюдением двух мужчин в форме я, попавшая впервые в такую ситуацию, шла до специальной комнаты, я передумала все, что только могла. Я больше всего боялась, что мне что-то подкинули и теперь обвинят в краже. Мне 47 лет, у меня большая семья (в тележке были и продукты, и детские вещи, и памперсы), но такого стресса в праздничный день я еще никогда не получала. Отдаю должное тому, что передо мной извинились. Но у меня убедительная просьба объяснить персоналу, что работают они с людьми, что нужно проанализировать каждую отдельную ситуацию и подобрать соответствующее решение проблемы. Наверное, тот, кто заплатил 10 000 на кассе, не будет тащить под курткой дешевую нарезку.
адрес магазина Лента: г. Москва, поселение Воскресенское, Чечёрский проезд, д. 51 (ТЦ "Бутово Молл")
Лента 08.11.2018 Наталья, добрый день! Нам искренне жаль, что в этот день визит в наш гипермаркет запомнился не удачными покупками, а негативными эмоциями от произошедшего. Приносим вам искренние извинения за произошедшую ситуацию. Обратная связь о случившемся направлена руководству магазина и начальнику службы охраны. Наши коллеги проведут проверку на предмет соответствия действий сотрудников должностным инструкциям при решении данной ситуации и примут меры, чтобы исключить подобные случаи в будущем. Еще раз приносим вам извинения за случившееся, и надеемся, что все следующие визиты в «Ленту» будут приносить только приятные эмоции и мы сможем вернуть ваше доверие. Будем рады видеть вас снова! Всегда с вами, команда «Ленты»
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Ужасный магазин, раз совершили покупку и пожелали об этом, чуть не отравили детей их продукцией. Самое интересное магазин отказался принять товар обратно. Жалоба в Роспотребнадзоре уже лежит, и мясо взяли на экспертизу. 8 августа 2017 г. в магазине диски по адресу ореховый бульвар кассир по имени Надежда (не знаю всех инициалы т.к бейджики они спрятал под желетами). Продала ребенку 8 лет спички. на данную мою жалобу сотрудники стали как обычно хамить. выкручиваться и сказали нет такого закона не продавать детям спи Магазин в принципе хороший. Но таровед Катя себя ведет так, как будто магазин знакомств. Хоть с мужем не заходи. Вешается так, что даже жены не стесняется. Что за персонал работает. Я постоянный покупатель была этого магазина, так как живу рядом, но в последнее время ничего не могу хорошего сказать о нем. На витрине цена за товар одна-на кассе пробивают другую (при чем администраторы делают вид что ничего не знают). Последний раз покупаю овощи и мне взвешивают перец болгарский В отделе гастрономических деликатесов в магазине "BILLA" расположенного по адресу: Москва, Дмитровское шоссе д. 113, продавцы работают без головных уборов и перчаток: внешний вид неопрятный. На замечания по этому поводу не реагируют, видимо, по-русски не понимают. Также во время посещения покупателя Сегодня 13 июня 2023г. произошла следующая неприятная ситуация: в связи с тем что в магазине не было тележек, они все были на улице (сотрудники магазина не беспокоятся об удобстве покупателей и не завозят их в магазин). Я взяла тележку, вторая подпирала дверь магазина, так как мне было неудобно идти Ужасное руководство, хамское отношение к уволившимся сотрудникам, несвоевременная выплата зарплаты, не советую там работать. Большая просьба к руководству магазина поставить аппарат для запечатывания сумок покупателей, т.к в магазин удобно ходить с рюкзаком или тележкой, ведь запасаемся продуктами на несколько дней. В магазине существует камера хранения, но залоговая стоимость составляет 100 рублей, что весьма ощутимо для Магазин Покупочка (или как он там называется, постоянно меняют название и цвета). Когда они в прошлом 2019 г. придумали мошенническую схему с картами по 150 р. за шт., цены без карт выросли в два раза от других магазинов. Например у них бананы стоили 100 р. без карты, а с картой 50 р., хотя в магази В рекламном журнале имеется некоторые товары со скидками, но в Реал Тольяттинский их даже не привозили, так сообщили продавцы. Например: набор швабра+сменная насадка по 199 руб. Сегодня 19.12.2012, а действие каталога с 11 по 23 декабря. Вопрос когда же все-таки завезут товары с каталога?!!! Хотелос Хотел преобрести в вашем магазине нужные вещи и был разочарован тем, что меня даже не впустили в магазин так как я не имею карты метро. Я решил оформить её, но и это я заделать не могу так как я не являюсь представителем организации. И сразу возникает вопрос ограничивая возможность совершить покупки Добрый день. Хочется оставить отрицательный отзыв о этом магазине. По ассортименту мелкой продукции он хорош, но вот качество обслуживания очень страдает. 09.01.2012 г. в районе 13.30 заходил в этот магазин купить виноград. Заметил, что за мной видется наблюдение и не просто кто то ходит и посматрив
показать все отзывы
|