магазиныотзывы › Радеж

Отзывы о магазине Радеж



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Радеж. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Радеж и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

На прилавке с выпечкой по хлебобулочным изделиям ползают мухи!!!
Хочу оставить жалобу на магазин Светофор по адресу: г. Иркутск, Ширямова, 2а. Купили 10 пачек батончиков (50 штук) “cornline” 4.09.2021, дома увидела что весь товар годен до 17.08.2021 г.!!!
К сожалению, столкнулись с тем, что ценники не совпадают с пробитой в чеке суммой. Хлеб нам пробили на 13 рублей дороже. В ходе выяснения с администратором она предположила, что существует другая цена - для тех, у кого нет карты. Однако в ходе проверки (муж возвращался с администратором в торговый з
Отказали сегодня в 21.22 в обслуживании на кассе. Попросила предоставить маску, но ее не оказалось, на что мне было отвечено "НУ И ЧЕ ТЕПЕРЬ?!". Потребовали надеть маску, ссылаясь на Роспотребнадзор, АБСУРД! Роспотребнадзор не имеет права толковать законы. А рекомендации этой конторки не имеют силы
Недавно купили в магазине бутылку водки. Она там по акции была. До дома не успели донести. Выпала крышка вместе с ободком. Просто съехала с бутылки и все. Попыталась вернуть ее обратно. Не получилось, поскольку не смогла найти чек (видимо просто не взяла его с кассы). Старший кассир просто посме
Сегодня 11.08.13 пошла в Магазин ОКей со своим паспортом и и своей картой покупателя покупать своей Дочери на День Рождения торт, взяла торты пошла на кассу, на кассе мне отказали в скидке на торты в честь Дня Рождения (сказали что нет скидки) что надо оформлять индивидуальную карту. Спрашивается, з
30.04.2017 г. я пришла за покупкой в магазин Дикси на остановке Лагуна. Подойдя к кассе я начала расплачиваться за покупку и, увидев ещё нужную мне марку сигарет, я задала вопрос кассиру о стоимости нужной мне пачки. На что я получила пренебрежительное: "там всё написано" Я вежливо попросила назвать
18.06.13 купили сыр ПРЕЗИДЕНТ Le Blue, так помимо того, что он с благородной плесенью, он имеет вид и запах неблагородного продукта!!! Это просто УЖАС!!!... Срок годности истекает только 17.07.. До магазина просто не дозвониться!!!..
Прошу предоставить информацию каким образом проходят акции в данной сети! 23.03.2017г. посетил магазин примерно в 16:00 на Кока-Кола 2л. была цена по акции 74,90. При посещении этого же магазина по времени примерно в 22:38 в этот же день, данный товар уже по другой цене. Почему такое происходит имен
очень большой ассортимент особенно нравится вежливость продавцов-хочу выделить осбо кузьмину сашу андреевну
Хочу поблагодарить сотрудницу отдела бытовой химии Нуржан - терпеливо объясняла, где что лежит, была вежлива и доброжелательна. До нее я обращалась к ТРЕМ сотрудникам, двое сказали, что не знают, где что, а третий, из этого отдела, не мог объяснить свойства товара. Я очень благодарна этой девушке
Продавец отдела гастронома постоянно пытается наладить свою личную жизнь, если ее от этого отвлекаешь начинает хамить, ходить в магазин аж желания нет.
Здравствуйте. Напишу свой краткий отзыв о магазине. Очень часто заходим с женой в спар на луначарском проспекте 60 корп. 1. Вроде бы магазин не плохой был, но хлеб, пирожки, булочки все время не свежие. 1) Мне очень нравится батон фирмы Солнышко, но купить его у Вас свежим не реально, двое и ино
Здесь торгуют тухлой рыбой, на прилавках всегда найдёте просроченный товар. Кассиры почти все хамоватые. Я не раз писала жалобы, но, навряд ли эту книгу кто-то читает. Хотя живу рядом с магазином, больше в него не зайду. Продуктами из этого магазина легко отравиться.
Была в магазине 3.10.2023 г. Делала покупки чек не проверила. Пришла домой смотрю порошок не по той цене которой был указан на ценнике и ватные диски брала одну пробили две. В этом магазине постоянная игра цен. А кассиры настоящие хабалки по другому не скажешь.
Была поздно вечером 17.04.22 где-то около 22:40, взяла товар и пошла на кассу самообслуживания, была уставшая и так вышло, что забыла оплатить картой, до этого 2 раза провела карту постоянного покупателя, зачем-то 2 раза пробила один пакет, бывает. Чек у меня электронный! Поэтому в наличие его не бы
Хамское обслуживания кассиров. Чеки не дают. Особенно мужчина по утрам который сидит, оскорбляет покупателей. В этот магазин уже не хочется приходить и советовать его тоже. Прошу принять меры либо придётся жаловаться в другие места.
В магазине ПЕРЕКРЕСТОК г. Мытищи TЦ АЛЬТ сегодня покупала в 10 часов туалетную бумагу РАРIA на ветрине цена 109.90 на кассе 185 р. И в этом магазине так обманывают часто, обязательно проверяйте цену..
Здравствуйте все! Конечно тут удивляться нечему. Такие языкастые и горластые продавцы практически присутствуют в каждом (как это модно сейчас называть) СУПЕРМАРКЕТЕ. Уууух! Сегодня захожу туда и прямиком в колбасный отдел. Прошу взвесить Столичной сыро-копченой колбаски 300 грамм. При этом члено
Нашу проблему разбирать не хотят, раз уж это ваша компания, я решила написать сюда. На прошлой неделе мой ребенок (4 года) упал на мокром полу и разбил голову (сотрясение мозга и ЗЧМТ) у меня на руках все документы с медицинских центров как частных так и государственных! а ваши сотрудники отказывают
Ужасный магазин! Устали все писать в жалобную книгу! Цена на товар не соответствует пробиваемой в чеке. Сотрудники хамят, грязь в отделах, перчатки покупателям не выдают, им легче отказать в продаже товара. На линию Покупочки дозвониться не удалось, не берут трубку. Товары по акции отсутствуют! Пост
В пятницу была в магазине, с полки упала тарелка и разбила нос, то есть перебита переносица, что повлекло обильному кровотечению, сотрудник магазина только охала, даже не оказали первую помощь, также попросила вызвать скорую, на что услышала, состояние было очень плохое, кое как смогла дойти до двер
Добрый день, ходил сегодня в первый раз в этот супермаркет, купил продукты и прихватил энергетик, на кассе женщина сразу попросила надеть маску, я надел, попросила документы чтобы пробить энергетик, я показал и вежливо спросил а зачем документы? Она высоким (хамским) тоном ответила "вообще-то это по
Уже неоднократно работники магазина портят желтые ценники (товары со скидкой) так, чтобы было не видно надписи "2 по цене одного", чтобы на время акции люди покупали товар по полной цене. Хотя идешь туда, понятное дело, за скидками. При попытке разобраться, почему нет скидки, и что без скидки я брат


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.